Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гусеничный транспортер СК-1/Томск/
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы ЗП -> Гусеничный транспортер СК-1/Томск/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1271
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 14 Сен 2018 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая подборка вида из кабины.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allexej



Зарегистрирован: 11.02.2016
Сообщения: 219
Откуда: Россия, Московская область

СообщениеДобавлено: Сб 15 Сен 2018 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грохот слышен приличный от металлической ведущей звезды, обрезинить надобно )) шуму меньше будет и траки со звездой дольше проживут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1271
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Сб 15 Сен 2018 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

allexej

Это да, гремит изрядно. Но это ощутимо при открытой задней переборке кабины и открытых дверях.
Причем под конец поездки стал четко слышать когда гусянка "лезет" на звезду.
Когда кабина закрыта шум не такой сильный - можно спокойно говорить по рации.
Вот сейчас как раз лента растянулась, поставлю звезды, облицованные резиной, - сравним.
Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор Шевчук



Зарегистрирован: 17.09.2016
Сообщения: 553
Откуда: Радужный ХМАО
Имя: Виктор

СообщениеДобавлено: Сб 15 Сен 2018 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей51

Сергей,а бездорожье где? Ляжнёвка конечно не в радость,даже подвесочной технике не в радость.Но это хреновая но дорога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1271
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Сб 15 Сен 2018 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Шевчук

Туда еще не добрался Упс Для проверки основных узлов и погнал до деревни в сопровождении боевого УАЗа. Сейчас приболел маненько, думаю через недельку доделаю то, что выявил, да и трава упадет, вот тогда и попробую до ближнего зимовья добраться.

На видео не очень видно, но в реале колея местами такая, что УАЗ на 35" тапках висит на мостах. Еще 5-6 лет назад дорога была намного лучше, но появились любители ездить с цепями, да пара МТЗ82 (с ведущим передом) появилась - вот эти трактористы почему-то очень любят ездить с прицепами в самую слякоть, хотя после заморозков можно на легковых было ездить.
Много раз просили их не ездить по нашей "авто" дороге ... Ствол доставать не хочется, а вот насчет кое-чего в колею кое-где ... Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1271
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 04 Дек 2018 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С месяц назад появилось окно в делах - решили выехать по снегу. Попутно пришлось менять заклинивший термостат, переделали схему управления вентиляторами. Вроде было все нормально, но нет Плохо
Перестал работать один фрикцион, по правому борту, загнали на стоянку - базируется вездеход в деревне, на базе, под открытым небом.
Для снятия ГП пришлось срочно делать кран-гусь, хотя можно было снять тент, поставить треногу ... Сняли, привезли в гараж, При разборке выявили, что открутились гайки крепления пакета фрикционов.
Судя по ощущениям после переборки, думаю что я не затянул эти гайки и плохо зафиксировал стопорными шайбами. Заодно переставили отводки фрикционов слева направо и поставил одну новую крышку корпуса. Теперь шарики работают по неизношенным частям механизма.
Сейчас стоят морозы, подожду когда будет немного потеплее, тогда продолжим.
Ну а пока собираюсь заказать новую транспортерку, толщиной 18-20 мм и решать вопрос по П-тракам и новым звездам под эти траки.
Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений 010



Зарегистрирован: 27.01.2016
Сообщения: 1100
Откуда: Сыктывкар,Республика Коми
Имя: Евгений

СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек 2018 7:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей51
Респект Пора уже на другой форум переносить тему,а то тут совсем редко работает.
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15889

http://i-fotki.info/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1271
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Ср 05 Дек 2018 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений 010

Думаю, что ты прав, а жаль, здесь очень много информации, отсюда все начиналось, по крайней мере для меня ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1271
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Сб 15 Дек 2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатились до деревни, забрали снегоходы. Снег местами 30 см, местами более 50 см.
Результат стоянки под открытым небом на базе -





УАЗ сопровождал по прочищенной дороге, крайние 5 км шли только на транспортере. Там у нас бураница накатана, одну гусянку пускали по ней, вторую в целик.

Фото по приезду в деревню





Что наблюдалось - по прочищенной, но частично подметенной дороге (по ней машины идут свободно) ехать мягко, всю дорогу шел на 4-ой передаче, скорость 20-30 км/час.
По снегу шли на 1-ой, пониженную включали только на подъемах - дрыгатель староват и слабоват, не вытягивает иногда.
Обратно по своему следу шел на 2-ой.
При такой езде - одной стороной по укатанной буранице, утягивает в сторону рыхлого снега, но так и должно быть. Иногда хватало выжима только фрикциона, иногда приходилось и тормозить борт.
Те "блохи" которые проявились при первом сравнительно большом выезде летом устранены - переделана система управления вентиляторами, заменен термостат, перебрана и настроена ГП ГАЗ71.
В этот раз выявил, что правый задний балансир установил неправильно - для небольшой регулировки вылета у меня стоят шайбы, надо было поставить к корпусу шайбу потоньше (у меня они нескольких размеров изготовлены), колеса этого балансира "ушли" наружу и заметно затирают борт колеса по клыкам.
При прокатах это было незаметно, а при движении, когда "завис" над гусеницой это стало очень хорошо видно. Надо переставить.
Вылезла еще одна "блоха" - мало напряжение зарядки, но это тоже будет вылечено простым способом - поставлю 3-х уровневый регулятор напряжения, такие у меня стоят на всех машинах уже много лет.
Есть еще момент - надо ставить еще одну подушку на двигатель. Схема подвески двигателя ВА2109 не подходит - двигатель заметно болтается при нагрузке. Но тут пока ничего в голову не лезет, надо думать.

Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СанычСан



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 1126
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 16 Дек 2018 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей51
А можно подробнее про 3 уровневый РН ? Со схемой подключения Упс
_________________
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1271
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вс 16 Дек 2018 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СанычСан

Продукция фирмы Энергомаш. https://12vi.ru/772/930/938/
Бывают на разные генераторы, есть как с собственным щеточным узлом (что удобней), так и отдельно, но тут надо немного переделать "родной".
Я предпочитаю комплект. Регулировка на 3-и положения 13,6/14,2/14,7 вольт. Корме того есть регулятор на повышенное напряжение (модель 673.3702), что подходит для современных Са/Са АКБ. У него напряжения повыше - 14,2/14,9/15,2 вольта.
У меня на боевом УАЗе и на вездеходе стоят по 2 АКБ, плюс по 2-а электровентилятора, плюс электролебедки, на УАЗе стоит еще и автономный котел Гидроник.
Проблем с зарядкой АКБ никогда нет.
Схема подключения проста - снимаем штатный щеточный узел, ставим из комплекта, крепим регулятор напряжения в удобном месте.
Есть одно обязательное условие - необходимо обеспечить надежный контакт корпуса регулятора с массой авто, ну и не допускать работу двигателя с отключенной массой АКБ.
Впрочем эти регуляторы снабжаются достаточно подробной инструкцией.
Такие устройства иногда встречаются в автомагазинах, но я предпочитаю заказывать непосредственно у производителя.

Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СОЛНЫШКО



Зарегистрирован: 06.01.2015
Сообщения: 1858
Откуда: нижневартовск
Имя: ВЛАДИМИР

СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2018 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет . Давненько не был . Как не зайду , не работает . Реле на вентиляторы использую от Газели 70 ампер, отказов нет , в то время , как на 2 х других вездеходах стоят обычные 50 амперные , отказы были несколько раз . По сходу гусянки опишу свои наблюдения , видевши своими глазами . Когда попадаешь в колею , одна сторона остаеться сверху , а другая гусеница падает в колею , и при попытки выехать с нее , гусеница встает не под 90 градусов к колесу ,а чуть ли не выравниваеться с ним . В зто время происходит наезд на клыки , которые могут деформироваться . И плюс к этому срабатывает балансир отрывая колесо от гусеницы ,ослабивая ее от удержания от бокового сдвига относительно колес . Чо написал ? Сам не понял Перегрузка . Поподая в калею не пытаюсь с нее выбраться до тех пор , пока он сам не начинает это делать , после чего притормаживаю и вывожу вездик ,как бы в пртивоположную сторону от той куда он сам пытался вылезти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1271
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вс 30 Дек 2018 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОЛНЫШКО писал(а):
Чо написал ? Сам не понял Перегрузка .


Не знаю как кому, а мне все понятно Здорово Тут надо или менять конфигурацию траков, или клыки делать выше.
Я принял решение поменять траки на П-образные от Дмитрия из Сургута, и попутно заменить транспортерку на более толстую.

Всех с наступающим Новым Годом. Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СОЛНЫШКО



Зарегистрирован: 06.01.2015
Сообщения: 1858
Откуда: нижневартовск
Имя: ВЛАДИМИР

СообщениеДобавлено: Пн 31 Дек 2018 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже задумался о замене , все будет зависить от деньгов. С Новым Годом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СОЛНЫШКО



Зарегистрирован: 06.01.2015
Сообщения: 1858
Откуда: нижневартовск
Имя: ВЛАДИМИР

СообщениеДобавлено: Пн 31 Дек 2018 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И к стати очень разочаровался в балансирной подвеске , тоже созреваю к переделке на независимую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы ЗП -> Гусеничный транспортер СК-1/Томск/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
Страница 24 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB