Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Прототипы -> Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon-T



Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 330
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

СообщениеДобавлено: Вс 29 Янв 2017 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ржач Я тебе его так подарю, может доработаешь.
КАК его на движок крепить в котлете? Там для аптечки-то места нет.
А его только если закреплять отдельно где-то и от двигла гнать кардан со шрусом, постоянно крутящийся.
Что-то не то в конструкции, надо связываться с Алексеем, может подскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogerr



Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 98
Откуда: Моск.обл

СообщениеДобавлено: Вс 29 Янв 2017 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделай фото. Посмотрим что да как. Кинь на почту если не сложно alex_koryakin@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogerr



Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 98
Откуда: Моск.обл

СообщениеДобавлено: Вс 29 Янв 2017 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А места и вправду нету. Каждый см используется. А мне еще и кардан придется тянуть от бампера до бампера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalya32



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 1459
Откуда: Брянск
Имя: Vitalya

СообщениеДобавлено: Вс 29 Янв 2017 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что бы уйти от проблемного места цепь-можно лебедку расположить перед двигателем,в наших случаях за двигателем,сзади и соединить просто передний ременной шкив и лебедку карданом,выточив заново ременной шкив с мясом по центру для крепления флягца кардана
далее сцепление в маслянной ванне-готовый вариант потрахи раздатки скайлайн,цедрик,готовый и необходимый комплект фрикционов,корзина,и даже выжимной подшипник,и даже исполнитель рабочий цилиндрик который сдавливает пакет,управляется маслом гура через клапан
далее муфта включения к примеру от паджеро или сурфа включение привода в переднем редукторе тоже потрашки используем
а дальше сама лебедь от бтр или от 80ки и или патруля,передатки там около 17-23,как раз самое оно для супер скорости,или же в пункте приема металла червячный редуктор Ч80,передатки на выбор от10до 80
Класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogerr



Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 98
Откуда: Моск.обл

СообщениеДобавлено: Вс 29 Янв 2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сзади совсем нету места под лебедку. Я мотор сильно назад задвинул. Те повесить то ее можно конечно, но тогда свес появится и вес лишний. У меня задняя лебедка стоит в базе под карданом переднего моста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalya32



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 1459
Откуда: Брянск
Имя: Vitalya

СообщениеДобавлено: Вс 29 Янв 2017 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на то она и котлета,это закономерность не удивительная
что бы что то поставить одно обязательно нужно что то другое тянущее за собой переделать,порой настолько,что проще новую машину построить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogerr



Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 98
Откуда: Моск.обл

СообщениеДобавлено: Пн 30 Янв 2017 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon-T



Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 330
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2017 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут товарищ столкнулся с проблемой ГУРа. Не поймем, в чем дело.
На Газик (ГАЗ-69) установил рулевой редуктор от БМВ (с ГУРом) и насос от мерина (на 65 Бар). (У меня такой же комплект на прошлой машине нормально работал).
Под большой нагрузкой (в колее, например) вырывает из завальцовки шланг высокого давления. Редуктор разобрали/перебрали/помыли ничего не изменилось. Опять сорвало новый шланг (заводской).
Куда смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalya32



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 1459
Откуда: Брянск
Имя: Vitalya

СообщениеДобавлено: Пн 17 Апр 2017 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан сброса внасосе не работает,смените насос,65 бар что то маловато кстати,зато производительность большая наверное,возможно и из-за этого,смените на газелевский или от шнивы,или от мерина с давлением в 120бар.
на уаз как слива встает редуктор террано праворульный,прямо на раму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalya32



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 1459
Откуда: Брянск
Имя: Vitalya

СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 2017 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=twjNBN1YPZ8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalya32



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 1459
Откуда: Брянск
Имя: Vitalya

СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 2017 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня участвуешь?жаль что у нас подобного не проводится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon-T



Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 330
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноя 2017 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.
Нет, не поехал.
Уже разобрал машину для подготовки к след. сезону.
Надо заменить раздатку на "прямую". Сейчас даже на повышенной идет понижение 1,3. На перегонах скорости не хватает. Ищу вот раздатку от Самурая от движка 1,0 (а у меня от движка 1,3)
И переобуться в тракторку В-105А. Все соперники уже на ней катаются и мои полу-лысые богера курят далеко в стороне. Положительная плавучесть помогает не на каждой гонке.
Успел пока только поменять переднюю подвеску. Поставил туда задние стойки от ваз-2112 и пружины от патриота-пикапа. Стало помягче и получше глотает кочки.

Адреналин там, конечно, хлещет через край. За 3 часа гонки выматываешься весь. Штурман вообще еле живой. Глина очень скользкая.
Самое плохое - она еще и щелочная какая-то. Если ступицы не промоешь после гонки, то через 2 месяца сепараторы на подшипниках рассыпаются в пыль Плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalya32



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 1459
Откуда: Брянск
Имя: Vitalya

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 2017 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездят на вл40,у движка 1,0 верх еще больше занижен,т к мотор слабее.
с подвеской и амортизаторами я убедился что нужен газ,только газ,и если сравниватьс 2112 то нужно в 2-3 раза мощнее стойку и две три в паре,т к подрессорная масса в разы тяжелее ваз12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gudvin
Иван Сусанин


Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 6932
Откуда: Лен. область
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 2017 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon-T
А можно повторить фото колёсного редуктора начинки и от чего шестерни взяты ?
_________________
сварка и болгарка лучшие ключи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimon-T



Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 330
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноя 2017 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поищу фотку...
Ведомая - это ведомая от переднего редуктора Т40. Ведущая (маленькая) - самодельная. Наружние шлицы и диаметр - как на ведущей от вояк. Внутренние - под шлиц гранаты Нивы.

Сейчас уже точно видно, что мысль сделать самодельный редуктор была утопией. Убил пол-года, вес не намного отличается от веса Т-40. Надежность под вопросом. Надо постоянно следить за затяжкой подшипников. Сами подшипники расположены не верно, из-за чего очень большой вылет колеса от редуктора и большое плечо обката. Есть и плюс в этом - на боковых уклонах машина очень устойчива. Надо было разносить подшипники по разным сторонам шестерни.
Зимой хочу переделать хотя бы на шариковые подшипники, как и на Т-40. И наконец-то подключить винты.
Ну и самое главное, как впрочем и в т-40 - слишком большое понижение в редукторе. Да, трансмиссия вся разгружена, понижайку не включаю ни одну никогда, но скорость на перегонах никакая. На некоторых соревнованиях между точками делают по 10..15 км - это уже проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Прототипы -> Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 39, 40, 41  След.
Страница 40 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB