Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы /подвеска/ -> Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cmumrik77



Зарегистрирован: 03.03.2016
Сообщения: 59
Откуда: новосибирск
Имя: виталий

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 2016 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ступица 2110 на гусиничник не пойдёт там нет сальника. В болоте ей прийдет хана ,лучше с классики переднюю. По подвеске есть мысль пневмо подвеска. Если мысль интересна спрашивай.
_________________
лучше плохо ехать чем хорошо идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Ка
Модератор


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 5560
Откуда: Рязань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 2016 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cmumrik77
Во-первых на этих ступицах полно народу ездит .
Во-вторых уже давно придумали как и сальник поставить и тавотницу.
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Любые запчасти на авто с отправкой в регионы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений 010



Зарегистрирован: 27.01.2016
Сообщения: 1002
Откуда: Сыктывкар,Республика Коми
Имя: Евгений

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 2016 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вода и грязь залезут хоть куда.пневмоподвеска да ещё и на такой технике не поидет.на авто то геморрой с ней.
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15889

http://savepic.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Ка
Модератор


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 5560
Откуда: Рязань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июл 2016 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TsSVw
Стойка 2110 никак не пойдёт .
У меня есть комплект на три оси задних балок луаз ( торсионнная ) под ступицы ваз и колёса ваз , если интересно пиши в личку.
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Любые запчасти на авто с отправкой в регионы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cmumrik77



Зарегистрирован: 03.03.2016
Сообщения: 59
Откуда: новосибирск
Имя: виталий

СообщениеДобавлено: Сб 09 Июл 2016 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Ка писал(а):
Во-первых на этих ступицах полно народу ездит .

Во-вторых уже давно придумали как и сальник поставить и тавотницу

Если есть доступен токарный станок я согласен, зачем заморачеватся когда есть заводское готовое доступное.
Евгений Игоревич писал(а):
Вода и грязь залезут хоть куда.пневмоподвеска да ещё и на такой технике не поидет.на авто то геморрой с ней

Вся пневматика по задумке стоит в кузове. Плюсы пневматики полное распределение нагрузки независимо от хода подвески .У торсиона жесткость меняется также как у пружины и рессоры. Рисунок пока не могу нарисовать. Тормозные камеры с прицепа камаз кулак тормозной трещетка крепление тормозной камеры опорная втулка кулака.
_________________
лучше плохо ехать чем хорошо идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cmumrik77



Зарегистрирован: 03.03.2016
Сообщения: 59
Откуда: новосибирск
Имя: виталий

СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 2017 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ссылка на изображение, размер: 623 кбайт, 1024 x 768 точек
_________________
лучше плохо ехать чем хорошо идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Егоров Юрий



Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 584
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво
Имя: Егоров Юрий

СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 2017 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cmumrik77
Идея заманчивая Класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 4740
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 2017 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://ifotki.info/index.php
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cmumrik77



Зарегистрирован: 03.03.2016
Сообщения: 59
Откуда: новосибирск
Имя: виталий

СообщениеДобавлено: Ср 18 Янв 2017 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправильно выложил фото. Подвеска располагается внутри лодки тормозная камера трещетка ,вал выходит из лодки через фтулку которая крепится на четыре болта к лодке в ней втулки сальники,все это заводское.Площадь диафрагмы 8*8*3.14=200см2 при очке 200кг в деофрагме ,трещетка 12см рычаг с осью катка делаем 24см при весе 1.6т если 8 катков по 2 очка в камере.Плюс пневмо подвески распределение нагрузки, трещеткой регулеровка высоты подвески.
_________________
лучше плохо ехать чем хорошо идти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TsSVw
2 предупреждения


Зарегистрирован: 18.11.2015
Сообщения: 298
Откуда: Тюмень
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Сб 21 Янв 2017 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по количеству катков
По моим наблюдениям у многих любителей Клева очень часто стоит три катка, на всех видео техника в постоянном клеве, почему не ставят четное число катков во избежание поклевок (конечно за исключением семи и более катков на сторону))))))))))))))????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 010



Зарегистрирован: 27.01.2016
Сообщения: 1002
Откуда: Сыктывкар,Республика Коми
Имя: Евгений

СообщениеДобавлено: Вс 22 Янв 2017 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TsSVw
Габариты,многие перевозят в прицепах,так проще дешевле и быстрее.
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15889

http://savepic.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Р



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 781
Откуда: Заячий остров,Сургут

СообщениеДобавлено: Вс 22 Янв 2017 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TsSVw
Клевок при разгоне/торможении/повороте происходит не из-за четного и нечетного количества,а из-за неверного распределения массы вездехода на опору.Возьмите обычный автомобиль.там вообще два катка на один борт.Если добавить еще пару катков и оставить ту же жесткость пружин,получите тот же самый эффект,конечно он будет не так ярко выражен как на самодельном вездеходе с малым расстоянием между крайними катками.Если же подвеска с одним равноплечим балансиром. то вообще тоска.
_________________
Изготовление траков и гусениц для вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25770&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVA40



Зарегистрирован: 31.10.2016
Сообщения: 18
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Пт 03 Фев 2017 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех поклонников данного вида техники.
Я сейчас одну идейку озвучу, а потом прошу вас высказаться о её праве на существование. В общем посмотрим на рисунок и подумаем какие могут быть подводные камни, минусы и плюсы данного вида подвески. Идея не нова, и уже собственно даже воплощена( https://www.youtube.com/watch?v=JQHcbQVKkZ0 ), но отзывов нет.
Цифрой 1 обозначена ступица УАЗа, и не просто ступица, а возможно даже мост целиком, без всех внутренностей, для облегчения. Запаса прочности думаю за глаза. Цифрой 2 собственно амортизаторы, ну ещё и сама гуся тоже будет амортизировать. . Всё остальное вроде как понятно. Колёса Нива(16), ступицы 2108. Колёса развести как можно дальше(в пределах разумного). По идее должно получиться мягче чем без подвески. И не будет оси соединяющий колёса и крадущей клиренс как на видео.
PS/ Пока писал сообщение уже прочувствовал всю сложность процесса подбора амортизаторов в зависимости от центра тяжести. Ну ладно, удалять не буду, готов выслушать ещё кучу аргументов, что бы окончательно отказаться от этой идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Р



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 781
Откуда: Заячий остров,Сургут

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EVA40
как вы не подбирайте амортизаторы у вас получаются уравновешенные качели,относительно оси,и даже с двумя тележками это не полноценная подвеска,а только балансиры.
_________________
Изготовление траков и гусениц для вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25770&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandrsl



Зарегистрирован: 08.06.2015
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн 06 Мар 2017 5:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждалась уже РЖП, но я вот о чем подумал.
http://www.chipmaker.ru/topic/134632/ в заводской балке используют длинные но малого диаметра жгуты, что позволяет избежать сильного смещения схода\развала при работе подвески, но тогда получается малый ход подвески.
Если взять более толстые жгуты http://polyurethan.ru/product/sterzhen-poliuretanovyj-38-80-036-10/ то это должно увеличить ход подвески, но при этом смещение схода\развала увеличиться и возможно вылетание внутренней оси. Поэтому нужно делать направляющие по бокам квадрата.
Ну и в качестве альтернативы рычага взять сошку от камаза http://www.autoopt.ru/catalog/170578-soshka_rulevogo_mehanizma_kamaz_oao_kamaz/.
В просторах интернета цена от 800 до 2000 примерно и если верить данным с сайтов, то длинна около 320 мм. Это позволит регулировать дорожный просвет на 360 градусов и думаю с нагрузкой вполне выдержит и сделать эти нехитрые шлицы можно довольно просто на валу (я так думаю).
Да без токарки конечно не обойтись, но хочется не совсем топорную работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы /подвеска/ -> Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
Страница 34 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB