Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 0:07    Заголовок сообщения: Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске Ответить с цитатой

В среду состоялся первый выезд нового вездехода из мастерской.
Сразу погрузили его на прицеп и отправились на два дня в лес.


_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вид снизу:


_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техническая характеристика

База -- 2100 мм
Ширина -- 2400 мм
Масса сухая -- 999 кг
Полезная нагрузка -- 400 кг
Шины -- 1300 х 700 х 21" камерные (фактически 1250 х 650 х 21" бескамерные)
Диски -- под завальцовку. Ширина 550 мм
Масса диска -- 15 кг
Подкачка -- быстрая выхлопными газами.
Минимальное сечение каналов -- 14 мм
Двигатель -- турбодизель Кубота
Рабочий объем -- 1500 см куб
Мощность -- 44 л.с.
Крут. момент -- 120 Нм
Средний расход топлива -- 2 литра в час.
Масса -- 114 кг
Радиатор ВАЗ 2108
Вентилятор -- механический
Генератор -- 40 А
Батарея -- 75 А/ч
Коробка передач -- ВАЗ 2108.
Передаточное отношение главной передачи -- 3.9
Дифференциал в редукторе -- заварен.
Тормоза -- один тормозной диск на промежуточной опоре заднего кардана, суппорт ВАЗ 2108
Мосты -- самодельные с использованием деталей редуктора Газели
Дифференциалы -- отсутствуют
Передаточное отношение главной передачи 5.125
Масса переднего моста -- 104 кг (без кронштейнов подвески и рулевого управления)
Масса заднего моста -- 75 кг (без кронштейнов подвески)
Полуоси заднего моста -- самодельные, трубчатого сечения, с системой быстрой подкачки.
Привода переднего моста -- самодельные, трубчатого сечения, карданные шарниры - Камаз, промежуточные
Поворотные кулаки и ступицы -- самодельные с системой быстрой подкачки.
Рулевое управление -- гидрообъемное, без механической связи
Насос-дозатор -- 100 см куб
Насос гидроусилителя -- ZF
Силовой цилиндр -- ГАЗ 66
Топливный бак -- 63 литра
Багажник -- более 400 литров
Лебедка -- электрическая. Заявленное тяговое усилие 1820 кг (фактически уверенно тянет 1200 кг и есть запас)
Фара -- одна светодиодная 120 ватт (12 светодиодов по 10 ватт)
Развесовка:
Пустой + 20 литров солярки -- 1016 кг
Перед -- 582
Зад -- 434
% -- 57/43
1 человек + 20 литров ДТ -- 1090 кг
Перед -- 615
Зад -- 475
% -- 56/44
2 человека + 20 литров ДТ -- 1172 кг
Перед -- 649
Зад -- 523
% -- 55/45
2 человека + человек в багажнике + 20 литров ДТ -- 1235 кг
Перед -- 646
Зад -- 589
% -- 52/48
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий Д



Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 449
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 2:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня только один вопрос. Как глушили диф, если он там вообще остался. А точнее интересуют мосты. И второй один, что значит "средний расход топлива 2л. в час"... Спасибо.
_________________
...где приварим, где зашлакуем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Икон



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Томск
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 4:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
Во-первых поздравления с выходом нового вездехода. Интересны Ваши впечатления по ходовым качествам в сравнении с мостовыми бесподвесочными Чебураторами. Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стаканыч



Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1140
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 5:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
Алексей,чем обусловлен переход к мостовой схеме и к колесам на 1300?
_________________
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВИКТОР 2018



Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 64
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 6:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян

Как маневренность в лесу, глухие блокировки не доставляют неудобств?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый Дом



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 7310
Откуда: Сибирь... Томская область...
Имя: Евгений Евгенич

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 6:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
Браво! Класс Класс Класс
На прототип похожа! Упс
Как выезд прошел??? Без поломок???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Asterix



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1846
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
В колёса что-нибудь заливал или и так воздух держат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dil



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6037
Откуда: Рязань
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
С обновой тебя! Класс По пивасику?
_________________
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Д писал(а):
Как глушили диф, если он там вообще остался. А точнее интересуют мосты.

Дифференциал вынут из моста и лежит на полке в мастерской. Вместо него изготовлена одна цельная деталь, которая садится в родные подшипники, к ней прикручивается ведомая шестерня, в торцы вставляются полуоси увеличенного размера. Все делалось именно ради этих полуосей.
Дмитрий Д писал(а):
что значит "средний расход топлива 2л. в час

Вездеход с таким же мотором расходует около 2 литров ДТ в час, в режиме похода или разведки спортивных трасс. Под большой нагрузкой зимой или на высоких скоростях расход будет больше. При медленном движении по дорогам - меньше.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Икон писал(а):
Во-первых поздравления с выходом нового вездехода.

Спасибо!
Этот вездеход делали пять месяцев.
В коммерческом плане он оказался невыгоден из-за длительности работы. Но я доволен его характеристикой, проходимостью и другими свойствами.
Олег Икон писал(а):
Интересны Ваши впечатления по ходовым качествам в сравнении с мостовыми бесподвесочными Чебураторами.

-- Дизель позволяет обходиться без раздатки, имея достаточный запас тяги на низких скоростях и в момент старта. При этом максимальная скорость должна быть такой же или чуть больше.
-- Система быстрой подкачки существенно увеличивает проходимость.
-- Подвеска позволяет ехать быстрее, существенно добавляет комфорт в движении.
-- Порадовали шины. Они позволяют ехать на давлении 30 мм рт. ст. без образования складок.
-- Гидрообъемное рулевое управление весьма своеобразно. При низкой скорости руления усилия на руле почти нет. При попытке повернуть руль быстро возникает заметное сопротивление.
-- Среди моих и известных мне вездеходов подобной компоновки, этот считаю самым удобным с точки зрения размещения экипажа и груза.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 24 Мар 2012 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стаканыч писал(а):
Алексей,чем обусловлен переход к мостовой схеме и к колесам на 1300?

Колеса 1450 имеют крайне низкое качество и разрушаются сами по себе при малом пробеге.
Мне не нравится, как работают эти шины зимой.
На мой взгляд, из имеющихся на рынке шин, 1300 х 700 х 21", на сегодняшний день лучшие по сумме свойств: размер - объем, проходимость, качество.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB