Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

РК Газели, усиленная по нашему методу, коммерческий проект
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> ТС высокой проходимости "САМУРАЙ", (г. СПБ) -> РК Газели, усиленная по нашему методу, коммерческий проект
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чермет



Зарегистрирован: 29.03.2014
Сообщения: 28
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 29 Окт 2016 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самурай
почему лишился полного привода убираеш солдатов и полный привод хоть на пониж хоть на пп без проблем Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 470
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Сб 29 Окт 2016 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, ничего не понял. Повтори вопрос пжлс.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чермет



Зарегистрирован: 29.03.2014
Сообщения: 28
Откуда: НСО

СообщениеДобавлено: Сб 29 Окт 2016 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самурай
извени ответил не тебе а евгению
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vihrea



Зарегистрирован: 17.02.2016
Сообщения: 62
Откуда: sever

СообщениеДобавлено: Сб 29 Окт 2016 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самурай писал(а):
Тlак вот она до сих пор на самой боевой машине нашего турпроекта ходит пять лет, прошла уже тысяч 15 асфальта и очень много оффроуда. Так она даже не сопливит, сухая как лист.


Классно если все так и есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PARTIZAN



Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 439
Откуда: Тюмень
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вс 30 Окт 2016 2:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха.
_________________
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Болодя
Редактор


Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 2722
Откуда: ХМАО - Югра
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Вс 30 Окт 2016 4:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PARTIZAN писал(а):
Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха.


Ого-го! Не ошибся нолем?
_________________
Глаза боятся, и руки не умеют...
Б1 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10951
Б2 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14735
Б3 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25805
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PARTIZAN



Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 439
Откуда: Тюмень
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вс 30 Окт 2016 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болодя писал(а):
PARTIZAN писал(а):
Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха.


Ого-го! Не ошибся нолем?


Нолем не ошибся. машины 2012 г выпуска перешли этот рубеж в Салехарде, пос. Тазовский . Зашел разговор с владельцем, т.к. был заменен двигатель , он просто износился.
_________________
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 470
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Вс 30 Окт 2016 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PARTIZAN писал(а):
Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха.


Я конечно не могу похвастаться пока такими пробегами и при всем моем искреннем уважении к вашим, Дмитрий, успехам Респект , все же рискну утверждать, что на мой взгляд фуллтайм - это гораздо более продвинутый тип трансмиссии. Хотя бы по тому, что оконечные детали трансмиссии работают в гораздо более щадящих условиях, автоматически разгружаются. Особенно это важно, когда в конструкции машины не применяются КР, как у нас. Ну и РК Газели, применяемая нами после доработки, как факт, показала полную свою надежность и живучесть.
На другом форуме только что рассказывал, как одна из наших машин только что пробежала от Питера до Улан Удэ (6300 км) за неполных пять дней, показав на этом перегоне максимальную скорость 115 км/ч.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PARTIZAN



Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 439
Откуда: Тюмень
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вс 30 Окт 2016 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самурай писал(а):
PARTIZAN писал(а):
Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха.


Я конечно не могу похвастаться пока такими пробегами и при всем моем искреннем уважении к вашим, Дмитрий, успехам Респект , все же рискну утверждать, что на мой взгляд фуллтайм - это гораздо более продвинутый тип трансмиссии. Хотя бы по тому, что оконечные детали трансмиссии работают в гораздо более щадящих условиях, автоматически разгружаются. Особенно это важно, когда в конструкции машины не применяются КР, как у нас. Ну и РК Газели, применяемая нами после доработки, как факт, показала полную свою надежность и живучесть.
На другом форуме только что рассказывал, как одна из наших машин только что пробежала от Питера до Улан Удэ (6300 км) за неполных пять дней, показав на этом перегоне максимальную скорость 115 км/ч.


Хвастатся не собираюсь, изложил свое мнение. Право на жизнь имеют все типы полного привода.
_________________
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 30 Окт 2016 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самурай
Кстати, у меня раздатка Газель рассыпалась на молекулы вовсе не по причине разрыва корпуса. Развалилась крышка подшипников в районе подшипника промежуточного вала. Соответственно, подшипник вылез на улицу, валы потеряли соосность, и за несколько секунд, пока машина останавливалась с жутким хрустом ломающихся шестерен, в коробке случился сталинград. Целых деталей почти не осталось. Валы да корпус.
Все это случилось на асфальте, в городе, без каких-то нагрузок, при спокойном движении 70-80 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 470
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Вс 30 Окт 2016 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов писал(а):
Самурай
Кстати, у меня раздатка Газель рассыпалась на молекулы вовсе не по причине разрыва корпуса. Развалилась крышка подшипников в районе подшипника промежуточного вала. Соответственно, подшипник вылез на улицу, валы потеряли соосность, и за несколько секунд, пока машина останавливалась с жутким хрустом ломающихся шестерен, в коробке случился сталинград. Целых деталей почти не осталось. Валы да корпус.
Все это случилось на асфальте, в городе, без каких-то нагрузок, при спокойном движении 70-80 км/ч.


Информация ценная, не смотря на то, что у меня этого пока не случалось. Значит надо дополнительно усиливать крышки подшипников от осеых нагрузок. А что произошло, сломалась сама крышка (какя из них)? Или не выдержала резьба или болты крепления? Можно попдробнее?
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 470
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Вс 30 Окт 2016 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PARTIZAN писал(а):
Самурай писал(а):
PARTIZAN писал(а):
Не вижу смысла применять рк Газель в принципе, у нее просто нет преимуществ (несколько кг веса не стоят того, а жестко подключаемый у 66 пер. мост как бы адекватнее себя ведет на бездорожье). На Трэколы ставим РК 66 либо Садко (они разные), если знакомые обращаются - все "забывают" про раздатку... На некоторых машинах нашего производства достоверно известен пробег за 300000км, и раздатка 66 жива-здорова и суха.


Я конечно не могу похвастаться пока такими пробегами и при всем моем искреннем уважении к вашим, Дмитрий, успехам Респект , все же рискну утверждать, что на мой взгляд фуллтайм - это гораздо более продвинутый тип трансмиссии. Хотя бы по тому, что оконечные детали трансмиссии работают в гораздо более щадящих условиях, автоматически разгружаются. Особенно это важно, когда в конструкции машины не применяются КР, как у нас. Ну и РК Газели, применяемая нами после доработки, как факт, показала полную свою надежность и живучесть.
На другом форуме только что рассказывал, как одна из наших машин только что пробежала от Питера до Улан Удэ (6300 км) за неполных пять дней, показав на этом перегоне максимальную скорость 115 км/ч.


Хвастатся не собираюсь, изложил свое мнение. Право на жизнь имеют все типы полного привода.


В моем посте скрытой иронии не было, вам показалось. С последней вашей фразой абсолютно согласен. С уважением Респект
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 470
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Пт 06 Июл 2018 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, кто юзает РК Газели хорошо известно, что шестеренки и валы данного агрегата изготовлены с большим запасом прочности, чего к сожалению нельзя сказать о корпусе. В инете полно фотографий данной раздатки с разорванными на части корпусами. В моей основной теме так же были посты, посвящённые данной теме. После проведённой нами доработки данного агрегата, ни одного случая разрыва корпуса ни у нас, ни у наших покупателей не было. И мы решили изготовить партию усилительных стальных плит на продажу. Первые уже поехали в регионы. Стоимость плиты 15000 рублей. Пишите-звоните, проблема уйдёт. Особенно это касается Треколистов. Некоторые, знаю, меняют эту РК по 3-4 раза в год. Для тех, кто не в теме ссылка на ролик в моем ютубе, что бы понять, о чем собственно речь.

https://youtu.be/dXADZbCBMaI
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> ТС высокой проходимости "САМУРАЙ", (г. СПБ) -> РК Газели, усиленная по нашему методу, коммерческий проект Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB