Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двигатели УД
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Двигатель III -> Двигатели УД
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lloyd



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 313
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июн 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, время эксплуатации двигателя УД-25, собранного 1992 году, в Павлодаре и работавшего все предыдущие годы на мотоблоке МТЗ заканчивается. Работу над этим мотором я описывал, начиная с третьей страницы этой темы. Повторяться не буду, расскажу лишь о том, что менялось.

2003 год
1. Бензонасос сдох. Установлен волговский.
2. Вентилятор, был разбит.
3. Карбюратор (засран в хлам)

2007 год
1. Карбюратор (сломан при разборке)
2. Бензонасос (сломан при разборке).

2010 год
1. 2 цилиндра (нет компрессии)
2. 2 поршня (изношены)
3. 4 ремонтных вкладыша
4. Смазывающая шайба
5. Подшипник коленвала
6. Отшлифована шейка коленвала (овал)
7. 1 шатун (подгорел)
8. Кольца (изношены, одно сломано)
9. Плата электронного магнето.

2018 год

1. Высоковольтные провода, установлены колпачки (не было)
2. Электронная плата магнето (глох под нагрузкой в жару).
3. Установлен оригинальный кран с отстойником и фильтром на бак (старый прохудился)
4. Топливопровод

Родное магнето (не с завода, было механическое)


Новая, защищенная плата магнето в корпусе


Достаю старую плату


Старая плата


Корпус


Оригинальный отстойник с фильтром, он от какого-то советского мотоцикла, "Днепр" или "Планета", не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lloyd



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 313
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июн 2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно, я устал от двигателя УД-25 и Александр Петрович это метко подметил. Вначале это было для меня хобби - восстановление двигателя казалось интересной задачей. Но потом я столкнулся и с проблемами.

Мотор очень старый и, через некоторое время, в нем вылезла куча трудноустранимых мелких неисправностей. Некоторые и них мне так и не удалось окончательно исправить. Постоянные течи масла, сбои при перегреве, свечи он "съедал", как минимум, раз в сезон.

Но запускался он у меня с полпинка, в любой мороз, работал под дождем и в грязи, тут вопросов нет. И, все же, я решил, что больше ремонтировать его не буду и вот почему.

Запасные части на этот двигатель есть но они очень дороги. Судите сами: магнето - 140 долларов новое, плата магнето обошлась мне в 35. Бензонасос новый - около ста долларов. И так - по ходу. Возиться надоело. Нет ничего вечного и незачем делать вечным то, что имеет конечный срок службы.

Если будет серьезный ремонт (а он, конечно, будет), то проще купить 16-лошадного китайца. Цена вопроса: 200 долларов. А за 100-150 долларов можно найти целый УД-25 с хранения и перебрать. Но не буду этого делать - тяжеловат он, по нынешним временам и неудобен, запчасти дороги, хотя это и ресурсный мотор.

Скажу больше: мастерские по ремонту малогабаритной техники обслуживать этот двигатель тоже отказываются, остатки запчастей сдают в металлолом.

Чтоб вы поняли, вот фото из мастерской: собирают хлам для сдачи:

Корпуса УДэшек


Различные детали УДэшек




Время этих моторов ушло. Вот как-то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel003



Зарегистрирован: 10.11.2016
Сообщения: 19
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт 14 Авг 2018 6:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что это ушло время не этих моторов, а время мастеров ушло. Такие же фото можно найти из мастерских, где ремонтируют Хонды, Бриггсы и прочие Лифаны. Да их собственно и не ремонтируют а выбрасывают. А то, что сделанное 50 лет назад ломается это не удивительно. Хонды столько не живут. У меня МТЗ 05 с УД 15, который собран из мягко говоря хлама, работает вполне себе нормально.
Ну и, за любым Мерсом следить надо (ТО и всё прочее) на Жигулях мы привыкли ездить до упора (так же и на МТЗ 05, интересно маховик-вентилятор как сломать можно), то есть пока не остановится. Потом ругаем жигули.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Двигатель III -> Двигатели УД Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73
Страница 73 из 73

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB