Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рама
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рама и кузов пневматика -> Рама
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серёга П
Редактор


Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 828
Откуда: Ивановская обл. г. Родники
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Чт 24 Дек 2015 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

didulya писал(а):
Задний балансир


думаю он ни к чему, риск перевернуться на косогоре увеличится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhercc



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 68
Откуда: Михайлов

СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 2017 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Очень Добрый вечер! Парни мою тему злой модератор прикрыл, поэтому здесь прошу помощи. Отмеченный траверс ели вырезать какую бяку словлю? а мешает оочеень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik291



Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 2017 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень скудная информация для дельных советов... Вырезать вообще или заменить на другой конфигурации? Заниматься построением эпюр кручения для данной рамы лень, но и так понятно, что указанный элемент является основным для данной схемы - рама перестанет работать на скручивание без остаточных деформаций. Опять же, смотря для каких целей это всё делается: если просто мотор с коробкой от Катерпиллера не влезает - это одно, а раму укоротить - совсем другое...
Полагаю, на уазбуке подобное обсуждалось - поищите там. У нас тут в основном каждый себе сам строит такую раму, какая нужна.
_________________
891626227О5 Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 5065
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 2017 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuhercc
Злой модератор прикроет и эту тему , если фото будет не по правилам,копируем вторую строку


_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://ifotki.info/index.php
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhercc



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 68
Откуда: Михайлов

СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 2017 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strannik291 писал(а):
Очень скудная информация для дельных советов... Вырезать вообще или заменить на другой конфигурации? Заниматься построением эпюр кручения для данной рамы лень, но и так понятно, что указанный элемент является основным для данной схемы - рама перестанет работать на скручивание без остаточных деформаций. Опять же, смотря для каких целей это всё делается: если просто мотор с коробкой от Катерпиллера не влезает - это одно, а раму укоротить - совсем другое...
Полагаю, на уазбуке подобное обсуждалось - поищите там. У нас тут в основном каждый себе сам строит такую раму, какая нужна.


при установки 2й кпп от уаза кардан к заднему мосту будет бить по траверсу. если опустить кпп ниже большой излом на соединение кпп между собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 5065
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 2017 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuhercc
Траверсу не трогать сразу ,сверху полукольцо под кардан приварить,потом снизу полукольцо , и часть траверзы вырезать.
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://ifotki.info/index.php
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhercc



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 68
Откуда: Михайлов

СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 2017 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="didulya"]Shuhercc
Злой модератор прикроет и эту тему , если фото будет не по правилам,копируем вторую строку

Понял исправлюсь. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik291



Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 2017 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае Вы можете изготовить траверсу любой конфигурации и вварить ее рядом или вместо существующей. Можно приварить временные распорки крест на крест, а можно и ничего не делать, ведь такой котлете в космос уже не летать...
Если РК останется, то у заднего кардана все-равно углы в крестовинах будут запредельные. Предполагается, что и мосты от рамы приподняты... Я переваривал на мосту чулки для изменения угла - это легко, там электрозаклепки. Кто-то переваривает башмаки под рессоры, на на мой взгляд это более трудоемко. А переднюю крестовину надо сделать сдвоенной, как у Дискавери. Ходимость увеличится в разы.
_________________
891626227О5 Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shuhercc



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 68
Откуда: Михайлов

СообщениеДобавлено: Вс 24 Дек 2017 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strannik291 писал(а):
В таком случае Вы можете изготовить траверсу любой конфигурации и вварить ее рядом или вместо существующей. Можно приварить временные распорки крест на крест, а можно и ничего не делать, ведь такой котлете в космос уже не летать...
Если РК останется, то у заднего кардана все-равно углы в крестовинах будут запредельные. Предполагается, что и мосты от рамы приподняты... Я переваривал на мосту чулки для изменения угла - это легко, там электрозаклепки. Кто-то переваривает башмаки под рессоры, на на мой взгляд это более трудоемко. А переднюю крестовину надо сделать сдвоенной, как у Дискавери. Ходимость увеличится в разы.


Изготовить другую наврятли. Судя по тому что она слоеная, нагрузки неплохие на нее изготовителем заложены. но все равно спасибо, буду думать. постараюсь еще увеличить угол наклона мотора и кпп к заднему мосту. или придется опускать весь кузов чего не хочется делать из за кручения рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рама и кузов пневматика -> Рама Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB