 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cmumrik77
Зарегистрирован: 03.03.2016 Сообщения: 72 Откуда: новосибирск Имя: виталий
|
Добавлено: Чт 07 Июл 2016 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ступица 2110 на гусиничник не пойдёт там нет сальника. В болоте ей прийдет хана ,лучше с классики переднюю. По подвеске есть мысль пневмо подвеска. Если мысль интересна спрашивай. _________________ лучше плохо ехать чем хорошо идти. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Ка Модератор

Зарегистрирован: 05.09.2013 Сообщения: 5606 Откуда: Рязань Имя: Алексей
|
Добавлено: Чт 07 Июл 2016 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
cmumrik77
Во-первых на этих ступицах полно народу ездит .
Во-вторых уже давно придумали как и сальник поставить и тавотницу. _________________ Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Любые запчасти на авто с отправкой в регионы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений 010
Зарегистрирован: 27.01.2016 Сообщения: 1100 Откуда: Сыктывкар,Республика Коми Имя: Евгений
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Ка Модератор

Зарегистрирован: 05.09.2013 Сообщения: 5606 Откуда: Рязань Имя: Алексей
|
Добавлено: Чт 07 Июл 2016 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
TsSVw
Стойка 2110 никак не пойдёт .
У меня есть комплект на три оси задних балок луаз ( торсионнная ) под ступицы ваз и колёса ваз , если интересно пиши в личку. _________________ Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Любые запчасти на авто с отправкой в регионы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cmumrik77
Зарегистрирован: 03.03.2016 Сообщения: 72 Откуда: новосибирск Имя: виталий
|
Добавлено: Сб 09 Июл 2016 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Ка писал(а): | Во-первых на этих ступицах полно народу ездит .
Во-вторых уже давно придумали как и сальник поставить и тавотницу |
Если есть доступен токарный станок я согласен, зачем заморачеватся когда есть заводское готовое доступное. Евгений Игоревич писал(а): | Вода и грязь залезут хоть куда.пневмоподвеска да ещё и на такой технике не поидет.на авто то геморрой с ней |
Вся пневматика по задумке стоит в кузове. Плюсы пневматики полное распределение нагрузки независимо от хода подвески .У торсиона жесткость меняется также как у пружины и рессоры. Рисунок пока не могу нарисовать. Тормозные камеры с прицепа камаз кулак тормозной трещетка крепление тормозной камеры опорная втулка кулака. _________________ лучше плохо ехать чем хорошо идти. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cmumrik77
Зарегистрирован: 03.03.2016 Сообщения: 72 Откуда: новосибирск Имя: виталий
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Егоров Юрий

Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 586 Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво Имя: Егоров Юрий
|
Добавлено: Ср 18 Янв 2017 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
cmumrik77
Идея заманчивая  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
didulya Редактор

Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 5165 Откуда: Вологодская обл., Сокол Имя: Михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
cmumrik77
Зарегистрирован: 03.03.2016 Сообщения: 72 Откуда: новосибирск Имя: виталий
|
Добавлено: Ср 18 Янв 2017 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Неправильно выложил фото. Подвеска располагается внутри лодки тормозная камера трещетка ,вал выходит из лодки через фтулку которая крепится на четыре болта к лодке в ней втулки сальники,все это заводское.Площадь диафрагмы 8*8*3.14=200см2 при очке 200кг в деофрагме ,трещетка 12см рычаг с осью катка делаем 24см при весе 1.6т если 8 катков по 2 очка в камере.Плюс пневмо подвески распределение нагрузки, трещеткой регулеровка высоты подвески. _________________ лучше плохо ехать чем хорошо идти. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TsSVw 2 предупреждения
Зарегистрирован: 18.11.2015 Сообщения: 298 Откуда: Тюмень Имя: Сергей
|
Добавлено: Сб 21 Янв 2017 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по количеству катков
По моим наблюдениям у многих любителей Клева очень часто стоит три катка, на всех видео техника в постоянном клеве, почему не ставят четное число катков во избежание поклевок (конечно за исключением семи и более катков на сторону))))))))))))))???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений 010
Зарегистрирован: 27.01.2016 Сообщения: 1100 Откуда: Сыктывкар,Республика Коми Имя: Евгений
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Р

Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 875 Откуда: Заячий остров,Сургут
|
Добавлено: Вс 22 Янв 2017 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
TsSVw
Клевок при разгоне/торможении/повороте происходит не из-за четного и нечетного количества,а из-за неверного распределения массы вездехода на опору.Возьмите обычный автомобиль.там вообще два катка на один борт.Если добавить еще пару катков и оставить ту же жесткость пружин,получите тот же самый эффект,конечно он будет не так ярко выражен как на самодельном вездеходе с малым расстоянием между крайними катками.Если же подвеска с одним равноплечим балансиром. то вообще тоска. _________________ Изготовление траков и гусениц для вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25770&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVA40
Зарегистрирован: 31.10.2016 Сообщения: 18 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Пт 03 Фев 2017 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех поклонников данного вида техники.
Я сейчас одну идейку озвучу, а потом прошу вас высказаться о её праве на существование. В общем посмотрим на рисунок и подумаем какие могут быть подводные камни, минусы и плюсы данного вида подвески. Идея не нова, и уже собственно даже воплощена( https://www.youtube.com/watch?v=JQHcbQVKkZ0 ), но отзывов нет.
Цифрой 1 обозначена ступица УАЗа, и не просто ступица, а возможно даже мост целиком, без всех внутренностей, для облегчения. Запаса прочности думаю за глаза. Цифрой 2 собственно амортизаторы, ну ещё и сама гуся тоже будет амортизировать. . Всё остальное вроде как понятно. Колёса Нива(16), ступицы 2108. Колёса развести как можно дальше(в пределах разумного). По идее должно получиться мягче чем без подвески. И не будет оси соединяющий колёса и крадущей клиренс как на видео.
PS/ Пока писал сообщение уже прочувствовал всю сложность процесса подбора амортизаторов в зависимости от центра тяжести. Ну ладно, удалять не буду, готов выслушать ещё кучу аргументов, что бы окончательно отказаться от этой идеи.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий Р

Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 875 Откуда: Заячий остров,Сургут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandrsl
Зарегистрирован: 08.06.2015 Сообщения: 55 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн 06 Мар 2017 5:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Обсуждалась уже РЖП, но я вот о чем подумал.
http://www.chipmaker.ru/topic/134632/ в заводской балке используют длинные но малого диаметра жгуты, что позволяет избежать сильного смещения схода\развала при работе подвески, но тогда получается малый ход подвески.
Если взять более толстые жгуты http://polyurethan.ru/product/sterzhen-poliuretanovyj-38-80-036-10/ то это должно увеличить ход подвески, но при этом смещение схода\развала увеличиться и возможно вылетание внутренней оси. Поэтому нужно делать направляющие по бокам квадрата.
Ну и в качестве альтернативы рычага взять сошку от камаза http://www.autoopt.ru/catalog/170578-soshka_rulevogo_mehanizma_kamaz_oao_kamaz/.
В просторах интернета цена от 800 до 2000 примерно и если верить данным с сайтов, то длинна около 320 мм. Это позволит регулировать дорожный просвет на 360 градусов и думаю с нагрузкой вполне выдержит и сделать эти нехитрые шлицы можно довольно просто на валу (я так думаю).
Да без токарки конечно не обойтись, но хочется не совсем топорную работу.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|