Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Автомобильный раздел -> Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Destroerr



Зарегистрирован: 03.09.2010
Сообщения: 924
Откуда: Кандалакша
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Пн 21 Апр 2014 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg 54 писал(а):
Destroerr
Что по денюшкам получилось ?


Забыл указать.
Короче, 3600р. комплект сцепления и 820р. содрала почта за доставку.
Переводил деньги с карты, на карту сбербанка, что несказанно удобственно. На следующий день собрали посылку и отправили, шла ровно 7 дней.
Очень понравилось, сцеплением доволен. Сюрприз
_________________
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg 54



Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 4110
Откуда: Новосибирск
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Пн 21 Апр 2014 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Destroerr
Респект спасибо , надо брать на заметку , у мну такой же вечный двигатель Здорово
_________________
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Destroerr



Зарегистрирован: 03.09.2010
Сообщения: 924
Откуда: Кандалакша
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 2014 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл рассказать о восстановлении рабочего цилиндра сцепления.
Короче, накрылся таки, пошёл ржавчиной внутри и стёрлась манжета с одного бока.

Изготовил бронзовый вкладыш и вклеил в рабочий цилиндр.

Эскизик от руки.



Подопытный цилиндр



Вкладыш, перед установкой.



Ну вот, вклеил вставыш. Клеил на Поксипол, точнее на то, что было в наличии.



Сверлил так, что бы не испортить стравливающий клапан, не доходя до него. Думается мне, что теперь не заржавеет, будет вечным.
Приобрёл в магазине поршень с двумя манжетами.

Из затрат, 50рублей на поршень, и час работы на станке.
_________________
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chudotxt
БАН 3 СУТОК


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 163
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 2014 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нас не победить! Как м.б латунь(?) реагирует на тормозную жидкость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Destroerr



Зарегистрирован: 03.09.2010
Сообщения: 924
Откуда: Кандалакша
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Пт 06 Июн 2014 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chudotxt писал(а):
Нас не победить! Как м.б латунь(?) реагирует на тормозную жидкость?

А кто её знает, не вскрывать же из за любопытства. Перегрузка Ржач
Но мне кажется, что ничего страшного не будет. А вот ржаветь уже точно не будет.

А забыл сказать, что внутренности вкладыша развернул развёрткой 25мм.
_________________
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Destroerr



Зарегистрирован: 03.09.2010
Сообщения: 924
Откуда: Кандалакша
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 2015 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из последних переделок.
Как выяснилось, дизель такая штука, что абсолютно не греется на малых оборотах, и очень не любит большую скорость, сильно нагревается.

У меня стояло 2 электровентилятора, очки от нивы и это всё отлично кушало электроэнергию. И однажды случилось то, что случилось. Потёк патрубок, что идёт на нижний бачёк радиатора и капать стало непосредственно на ремень генератора. Ремень начал проскальзывать и в итоге сносился, с профиля A, до профиля Z. При этом, что характерно, не было никакого характерного срЫпа, как в тех же жигулях, по утрам.
Я был несказанно удручён данным явлением, тем более, что запасного ремня у меня не было. А новый пришлось заказывать на Экзисте, заказал сразу пару.
И заодно решил поинтересоваться, сколько стоит вискозная муфта, для TD-42. Короче у меня с доставкой вышло меньше 3-х тысяч.

Выбрал день, ампутировал полностью электровентиляторы, вместе с электрикой. Заменил ремень и установил новенькую вискозную муфту. Вентилятор у меня был в наличии родной, от TD-27, подошёл идеально. Муфта ставится на болтики м6. Поставил с фиксатором резьбы, а то вдруг карлсон прилетит в радиатор.















Перед тем, как ехать домой, решил попробовать, с новой вискомуфтой, прокатиться в перевал. С выключенными печками, для чистоты эксперимента, вылетел на перевал на 3-й передаче, километров под 70. На самом верху, стрелка темепературы, чуть чуть поднялась выше обычной. А с электровентиляторами, пришлось бы ещё и печку в салоне включать, что бы хоть чуточку согнать температуру.
Так что считаю, деньги потрачены не зря.

Значить что ещё предстоит. Есть у меня родной диффузор, для установки на радиатор. Если он подойдёт к данному вентилятору, надо будет обязательно поставить. А то расстояние от вентилятора, до радиатора большое. Поэтому охлаждение не эффективно.

Диффузор уже нашёл родной, но пока не примерял, времени не было. И жалюзи нашёл родные. Правда последние надо ещё ревизию произвести, туговато ходят. Возможно просто помазать нужно.
_________________
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Destroerr



Зарегистрирован: 03.09.2010
Сообщения: 924
Откуда: Кандалакша
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Пт 25 Сен 2015 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и ещё интересного, вдруг кому то пригодится в хозяйстве.

Извиняюсь за то, что хронология нарушена, ибо гидроблок менял раньше, чем вискомуфту.

Достал меня штатный вакуумный насос, текот падла, весь генератор в масле. Оно ж не сильно текот, но грязи хватает.
И тут дело даже не в текущем масле, а то, что он места много занимает и закрывает вид на масляный фильтр.
И прицел на дальние планы, с установкой антиблокировочной системы тормозов, ABS.
Короче, проштудировав тырнет, нашёл электрический гидроблок от Форд-скорпио. отзывы на него более чем лестные.

Гидроблок может пахать автономно, без участия мозгов. Точнее, мозги нужны для управления тормозами, от датчиков. Так как их у меня пока нет, буду ставить так.




Хорошо виден чёрный гидроакумулятор, куда насос закачивает давление. Отсюда и идёт тормозная жидкость в магистраль.



Выглядит почти, как космический аппарат. правда довоенной постройки. Но на звёздные войны потянет.))))



Это мозги



это оригинальная электросхема управления, с форда.

Электронасос подключается через штатный датчик давления. Давление накачивается в гидроаккумулятор, электронасос отключается и отсюда уже расходуется на тормозные нужды. Как то так.

Для любителей почитать, есть статья на другом форуме. http://forum.uaz-club.org.ua/viewtopic.php?f=19&t=6222&sid=6403053a1c081aa6f9b6328d2f6e3eb3&start=15

В выходные добрался я до тормозов. В субботу ампутировал штатный ГТЦ, вместе с ВУТ, а так же раскрутил трубки и тормозные шланги, к счастью всё обошлось без эксцессов, ни одну трубку не свернул.
В воскресенье изваял переходную плиту, со штатного кронштейна ВУТ, на новый гидроблок. Сделал её из листа 3мм. Оно ж конечно, хотел ведь всё заснять, так сказать весь процесс, но не вышло. Фотоаппарат полежал в холодном гараже, сделал единственный кадр и сдохла батарея. А зарядка дома осталась.
Но плиту то саму я заснял, правда по ней ещё напильник плачет.



Короче тут всё просто, крайние отверстия, по углам, это крепится на штатное, а корорые ближе к центру, это уже гидроблок. Крепёж абсолютно не мешается штатному, ничего пилить не нужно.

Шток гидроблока к штатному приводу естественно не подходит, пришлось нарезать резьбу м12х1,25 и перерезать резьбу на штатной вилке. Изначально там м10 резьба.
Шток слишком длинный, я его отрезал болгаркой до нужной длинны. Точнее места осталось только что бы вилку накрутить, а сразу за нею уже идёт возвратная пружинка гидроблока. Так как контрогайку ставить было уже негде, вилку, вместе со штоком просверлил сверлом 2,5мм и забил туда штифт, что бы вилка не откручивалась во время работы.

Сегодня покрасил переходную плиту, висит на работе, сохнет. К выходному ещё нужно сделать 2 переходных штуцера и можно будет всё имплантировать на место.

Поставил таки я гидроблок на буханку. По железу всё, ничего больше делать не нужно. Осталась только проводка и прокачать тормоза.

Ну вот, кронштейн и плита покрашены, весь узел в сборе.



То же самое, только со стороны штуцеров.



Качество не очень, но в принципе видно, что шток я укоротил и поставил вилку. Сегодня выходной, но в плане купить гофру и закрыть пружину и отверстие в гидроблок. Пока не знаю, от чего можно подобрать такую гофрочку. Если у кого есть соображения по этому поводу, жду в комментариях.



Шток всё равно длиннее, чем надо, поэтому плиту пришлось ставить на проставки, где то 14мм.
Проставки, по 2 гайки м10, s17



Ну а это уже на машине. То же загораживает тоннель сильно.



Поставил гидроблок без проблем. Ничего не помешало. К штатным трубкам, подключил тормозными шлангами, которые идут на мосты. К штуцерам, что на гидроблоке, подключил шланги через переходные резьбовые втулки.
Переходные втулки шестигранник S14, с одной стороны резьба м12х1,5, а вот на гидроблоке резьбы разные. На передний мост 2 штуцера м10х1, а на задний ход м12х1
Втулки просто сквозные, с одной стороны одна резьба, с другой другая, до половины. Никаких уплотнений дополнительных не надо, просто протянуть и всё. Конус входит в углубление шланга.
С другой стороны, трубки штатно прикручиваются к шлангам, резьба м12х1. Можно ещё шланги закрепить гайкой к кронштейну, который уже крепится на раму.

Осталось подключить электрику и прокачать тормоза.

Позавчера подключил электрику гидроблока. Всё работает как по писанному.

Теперь по прокачке тормозов. Как оказалось, тут алгоритм совсем иной, чем в обычных.
Это ссылка на первоисточник. http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=46924&page=8

Тормоза (удаление воздуха из тормозной системы…)

Удаление воздуха из тормозной ситемы ("прокачка тормозов") с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак… приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса "всухую" (плавали — знаем: мною по глупости был "запорот" рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.
Приятных ощущений!

К стати, более простая схема, для подключения гидроблока нашлась там же.



Прокачал сегодня тормоза, сделал всё по схеме, что описана выше. Прокачка заняла, ну может пол часа времени. Прокачивается очень внятно и быстро. Нашим ГТЦ и не снилось.

После прокачки, собрал машину и выехал на трассу

Тормозить нужно очень аккуратно. Если тормознуть по привычке, как раньше, то можно смело пробить головою лобовуху. Ход педали совсем чуть, чуть. И очень лёгкая и чувствительная. Я такие тормоза видел только на своём старом Логане. К стати, практика от Логана очень помогла быстро освоиться.
Потом проехался батя на машине, остался очень доволен результатом.

Дополнение, для установки и распиновка штеккеров на гидроблоке.

Это схема из камасутры по форду.



Распиновка разъёмов.



Цена вопроса: 2 000 рублей, + почтовые расходы.
_________________
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Автомобильный раздел -> Имплантация дизеля TD-27 на УАЗ Буханку. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB