Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый механизм поворота Вездехода ШЕРП /Патентование/
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Новый механизм поворота Вездехода ШЕРП /Патентование/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman8301
3 предупреждения


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Ср 13 Апр 2016 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов писал(а):
Поэтому мой совет - запатентуйте сначала.
Не вопрос. Единственное российский патент кусок говна, мировой дорогой. А шестеренчатых вариаторов в принципе быть не может, если только шестерни надувные
Ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera_tsk



Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 227
Откуда: Томск
Имя: Валерий

СообщениеДобавлено: Ср 13 Апр 2016 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roman8301
Все немного проще. На приводе большой шестерни ставим тормозной диск .А на маленькую гидромотор и все.При движении по прямой малая шестеренка стоит и если во время движения вращать гидроматор влево или вправо будут поворачивать борта.Гидромотор выдерживает эти нагрузки чтобы во время движения его не провернуло под нагрузкой.При торможении большой шестерни но повороте маленькой борта поворачивают в противоположные стороны но это только для разворота на месте тем самым уменьшая нагрузку на колеса чем просто тормозить каждым из бортов тем самым нагружать диф и нагрузку на двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roman8301
3 предупреждения


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Ср 13 Апр 2016 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera_tsk писал(а):
ставим тормозной диск
Это и есть фрикцион 1, разомкнуть поток надо между двигателем и тормозным вашим диском и валом на который действует ваш диск, а это фрикцион№2 ( так понятней?) Сила действия равна силе противодействия, шурупы когда нибудь ведь заворачивали шуруповертом, сила действующая на шуруп противоположна силе действующей на руку, поэтому сила приложенная на основную звезду равна силе для удержания реверсной звезды, что это за гидромотор то такой? а у Вас еще в добавок реверсная звезда меньше чем основная, а значит сила будет больше.
valera_tsk писал(а):
если во время движения вращать гидроматор влево или вправо будут поворачивать борта
А чтобы вращать эту малую звезду (реверсную) тоже сила понадобится такая же которая действует на большую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman8301
3 предупреждения


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Ср 13 Апр 2016 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera_tsk писал(а):
Гидромотор
На мой взгляд этот механизм который Вам предложили на предыдущей странице с вариатором намного предпочтительней для Вас чем гидромотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Level
БАН 1 НЕДЕЛЯ


Зарегистрирован: 01.05.2015
Сообщения: 74
Откуда: Приморский край
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2016 6:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera_tsk писал(а):
Level
Основная нагрузка на гидро мотор будет при развороте на месте.При движении нагрузка не большая.

Вот нашел трактор http://katok-gpk.ru/novosti/9-info/99-printsipialnye-otlichiya-es10-ot-analogov.html дифференциальный поворот. установленные гидромотор A2FM107:
типоразмер 107
Рабочий объем, куб.см. 106.7
Скорость вращения, об/мин 4000
Потребляемый расход, л/мин 427
Мощность, кВт 285
Крутящий момент, Нм 680
Масса, кг 32

гидронасос A2F056:


Типоразмер 56
Рабочий объем, куб.см. 56.1
Скорость вращения, об/мин 2000
Подача, л/мин 110
Мощность, кВт 75
Крутящий момент, Нм 356
Масса, кг 18

Вроде смотрится внушительно по массе, но так это на трактор массой почти 20т с бульдозерным оборудованием.


вот гидромоторы из этой же серии но с меньшим объемом
Типоразмер 5 10 12 16 23 28
Рабочий объем, куб.см. 4.93 10.3 12.0 16.0 22.9 28.1
Скорость вращения, об/мин 10000 8000 8000 8000 6300 6300
Потребляемый расход, л/мин 49 82 96 128 144 176
Мощность, кВт 26 55 64 85 96 118
Крутящий момент, Нм 25 65 76 100 144 178
Масса, кг 2.5 5.4 5.4 5.4 9.5 9.5

насосы
Типоразмер 5 10 12 16 23 28
Рабочий объем, куб.см. 4.93 10.3 12.0 16.0 22.9 28.1
Скорость вращения, об/мин 5600 3150 3150 3150 2500 2500
Подача, л/мин 27 32 37 49 56 69
Мощность, кВт 9.6 22 25 34 38 47
Крутящий момент, Нм 24.7 65 76 100 144 178
Масса, кг 2.5 5.4 5.4 5.4 9.5 9.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valera_tsk



Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 227
Откуда: Томск
Имя: Валерий

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2016 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Level
Хорошая статья. Примерно этого я и добиваюсь.
Гидромотор с мощностью 40 киловатт и весом 8-9кг хватит вполне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Konservator



Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 1135
Откуда: Спб
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2016 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов писал(а):
Я уже писал - невозможен шестеренный вариатор. Возможна только ступенчатая коробка на шестернях. Поскольку передаточное число зубчатой передачи равно соотношению количества зубьев. Еще никто не придумал исчезающие или вырастающие зубья.

Геннадий Хаинов
Лет пять-шесть назад наткнулся в интернете на интересный патент. Предлагалось использовать как раз в высокомоментных механизмах поворота. До конца так и не разобрался, очень сложная конструкция(для моего понимания Упс ), но принцип примерно такой: вращательное движение преобразуется в колебательное. Там уже регулируется плечё рычага от какого то минимума до максимума. Колебательное движение , либо большое плечё с малой амплитудой, либо плечё меньше, амплитуда больше, переводится во вращательное пульсирующее, муфтами свободного хода. Всё заведено на суммирующий планетарный ряд. Конечно, не чисто шестерёнчатый механизм, но в тоже время , без фрикционных элементов.
Сейчас найти не удалось, хотя тогда, даже где то здесь на форуме ссылку кидал. Но тоже не помню где, в какой-то теоретической теме(вот голова дырявая стала... Упс )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4203
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2016 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Level Если бы вы пообщались бы с Алексеем по поводу такой трансмиссии то он наверно вам бы сообщил что под его требования к динамике этого процесса надо через гидростатику перебросить 1/2 мощности двигателя, так что то что про трактор там написано для вас фэйл.

valera_tsk писал(а):
Level
Хорошая статья. Примерно этого я и добиваюсь.
Гидромотор с мощностью 40 киловатт и весом 8-9кг хватит вполне.


Гидромотор Ржач Ржач Ржач , а крутить его пальцем будете? Регулируемый насос, РВД, небольшой запас масла, система охлаждения. Плюс отобрать мощность для насоса, вопрос от куда если на обычном месте стоит КПП, а отобрать надо именно постоянное вращение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Level
БАН 1 НЕДЕЛЯ


Зарегистрирован: 01.05.2015
Сообщения: 74
Откуда: Приморский край
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2016 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shum d А это большая сложность отобрать мощность для насоса? так то коленвал с 2х сторон выходит или по примеру "трактора" снять момент с насосного колеса гидротрансформатора или первичного вала кпп посредством цепной передачи. Конечно поизвращаться придется относительно обычного фрикционного, планетарного или дифференциального механизма, но несмотря на сложность и дороговизну этот вид поворота имеет немалые плюсы. Поворот без разрыва мощности, разворот на месте вокруг центра масс и возможность подключить дополнительное гидравлическое оборудование. Хотя это всё в теории, на практике мало кто решится столько работ проводить, но рассмотреть тоже интересно и полезно, поэтому мне не понятен ваш скептицизм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1353
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2016 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Level писал(а):
А это большая сложность отобрать мощность для насоса? так то коленвал с 2х сторон выходит

С переднего конца коленвала можно снять мощность, только если мотор спроектирован под это. А обычно там шпонка, которой только навесные агрегаты и можно приводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman8301
3 предупреждения


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2016 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов писал(а):
С переднего конца коленвала можно снять мощность, только если мотор спроектирован под это. А обычно там шпонка, которой только навесные агрегаты и можно приводить.

Да еще и обороты двигателя нужны для насоса, чтобы крутящий момент получить с гидромотора наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Level
БАН 1 НЕДЕЛЯ


Зарегистрирован: 01.05.2015
Сообщения: 74
Откуда: Приморский край
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2016 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов, но теоретически можно, практическую сторону я не рассматриваю, и так ясно по умолчанию что это будет не равноценно простому втыканию автомобильного моста и поворота за счет дифференциала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4203
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2016 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roman8301 писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):
С переднего конца коленвала можно снять мощность, только если мотор спроектирован под это. А обычно там шпонка, которой только навесные агрегаты и можно приводить.

Да еще и обороты двигателя нужны для насоса, чтобы крутящий момент получить с гидромотора наверное.


Это надо по мануалам насосов смотреть, если по диапазону влезут то остальное мелочи. Хотя по правде говоря если узел не самодостаточный и требует изготовления или доработки сопрягаемых с ним агрегатов, мотора, кпп и пр. то это жутко скажется на себестоимости, ну и на ремонтнопригодности то же, поэтому тема и рождает кучу скепсиса. По мне вся возня с конкурсом какой то фейк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera_tsk



Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 227
Откуда: Томск
Имя: Валерий

СообщениеДобавлено: Чт 14 Апр 2016 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Level писал(а):
shum d А это большая сложность отобрать мощность для насоса? так то коленвал с 2х сторон выходит или по примеру "трактора" снять момент с насосного колеса гидротрансформатора или первичного вала кпп посредством цепной передачи. Конечно поизвращаться придется относительно обычного фрикционного, планетарного или дифференциального механизма, но несмотря на сложность и дороговизну этот вид поворота имеет немалые плюсы. Поворот без разрыва мощности, разворот на месте вокруг центра масс и возможность подключить дополнительное гидравлическое оборудование. Хотя это всё в теории, на практике мало кто решится столько работ проводить, но рассмотреть тоже интересно и полезно, поэтому мне не понятен ваш скептицизм.
Класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Level
БАН 1 НЕДЕЛЯ


Зарегистрирован: 01.05.2015
Сообщения: 74
Откуда: Приморский край
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Пт 15 Апр 2016 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная статья о дифференциальном МП с ГСТ приводом
http://cyberleninka.ru/article/n/transmissiya-bystrohodnoy-gusenichnoy-mashiny-s-tsentralnoy-korobkoy-peredach-i-besstupenchatym-mehanizmom-povorota
там и еще статей валом интересных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Новый механизм поворота Вездехода ШЕРП /Патентование/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB