Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ХИЩНИК-29070
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы "Хищник" (г. Сургут) -> ХИЩНИК-29070
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xishnik-surgut



Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 151
Откуда: Тюменская обл, г. Тобольск
Имя: Максим

СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
xishnik-surgut писал(а):

При сильном ударе в одно из передних колес, были случаи сворачивало вал на котором сидит рулевая сошка (но это только при наличии ГУРа без гидроцилиндра). Передаточное подобранно точно, ГУР отрабатывал 100 %, манипуляции с маятником тут не помогут, только вспомогательный элемент в виде гидроцилиндра.

да , именно без гидроцилиндра меня и интересует , а ГУР был так-же газель ? и прям от ГУР шла тяга на мост ? просто я хочу ставить рейку повдоль , приблизительно от ТОЙОТА МАРК2 , одна тяга пойдёт на передний маятник , и затем две тяги на мост (примерно как на схме выше ) , другая тяга на задний маятник и две тяги на мост , а так как я хочу полноповоротный , то угол поворота мостов мне нужен в два раза меньше чем у Вас , вот и думаю сИграть передаточным числом , когда будут поворачивать оба моста , то нагрузка будет как у Вас без цилиндра , но когда я отключу поворот заднего моста , то мне будет поворачивать в два раза легче ... вобщем как-то так .


Да, ГУР от ГАЗели и рулевая тяга от сошки напрямую к мосту.
_________________
Вездеходы ХИЩНИК (г. Тобольск)
www.megvest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Evgen75mk



Зарегистрирован: 21.08.2015
Сообщения: 40
Откуда: Гурьевск

СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 2017 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот примерно так будет выглядеть схема для хищника с центральной нижней тягой , точка 2 как и раньше - ось каромысла .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk



Зарегистрирован: 21.08.2015
Сообщения: 40
Откуда: Гурьевск

СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 2017 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xishnik-surgut писал(а):


Да, ГУР от ГАЗели и рулевая тяга от сошки напрямую к мосту.

при вывороте до конца у вас на сошке появлялась дополнительно к продольной еще и поперечная нагрузка , может из-за это отломило ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk



Зарегистрирован: 21.08.2015
Сообщения: 40
Откуда: Гурьевск

СообщениеДобавлено: Пт 17 Фев 2017 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас посмотрел ваше видео про рулевое , у вас получается что изначальна во всем диапазоне работы рулевого имеется боковая нагрузка , её пик причем в прямолинейном положении .
интересно - сколько проходил тот сломанный редуктор ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk



Зарегистрирован: 21.08.2015
Сообщения: 40
Откуда: Гурьевск

СообщениеДобавлено: Сб 18 Фев 2017 7:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имею ввиду боковую нагрузку на сошку рулевого редуктора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen75mk



Зарегистрирован: 21.08.2015
Сообщения: 40
Откуда: Гурьевск

СообщениеДобавлено: Вт 21 Фев 2017 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я все полноповоротный пытаюсь сообразить , так сказать мысли вслух , вот еще какой вариант
но главное в работе рулевого вот что получается , когда поворачивает только передний мост , то удар от наезда на препятствие передается непосредственно только в релевое с силой 1 единица , если сделать полноповоротный типа того что я тут все предлогаю , то получается вот что , самое главное - 1 уменьшение угла поворота моста ровно в два раза ( при том-же радиусе поворота ) , 2 при ударе в пень передним колесом удар передасться напрямую в задний мост (смягчит удар) и в рулевое достанется уже смягченный удар , 3 удар на рулевое будет в два раза меньше (пол еденицы) , так как маятник имеет ход в два раза меньше , так как поворачивают два моста .
это просто мысли вслух чтоб так сказать не забыть ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РедБулл



Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 234
Откуда: Челябинская область, Копейск
Имя: Неустроев Иван Андреевич

СообщениеДобавлено: Вс 14 Май 2017 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xishnik-surgut
Максим Георгиевич, подскажите - кпп 2181 переключается мягко? При такой схеме синхронизаторы нагружены сильнее, т.к. сцепление стоит перед первой кпп и им приходится тормозить(или наоборот, разгонять) намного больше вращающихся элементов.
Почему самоблок именно червячный? Чтобы не блокировался на 100% и тем самым сберегал трансмиссию?
Самоблок Валрейсинг?
Спасибо за ответы Респект
_________________
Диски для шин низкого давления на заказ: http://diskovod74.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xishnik-surgut



Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 151
Откуда: Тюменская обл, г. Тобольск
Имя: Максим

СообщениеДобавлено: Вт 16 Май 2017 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РедБулл писал(а):
xishnik-surgut
Максим Георгиевич, подскажите - кпп 2181 переключается мягко? При такой схеме синхронизаторы нагружены сильнее, т.к. сцепление стоит перед первой кпп и им приходится тормозить(или наоборот, разгонять) намного больше вращающихся элементов.
Почему самоблок именно червячный? Чтобы не блокировался на 100% и тем самым сберегал трансмиссию?
Самоблок Валрейсинг?
Спасибо за ответы Респект


Добрый день, Иван Андреевич.
Ни каких трудностей с переключением нет, все работает отлично.
Поставили самоблок, а не 100 % блокировку именно в качестве предохранителя трансмиссии.
Самоблок от Валрейсинг.
_________________
Вездеходы ХИЩНИК (г. Тобольск)
www.megvest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Болодя
Редактор


Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 2619
Откуда: ХМАО - Югра
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Вс 10 Сен 2017 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xishnik-surgut
Максим Юрбевич!
А можно фото того, как установлена КПП 21081 на вездеходе? И как переключение организовано?
_________________
Глаза боятся, и руки не умеют...
Б1 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10951
Б2 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14735
Б3 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25805
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
logza



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 282
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Виктор

СообщениеДобавлено: Вс 10 Сен 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болодя На этом хищнике стоит коробка
2181 Ставится на ладу Гранта, Калина 2 .она с завода идёт уже с тросовым переключением,

СРАВНЕНИЕ МКПП 2180 И МКПП 2181
Разница между двумя коробками значительная:

1.Вместо жестких тяг используется трос (японская фирма Atsumitec). За счет этого уменьшается вибрация на кузов и ручку КПП.
2.На 1 и 2 передачах установили многоконусные синхронизаторы. Это увеличивает срок службы узлов и снижает усилие при включении передач.
3.Диаметр сцепления увеличили до 215 мм. В связи с этим пришлось использовать другой картер, а стартер расположить не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
4.Уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º), а также усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Это позволило облегчить переключение.
5.Механизм выбора передач был разработан заново (группа компаний Schaeffler).
6.Механизм выбора передач перенесли снизу вверх. Это позволило устранить течь масла и облегчить переключение передач в мороз.
7.В конструкции механизма выбора передач предусмотрена селекторная пластина, обеспечивающая чёткую схему переключения передач.
8.В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода.
9.Объем масла в КПП уменьшился с 3,3 литров до 2,2.
10.С завода в КПП заливают вместо минералки - полусинтетику.






крепление её на хищнике.крепится к переходной плите вроде от двигателя кубота.





соединяются коробки валом от шеви нива



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
logza



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 282
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Виктор

СообщениеДобавлено: Вс 10 Сен 2017 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болодя Может ещо Максим Георгиевич фоток добавит,если есть у него.вот ещо по коробке у него спрашивал.

КПП от ВАЗ-2181, главная пара стандартная 3,9.
Кардан от Шеви-Нива имеет скользящую посадку.
Поломок КПП не было.

вот ещо про соосность коробок спрашивал

Чем точнее тем лучше, иначе будет вибрация.
Самоблок обязательно, сплошной вал не в коем случае, иначе будут проблемы с трансмиссией.
Самоблок от ВАЛРЕЙСИНГ.
Главная пара в мостах: 5,125

вот ещо фотка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Болодя
Редактор


Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 2619
Откуда: ХМАО - Югра
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Вс 10 Сен 2017 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

logza
Спасибо! Респект
_________________
Глаза боятся, и руки не умеют...
Б1 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10951
Б2 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14735
Б3 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25805
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы "Хищник" (г. Сургут) -> ХИЩНИК-29070 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB