Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Представляем проект Самурай 4х4 из Санкт-Петербурга
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> ТС высокой проходимости "САМУРАЙ", (г. СПБ) -> Представляем проект Самурай 4х4 из Санкт-Петербурга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ритмер



Зарегистрирован: 12.01.2015
Сообщения: 75
Откуда: Ленинградская область
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К верх ногами фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 460
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, у меня не вверх ногами, у меня нормальное.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
евген 66



Зарегистрирован: 20.11.2013
Сообщения: 1562
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Евгений

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самурай

А какой вес у переднего моста в сборе получается(полной комплектности)

Те что продаёте?

Ну и ценник с вашей полной докомплектацией с п.ч 4.625
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 460
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вес, после полной сборки, получится где-то в районе 120 кг. Полную докомплектацию обеспечить не могу, так как кулаки160, цапфы, ступицы хабы, суппорта и всякую мелочь используем сами. Могу, как уже писал, предложить серединки с редукторами, поворотные кулаки Y-60 с шкворневыми подшипниками и привода на обе стороны. Остальное можно найти на разборках недорого.
Цена давайте будет такая:
Расширенный чулок с редуктором любого ПЧ - 5000 руб
Вал привода длинный - 2500 руб
Кулак поворотный Y-60 - 1000 руб
Такая цена норм?
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SerV



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 89
Откуда: Киров
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена Класс
Были б деньги лишние взял бы пару пар!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 460
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще вариант, у кого лишних денег нет. Деталировку Самурая я выложил, в том числе и в этой теме, предельно подробно. Предлагайте обмен на комплектующие Самурая, договоримся. Вовсе необязательно за деньги.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vavillio



Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 677
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот диф с п.ч. 4.62 с межколесной блокировкой есть... Респект
_________________
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8037
И второй http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15909
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 460
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку мы говорим о передних мостах NP, то никаких штатных блокировок производитель не создал, даже LSD. И правильно, наличие блоков в переднем мосту, в дополнение к задним 100%, или хотя бы LSD, неминуемо приведет к убийству элементов трансмиссии, ИМХО. Да и не надо этого!
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РоманЮК



Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 532
Откуда: Лен. область, Пикалево
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самурай писал(а):
Поскольку мы говорим о передних мостах NP, то никаких штатных блокировок производитель не создал, даже LSD. И правильно, наличие блоков в переднем мосту, в дополнение к задним 100%, или хотя бы LSD, неминуемо приведет к убийству элементов трансмиссии, ИМХО. Да и не надо этого!

Павел, ну кому то и не надо, а я вот думаю и задний диф заварить), чтоб с вкл выкл блокировкой не париться) Володя Бобас верно сказал - это концепция вездехода. В болоте или грязи свободный диф моментально приводит к закапыванию. А на полном потихоньку но ползёт. Тож конечно ИМХО)
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11664
Как построить Чебуратор: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=217
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 460
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Пт 03 Мар 2017 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман, механизм включения блока моста, принудительный, я имею в виду, вообще же никакая не проблема, любого типа! Так я же и не против, я же пишу применительно к машинам двойного назначения, типа Самурай. Представь, как на гололеде, твой продукт на асфальте поедет в поворот на скорости 70-80 км/ч с заваренным дифом?!! Бьюсь об заклад, он поедет в наружный кювет. Я даже в этом абсолютно уверен. Не лучше-ли отключаемый блок моста, или хотя бы блок LSD с коэффициентом блокирования 80/20? ИМХО, конечно! Респект Респект Респект
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 460
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 2017 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного про наши работы с передними мостами. Поскольку мы используем мосты, которые приходят к нам от автомобилей, длительное время бывшими в употреблении, мы столкнулись с проблемой исправления их заводской геометрии. Изначальная геометрия мостов крайне критична, так как от нее зависит правильность заданных углов установки передних колес (развала, кастера) а стало быть и управляемости машины, расхода топлива, ресурса резины и так далее. В случае больших отклонений от правильной геометрии возможно разрушение деталей дифференциала, игольчатых подшипников гранат и возникновение неустранимой течи масла через сальники чулков.
По этой причине приходящие мосты подвергаются поверке. Для этого из них вырезаются и выпрессовываются шаровые законцовки, которые в дальнейшем проверяются на биения в токарном станке, и в случае биения в нем же правятся на горячую в специальном приспособлении. Шаровые законцовки иногда приходят согнутыми в тонкой части шейки.
Чулки в свою очередь правятся при помощи кондуктора, сделанного из редуктора моста и калибра, который пропускается через подшипники корпуса редуктора. Замеряя эксцентриситет калибра в обрезанных чулках, и одновременно напрягая чулок пинолью фрезерного станка, мы затем прогреваем балку резаком тем самым снимая напряжения и выравнивая ее. В некоторых случаях балку приходится разрезать, такие бывают отклонения от соосности вероятно с аварийных машин. Приняли для себя максимально допустимый предел отклонения от соосности в 1 мм.










_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 460
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 2017 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случайно разместил одно фото дважды. Вот неразмещенное.


_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Р



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 609
Откуда: Заячий остров,Сургут

СообщениеДобавлено: Чт 09 Мар 2017 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется фрезерный станок следует использовать по назначению,а для правки геометрии мостов достаточно сделать приспособление с гидравлическим домкратом,и проще и надежнее и гайка ходового винта вертикальной подачи целее будет.говорю так не для красного словца,станок жалко.Сам я делал подобное приспособление для исправления моста,пару штук исправил.
_________________
Изготовление траков для гусеничных вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25770&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 460
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Пт 10 Мар 2017 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, станок не страдает, усилия невелики, правим на горячую или с разрезанием мест правки, зато очень удобно и быстро. И всегда есть от чего померять.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tit



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 747
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Tit

СообщениеДобавлено: Вт 18 Апр 2017 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самурай писал(а):
Расширенный чулок с редуктором любого ПЧ - 5000 руб
Вал привода длинный - 2500 руб
Кулак поворотный Y-60 - 1000 руб
Такая цена норм?

Такая цена нормальная. Беру 1 мост 37\9 зубьев.
Т. е. расширенный чулок с редуктором с ПЧ 4,11.
_________________
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> ТС высокой проходимости "САМУРАЙ", (г. СПБ) -> Представляем проект Самурай 4х4 из Санкт-Петербурга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Страница 23 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB