Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обдирка М-93 (12.00-20.00)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Колёса для пневматика -> Обдирка М-93 (12.00-20.00)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пт 07 Апр 2017 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dafty

Снаружи решил драть, чтобы получить "шестерёнку".

Думаю, что выдрать, хотя точнее вырезать, потрох не должно составить особого труда, хватило бы терпения...

По поводу большего ресурса колеса, ободранного снаружи или колеса с выдранным потрохом и с нарезанным регрувером протектором. Думаю, что второе будет ходить дольше, поскольку оставшийся слой протектора, закрывающий резинокорд, будет давать определённый остаточный ресурс колесу. Но такое колесо будет тяжелее. В первом случае на колесе остаются практически не прикрытые (только небольшой слой резины) нитки резинокорда, который будет больше подвержен повреждениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dafty



Зарегистрирован: 17.08.2016
Сообщения: 151
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: Сб 08 Апр 2017 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Legion писал(а):
dafty

Снаружи решил драть, чтобы получить "шестерёнку".

Думаю, что выдрать, хотя точнее вырезать, потрох не должно составить особого труда, хватило бы терпения...

По поводу большего ресурса колеса, ободранного снаружи или колеса с выдранным потрохом и с нарезанным регрувером протектором. Думаю, что второе будет ходить дольше, поскольку оставшийся слой протектора, закрывающий резинокорд, будет давать определённый остаточный ресурс колесу. Но такое колесо будет тяжелее. В первом случае на колесе остаются практически не прикрытые (только небольшой слой резины) нитки резинокорда, который будет больше подвержен повреждениям.


На сколько я понял если драть потрох,то проволку на боковинах нужно будет тоже выдирать что-бы зарезаться в середину или не обязательно?
На сколько проволка на боках(на посадочном) нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 08 Апр 2017 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dafty

Если хочешь сохранить "потрох" и использовать его в качестве колеса, то проволоку нужно оставлять. Из одного донора можно получить 2 (иногда больше, в зависимости от количества бортовых колец - пучков проволоки) "готовых изделия".
Бортовое кольцо необходимо (даёт прочность и стабильность размера посадочного места) для фиксации колеса на диске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dafty



Зарегистрирован: 17.08.2016
Сообщения: 151
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: Ср 12 Апр 2017 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Legion писал(а):
dafty

Если хочешь сохранить "потрох" и использовать его в качестве колеса, то проволоку нужно оставлять. Из одного донора можно получить 2 (иногда больше, в зависимости от количества бортовых колец - пучков проволоки) "готовых изделия".
Бортовое кольцо необходимо (даёт прочность и стабильность размера посадочного места) для фиксации колеса на диске.

Хотелось бы выдрать потроха,их сохранность меня не интересует,но смущает ваша обдирка к70 там были выдраны боковые пучки.Я планирую камерные диски-следовательно нужны будут бэдлоки.
Eсли оставить боковые пучки,то как зарезаться в середину чтобы начать зацепление клещей для выдирания потроха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр 2017 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На К-70 (light) избавился от внутреннего пучка проволоки потому что мне так было удобнее работать, да и сохранность потроха была второстепенна.
При вырезании (выдирании) потроха, зарезаться нужно в середину посадочного места и дальше расслаивать по резиновому клину, расположенному между пучков проволоки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dafty



Зарегистрирован: 17.08.2016
Сообщения: 151
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: Чт 13 Апр 2017 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Legion писал(а):
На К-70 (light) избавился от внутреннего пучка проволоки потому что мне так было удобнее работать, да и сохранность потроха была второстепенна.
При вырезании (выдирании) потроха, зарезаться нужно в середину посадочного места и дальше расслаивать по резиновому клину, расположенному между пучков проволоки.

Я именно так и хочу сделать,просто не понимал удастся ли сохранить сами пучки проволки или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 07 Окт 2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу описание обдирки.

На всех донорах решил делать наружную обдирку и рисунок наклонная "шестерёнка".
На некоторых донорах состояние наружного слоя было в ужасном состоянии: отслоения корда, расслоение резины на протекторе:





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 07 Окт 2017 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех донорах с боковины сдирал слой резины и один слой корда.
На беговой дорожке на доноре Кировского шинного завода добавляется один слой корда. На донорах других производителей - по 2 слоя. Толщина резины между слоями резинокорда, также различная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 07 Окт 2017 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узнал, что доноры с таким клеймом - это Уральский шинный завод:





Слой резины на беговой дорожке таких доноров самый маленький. Во всяком случае, мне такие попались. Не очень понравилось их обдирать - приходилось ловить резиновую прослойку, по которой резать. На донорах других производителей слой резины был 1,0...1,5 мм. Красота - знай себе подрезай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 07 Окт 2017 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказалось у меня в гараже колесо Simex (не реклама) диаметром 32 дюйма (812 мм).
Решил сфотографировать:










Ободрыш М-93 получился примерно 42,5 дюйма (1080 мм).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 07 Окт 2017 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На работу разрешили привезти ободрыш для взвешивания (спасибо лояльному к моему увлечению руководству предприятия):






Ободрыш Кировского шинного завода весит 27,5 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 07 Окт 2017 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё немного фото:








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 07 Окт 2017 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё (одно из колёс Белоцерковского шинного завода):







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 07 Окт 2017 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размеры протектора:








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legion



Зарегистрирован: 23.06.2015
Сообщения: 83
Откуда: Кирово-Чепецк
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 07 Окт 2017 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высота протектора:





Самая низкая высота протектора оказалась у донора Московского шинного завода:





Это же колесо было самым изношенным из всех моих доноров. Колесо в профиль было как бы "домиком". Вот оно в стопке посередине:





В основном, у готовых ободрышей высота протектора порядка 15 мм:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Колёса для пневматика -> Обдирка М-93 (12.00-20.00) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB