Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеход Переломка "ЧЕРЕПОК"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Переломки -> Вездеход Переломка "ЧЕРЕПОК"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
logza



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 324
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Виктор

СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 2020 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лесник 83 писал(а):
Похоже на театр одного актёра. Подмигивает Ну да ладно.


Это потому что форум работает очень нестабильно,поэтому многие ушли на другие форумы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 843
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Чт 27 Авг 2020 3:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

logza писал(а):
лесник 83 писал(а):
Похоже на театр одного актёра. Подмигивает Ну да ладно.


Это потому что форум работает очень нестабильно,поэтому многие ушли на другие форумы.

Это ДА, но такие повороты не для нашей лошади.
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 843
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 2020 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С роликами была такая конструкция
нижний с возможностью регулировки


верхний тоже можно подрегулировать


В гараже и около пробеги показали удовл работу. Самоход облегчился и с ним выкл предач легче стало. Но нам же этого мало, поехал в лес-болото. Максималка вроде и сохранилась, но как-то вяло-валожно набирал скорость вездик. Движку приходилось преодолевать сопротивление зажатого роликами ремня. И всё вышло наружу, после 2-х км болота и 15-ти леса верхний ролик отвалился по сварке. Класс
Заметил у же дома после почти 30км пробега.
Заварить и поставить новый не проблема, только понятно что ролики на максимальных нагрузках не должны работать. Начал ваять новые.
Подмигивает.
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 843
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 2020 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сваял


Установил


Отличие этих от старых в том, что они на осях качания, подпружинены на малую нагрузку ремня. По идее на ХХ только и работать должны, причём поджим управляется тросиком от педальки.


Работает так: на ХХ выжимаешь педаль(подобие ножной блокировки МТЗ), ослабляешь самоход через поджатие ремешка варика верхнего и нижнего роликов одновременно, вкл или выкл передачу, отпускаешь педаль(подпружинена) и даёшь газу(поехал). Ролики под действием пружин своих и пружины педальки уходят вверх и не участвуют в работе ремня. Во, так завёрнуто-заворочено Хохотушки
В гараже работало, в лесу пока нет Упс
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 843
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 2020 6:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобиль Daewoo Matiz с автоматической коробкой переключения передач покупают те люди, которые ценят простоту, а также комфорт управления машиной. Особенно незаменима АКПП при движении в пробке. Несмотря на то, что ремонт такой трансмиссии дороже и больше расход топлива по сравнению с механической коробкой, тем не менее, есть много желающих купить Daewoo Matiz именно с АКПП.

Авто

Первое, что сразу же привлекает внимание в дизайне автоматической коробки этого автомобиля — это селектор, вернее его наконечник. Он идеально подходит для мужской руки; женщинам при управлении данным автомобилем потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть. Дэу Матиз весьма неплохо чувствует себя в климатических условиях и на дорогах нашей страны. Кроме режимов работы:

драйв;
паркинг;
нейтраль;
задний ход,

на коробке установлены дополнительные режимы — «2» и «L». При движении по снегу или по грязи, включается режим «2». В этом случае движение происходит на первой или второй передаче. При переключении рычагом на режим «L» совершается движение сугубо только на первой передаче, что особенно удобно при подъемах и загруженной машине.

Также имеется опция «Over drive», которая отсекает полностью четвертую передачу. Этот режим весьма хорош при езде в дождливую погоду или же при длительных подъемах. Важно также следовать рекомендациям завода-производителя и не начинать движение до прогрева коробки передач хотя бы до температуры + 200С.АКПП
Правила эксплуатации АКПП автомобиля Daewoo Matiz

Содержание [скрыть]

1 Правила эксплуатации АКПП автомобиля Daewoo Matiz
2 Расход топлива
3 Типичные проблемы
4 Что лучше: ремонт или замена АКПП автомобиля Daewoo Matiz?

На территории Российской Федерации АКПП появились позже, чем они были освоены в Европе. Поэтому не все автовладельцы знают особенности АКПП и часто не соблюдают правила эксплуатации.

При управлении автомобилем с автоматической коробкой переключения передач категорически запрещается совершать те же действия, что и при управлении авто с МКПП. Чтобы избежать повреждения автомата владельцам следует изучить правила эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz, с установленной на нем АКПП:

Запрещается одновременное нажатие педали газа и тормоза.
Не рекомендуется управление при температуре – 230С, при более сильных морозах нарушается вязкость масла, и это вызовет выход из строя коробки автомата.
Буксировать другой автомобиль разрешается только при включенном положении «N». Буксировка задним ходом категорически запрещена. При буксировке автомобиля скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Также запрещена буксировка на расстояние больше 50 км.
При разряженном аккумуляторе нельзя запускать двигатель толканием или пуском автомобиля по наклонной поверхности.
На спусках необходима остановка автомобиля с использованием ручного тормоза.
Включение режима «Р» при движении накатом запрещается.
Пока автомобиль полностью не остановится, нельзя переводить рычаг коробки передач в положение парковки.
До того как начать движение обязательно следует убедиться, что автомобиль снят с ручного тормоза.
Включение режима парковки ни в коем случае не заменяет использование ручного тормоза. Не разрешается фиксация автомобиля на спусках самой коробкой, так как это приведет к досрочному выходу из строя элемент АКПП.
Не рекомендуется отключать режим «D», если производится высадка пассажиров, а также, если автомобиль останавливается на красный сигнал светофора. Слишком частое использование функции включения, а также отключения режима приводит к преждевременному повреждению фрикционных дисков.
До остановки транспортного средства не разрешается переводить рычаг коробки в положение «R».
При утечке масла необходимо сразу же устранить причину поломки. Иначе неизбежен капитальный ремонт всей трансмиссии.
Для замены трансмиссионного масла необходимо использование рекомендованного производителем масла.

При соблюдении всех вышеуказанных рекомендаций можно значительно продлить срок службы автоматической коробки переключения передач на Daewoo Matiz.
Расход топлива

Вряд ли существует владелец транспортного средства, для которого вопрос расхода топлива не был бы важным. Так сложилось, что расход топлива до 10 литров на 100 км считается наиболее оптимальным.

Экономным расходом принято считать не более 6 литров на 100 км. В таблице приведены данные завода-изготовителя Daewoo Matiz.
Тип трансмиссии Объем двигателя, л Скорость 120 км/ч Скорость 90 км/ч Городской цикл
АКПП 0,8 8,6 л 5,5 л 8,0 л
МКПП 0,8 7,1 л 5,5 л 7,4 л
МКПП 1,0 8,0 л 5,4 л 7,5 л

Необходимо отметить, что, по словам многих владельцев Матиза, расход топлива немного отличается от указанных показателей. Кроме этого, данная цифра напрямую зависит от стиля вождения. Однако даже при спокойном управлении ТС расход топлива с АКПП на 100 км по городу составляет 8,8 литров; по трассе – 6 л.
Типичные проблемы

Автоматическая коробка является основным узлом любой модели транспортного средства, на котором она установлена. Поэтому каждый владелец автомобиля обязан хорошо разбираться в ее конструкции, уметь распознавать признаки повреждения до появления серьезных проблем.

АКПП

За весь период эксплуатации автоматической коробке передач приходится выдерживать колоссальные нагрузки. Несмотря на старание конструкторов увеличить надежность и выносливость автоматических трансмиссий, они все равно остаются самым уязвимым звеном. Что касается типичных неисправностей, а также их признаков, то они отличаются разнообразием и не всегда удается сразу же распознать причину поломки.

Например, если появились сбои в работе гидроблока, то при переключении скорости иногда возникают толчки или рывки. Однако, они могут быть связаны с самыми разными повреждениями агрегата. В случае прогрессирования поломок толчки усиливаются. Если такое происходит, необходимо, как можно скорее, обратиться к квалифицированным специалистам на СТО.

Иногда из-за неисправности АКПП невозможно включить одну из скоростей. Часто признаком поломки бывает ситуация, когда в самом начале движения автомобиль как бы замирает, а потом резко срывается с места. Если возникла подобная ситуация, дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена, в противном случае трансмиссия может полностью выйти из строя или же возникнет необходимость ремонта не только КПП, но и других связанных с нею узлов.

Неисправности автоматической коробки переключения передач также можно определить с помощью встроенных датчиков, которыми оснащен данный агрегат. Эти датчики позволяют определить:

уровень масла в системе;
давление масла;
температуру коробки передач;
повреждение других приборов;
проблемы переключения разных рабочих режимов.

Владельцу следует внимательно следить за показаниями бортового компьютера, и если загорается сигнал «Check Engine», сразу же посетить СТО.

Расход топлива
Что лучше: ремонт или замена АКПП автомобиля Daewoo Matiz?

Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. Здесь все зависит от степени и характера повреждений. Иногда бывает, что производить ремонт автоматической коробки передач попросту нецелесообразно, так как он обходится дороже новой или контрактной коробки передач. Ремонт АКПП транспортного средства любой модели и класса является дорогостоящим процессом.

Бывают случаи, когда за деньги, которые следует потратить на ремонт, можно купить новый автомобиль классом пониже или же подержанный такого же класса. Как правило, на данный момент стоимость новой АКПП на Daewoo Matiz составляет 20000-30000 рублей, контрактной – 15-20 тыс. рублей.

С выбором СТО тоже не все так просто. Многие автомастерские попросту не имеют возможности сделать ремонт коробки автомат по причине отсутствия необходимых инструментов, аппаратуры для определения причины повреждения или же не располагают мастерами, имеющими необходимый профессиональный уровень.

АКПП

Поэтому некоторые СТО вместо ремонта предлагают замену трансмиссии на новую или контрактную КПП. Самый лучший выход из этой ситуации: поиск станции, в распоряжении которой имеется хорошая диагностическая аппаратура, все необходимые инструменты и самое главное, мастера, имеющие высокую квалификацию и опыт в производстве ремонта и замены АКПП. Ведь именно от качества ремонта зависит долговечность эксплуатации и стабильная работа всех механизмов автомобиля.

Авто

Несмотря на сложности обслуживания и дорогостоящий ремонт многие автолюбители покупают автомобили именно с автоматической коробкой передач из-за комфортного управления автомобилем. При соблюдении всех рекомендаций производителя, своевременной замене масла, такой автомобиль прослужит владельцу многие годы.
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 843
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 2020 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://siberia4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=481#p17000
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 843
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пн 12 Окт 2020 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увеличил рабочий ход тросика и соответственно ход роликов прим. на 10мм. Для этого изменил форму педальки привода. Ей мешал выступ полика, устранил это. В гараже попробовал в действии- при полном выжиме ремнь и ведомый неподвижны на ХХ, пощёлкал передачи, выкл.вкл. происходит вроде норм. Надо бы испытать в лесу, в косогорах, но тут такая приключилась: схлопотал Ковид при поездке в город, сейчас боремся с ним. Stop
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Переломки -> Вездеход Переломка "ЧЕРЕПОК" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56
Страница 56 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB