Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самодельная блокировка дифференциала.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Трансмиссия пневматика -> Самодельная блокировка дифференциала.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серёга П
Редактор


Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 789
Откуда: Ивановская обл. г. Родники
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 14 Мар 2017 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dafty писал(а):
Знаю что на сайте должна быть инструкция как диф моста уаза 469(колхоза) заваривают с предварительной разделкой болгаркой,дайте ссылку если можно...... Респект
Роюсь не могу найти,упоминания об этом были в чебураторном разделе.

посмотри тут http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5594&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griny
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 257
Откуда: Томская обл. г. Северск
Имя: Виталий

СообщениеДобавлено: Ср 15 Мар 2017 6:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dafty

Я не распиливал корпус дифа, сначала прихватил сателиты через технологические отверстия дифа, с начала с одной сторона, потом перевернул сателиты и прихватил с другой стороны. Затем вынул их и проварил основательно.






_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=340239#340239
Как построить Чебуратор: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=217
Изготовлю на заказ ободрыши. г. Томск: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12327
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Александрович



Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщения: 894
Откуда: г.Киров(обл)
Имя: Сергей Александрович

СообщениеДобавлено: Ср 15 Мар 2017 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalya32
Я пробовал делать Вашим методом. Все получилось. (машина ниссан патрол задний мост) Но все боялся что порвет корпус диффа. Потом сделал по другому,- оставил одну сателитную шестерню.Жестко приварил ее к корпусу дифференциала. Затем полуосевые шестерни доработал.Меж двух зубов вварил еще кусок зуба полуосевой шестерни.А нстальные зубья срезал болгаркой. Получился свободный ход у каждой полуоси примерно 340 градусов. Этого достаточно,- чтоб машина рарвернулась по кругу. Получилось как " РАЗБЛОКИРАТОРЫ" на мотоблоке. Ставил такие блокировки в свой ниссан патрол. Перед и зад. Спокойно ездил по городу (сухой асфальт) Единственное что,- при скорости выше 80 км в час чуствовалась какая то неустойчивость. Так и не мог понять. Ну в грязи просто КЛАСС!!! Не жалел,- хотел выявить слабые места.... Не получилось.... Через 30 тысяч разбирал оба дифа. Конечно износ был,- но не критичный. Кому продал эту машину,- до сих пор ездит в деревне. Правда вся сгнила.... Выводы делайте сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dafty



Зарегистрирован: 17.08.2016
Сообщения: 147
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: Ср 15 Мар 2017 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал инет

1 полузаварка

требует внимания и подваривания сателитов или будет как здесь
https://www.drive2.com/l/9455048/

2 вырезание окна в дифе
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5594&postdays=0&postorder=asc&start=0

имеет минус того что вместо 8 болтов на дифе остаётся 4,что не особо хорошо

3 вариант сварить полуосевую шестерню прямо к корпусу как здесь
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5594&postdays=0&postorder=asc&start=165
по моему минусов нет.....

4 вариан сварить между собой все 4 шестерни как на фото выше
минус только один-может повести при сварке и тогда в диф уже не влезет сваренная конструкция...

Склоняюсь к варианту номер3,ибо проще но варить надо палкой(электродом).
После полуавтомата (у меня лично) отрывало швы когда в торец варили штоки от гидроцилиндров тракторных (диаметр около 90мм,длинна больше метра,диаметр штока 52мм) к поршню (метр на пол метра)для пресса(24т).Нас вызывали на ремонт,после ремонта(сварки ручником-уони 13 55) работают в 3 смены годами и ни чего не отрывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Трансмиссия пневматика -> Самодельная блокировка дифференциала. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB