Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеход Переломка "ЧЕРЕПОК"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Переломки -> Вездеход Переломка "ЧЕРЕПОК"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
logza



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 324
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Виктор

СообщениеДобавлено: Ср 26 Авг 2020 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лесник 83 писал(а):
Похоже на театр одного актёра. Подмигивает Ну да ладно.


Это потому что форум работает очень нестабильно,поэтому многие ушли на другие форумы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Чт 27 Авг 2020 3:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

logza писал(а):
лесник 83 писал(а):
Похоже на театр одного актёра. Подмигивает Ну да ладно.


Это потому что форум работает очень нестабильно,поэтому многие ушли на другие форумы.

Это ДА, но такие повороты не для нашей лошади.
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 2020 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С роликами была такая конструкция
нижний с возможностью регулировки


верхний тоже можно подрегулировать


В гараже и около пробеги показали удовл работу. Самоход облегчился и с ним выкл предач легче стало. Но нам же этого мало, поехал в лес-болото. Максималка вроде и сохранилась, но как-то вяло-валожно набирал скорость вездик. Движку приходилось преодолевать сопротивление зажатого роликами ремня. И всё вышло наружу, после 2-х км болота и 15-ти леса верхний ролик отвалился по сварке. Класс
Заметил у же дома после почти 30км пробега.
Заварить и поставить новый не проблема, только понятно что ролики на максимальных нагрузках не должны работать. Начал ваять новые.
Подмигивает.
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 30 Авг 2020 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сваял


Установил


Отличие этих от старых в том, что они на осях качания, подпружинены на малую нагрузку ремня. По идее на ХХ только и работать должны, причём поджим управляется тросиком от педальки.


Работает так: на ХХ выжимаешь педаль(подобие ножной блокировки МТЗ), ослабляешь самоход через поджатие ремешка варика верхнего и нижнего роликов одновременно, вкл или выкл передачу, отпускаешь педаль(подпружинена) и даёшь газу(поехал). Ролики под действием пружин своих и пружины педальки уходят вверх и не участвуют в работе ремня. Во, так завёрнуто-заворочено Хохотушки
В гараже работало, в лесу пока нет Упс
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 2020 6:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобиль Daewoo Matiz с автоматической коробкой переключения передач покупают те люди, которые ценят простоту, а также комфорт управления машиной. Особенно незаменима АКПП при движении в пробке. Несмотря на то, что ремонт такой трансмиссии дороже и больше расход топлива по сравнению с механической коробкой, тем не менее, есть много желающих купить Daewoo Matiz именно с АКПП.

Авто

Первое, что сразу же привлекает внимание в дизайне автоматической коробки этого автомобиля — это селектор, вернее его наконечник. Он идеально подходит для мужской руки; женщинам при управлении данным автомобилем потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть. Дэу Матиз весьма неплохо чувствует себя в климатических условиях и на дорогах нашей страны. Кроме режимов работы:

драйв;
паркинг;
нейтраль;
задний ход,

на коробке установлены дополнительные режимы — «2» и «L». При движении по снегу или по грязи, включается режим «2». В этом случае движение происходит на первой или второй передаче. При переключении рычагом на режим «L» совершается движение сугубо только на первой передаче, что особенно удобно при подъемах и загруженной машине.

Также имеется опция «Over drive», которая отсекает полностью четвертую передачу. Этот режим весьма хорош при езде в дождливую погоду или же при длительных подъемах. Важно также следовать рекомендациям завода-производителя и не начинать движение до прогрева коробки передач хотя бы до температуры + 200С.АКПП
Правила эксплуатации АКПП автомобиля Daewoo Matiz

Содержание [скрыть]

1 Правила эксплуатации АКПП автомобиля Daewoo Matiz
2 Расход топлива
3 Типичные проблемы
4 Что лучше: ремонт или замена АКПП автомобиля Daewoo Matiz?

На территории Российской Федерации АКПП появились позже, чем они были освоены в Европе. Поэтому не все автовладельцы знают особенности АКПП и часто не соблюдают правила эксплуатации.

При управлении автомобилем с автоматической коробкой переключения передач категорически запрещается совершать те же действия, что и при управлении авто с МКПП. Чтобы избежать повреждения автомата владельцам следует изучить правила эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz, с установленной на нем АКПП:

Запрещается одновременное нажатие педали газа и тормоза.
Не рекомендуется управление при температуре – 230С, при более сильных морозах нарушается вязкость масла, и это вызовет выход из строя коробки автомата.
Буксировать другой автомобиль разрешается только при включенном положении «N». Буксировка задним ходом категорически запрещена. При буксировке автомобиля скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Также запрещена буксировка на расстояние больше 50 км.
При разряженном аккумуляторе нельзя запускать двигатель толканием или пуском автомобиля по наклонной поверхности.
На спусках необходима остановка автомобиля с использованием ручного тормоза.
Включение режима «Р» при движении накатом запрещается.
Пока автомобиль полностью не остановится, нельзя переводить рычаг коробки передач в положение парковки.
До того как начать движение обязательно следует убедиться, что автомобиль снят с ручного тормоза.
Включение режима парковки ни в коем случае не заменяет использование ручного тормоза. Не разрешается фиксация автомобиля на спусках самой коробкой, так как это приведет к досрочному выходу из строя элемент АКПП.
Не рекомендуется отключать режим «D», если производится высадка пассажиров, а также, если автомобиль останавливается на красный сигнал светофора. Слишком частое использование функции включения, а также отключения режима приводит к преждевременному повреждению фрикционных дисков.
До остановки транспортного средства не разрешается переводить рычаг коробки в положение «R».
При утечке масла необходимо сразу же устранить причину поломки. Иначе неизбежен капитальный ремонт всей трансмиссии.
Для замены трансмиссионного масла необходимо использование рекомендованного производителем масла.

При соблюдении всех вышеуказанных рекомендаций можно значительно продлить срок службы автоматической коробки переключения передач на Daewoo Matiz.
Расход топлива

Вряд ли существует владелец транспортного средства, для которого вопрос расхода топлива не был бы важным. Так сложилось, что расход топлива до 10 литров на 100 км считается наиболее оптимальным.

Экономным расходом принято считать не более 6 литров на 100 км. В таблице приведены данные завода-изготовителя Daewoo Matiz.
Тип трансмиссии Объем двигателя, л Скорость 120 км/ч Скорость 90 км/ч Городской цикл
АКПП 0,8 8,6 л 5,5 л 8,0 л
МКПП 0,8 7,1 л 5,5 л 7,4 л
МКПП 1,0 8,0 л 5,4 л 7,5 л

Необходимо отметить, что, по словам многих владельцев Матиза, расход топлива немного отличается от указанных показателей. Кроме этого, данная цифра напрямую зависит от стиля вождения. Однако даже при спокойном управлении ТС расход топлива с АКПП на 100 км по городу составляет 8,8 литров; по трассе – 6 л.
Типичные проблемы

Автоматическая коробка является основным узлом любой модели транспортного средства, на котором она установлена. Поэтому каждый владелец автомобиля обязан хорошо разбираться в ее конструкции, уметь распознавать признаки повреждения до появления серьезных проблем.

АКПП

За весь период эксплуатации автоматической коробке передач приходится выдерживать колоссальные нагрузки. Несмотря на старание конструкторов увеличить надежность и выносливость автоматических трансмиссий, они все равно остаются самым уязвимым звеном. Что касается типичных неисправностей, а также их признаков, то они отличаются разнообразием и не всегда удается сразу же распознать причину поломки.

Например, если появились сбои в работе гидроблока, то при переключении скорости иногда возникают толчки или рывки. Однако, они могут быть связаны с самыми разными повреждениями агрегата. В случае прогрессирования поломок толчки усиливаются. Если такое происходит, необходимо, как можно скорее, обратиться к квалифицированным специалистам на СТО.

Иногда из-за неисправности АКПП невозможно включить одну из скоростей. Часто признаком поломки бывает ситуация, когда в самом начале движения автомобиль как бы замирает, а потом резко срывается с места. Если возникла подобная ситуация, дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена, в противном случае трансмиссия может полностью выйти из строя или же возникнет необходимость ремонта не только КПП, но и других связанных с нею узлов.

Неисправности автоматической коробки переключения передач также можно определить с помощью встроенных датчиков, которыми оснащен данный агрегат. Эти датчики позволяют определить:

уровень масла в системе;
давление масла;
температуру коробки передач;
повреждение других приборов;
проблемы переключения разных рабочих режимов.

Владельцу следует внимательно следить за показаниями бортового компьютера, и если загорается сигнал «Check Engine», сразу же посетить СТО.

Расход топлива
Что лучше: ремонт или замена АКПП автомобиля Daewoo Matiz?

Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. Здесь все зависит от степени и характера повреждений. Иногда бывает, что производить ремонт автоматической коробки передач попросту нецелесообразно, так как он обходится дороже новой или контрактной коробки передач. Ремонт АКПП транспортного средства любой модели и класса является дорогостоящим процессом.

Бывают случаи, когда за деньги, которые следует потратить на ремонт, можно купить новый автомобиль классом пониже или же подержанный такого же класса. Как правило, на данный момент стоимость новой АКПП на Daewoo Matiz составляет 20000-30000 рублей, контрактной – 15-20 тыс. рублей.

С выбором СТО тоже не все так просто. Многие автомастерские попросту не имеют возможности сделать ремонт коробки автомат по причине отсутствия необходимых инструментов, аппаратуры для определения причины повреждения или же не располагают мастерами, имеющими необходимый профессиональный уровень.

АКПП

Поэтому некоторые СТО вместо ремонта предлагают замену трансмиссии на новую или контрактную КПП. Самый лучший выход из этой ситуации: поиск станции, в распоряжении которой имеется хорошая диагностическая аппаратура, все необходимые инструменты и самое главное, мастера, имеющие высокую квалификацию и опыт в производстве ремонта и замены АКПП. Ведь именно от качества ремонта зависит долговечность эксплуатации и стабильная работа всех механизмов автомобиля.

Авто

Несмотря на сложности обслуживания и дорогостоящий ремонт многие автолюбители покупают автомобили именно с автоматической коробкой передач из-за комфортного управления автомобилем. При соблюдении всех рекомендаций производителя, своевременной замене масла, такой автомобиль прослужит владельцу многие годы.
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вт 15 Сен 2020 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://siberia4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=481#p17000
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пн 12 Окт 2020 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увеличил рабочий ход тросика и соответственно ход роликов прим. на 10мм. Для этого изменил форму педальки привода. Ей мешал выступ полика, устранил это. В гараже попробовал в действии- при полном выжиме ремнь и ведомый неподвижны на ХХ, пощёлкал передачи, выкл.вкл. происходит вроде норм. Надо бы испытать в лесу, в косогорах, но тут такая приключилась: схлопотал Ковид при поездке в город, сейчас боремся с ним. Stop
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 2020 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Времени потерял много.
Сегодня поездил по округе, чтоб не застояться. Переключаться передачами с ножной педалью можно, привыкнуть легко. Педаль несколько удлинить только придётся, чтобы удобнее.
Стал пробовать переключение передач в положении "внатяг". Т.е. въезжаю передним ходом на пол угора, встаю на тормозе, выжимаю ролики педалью и вкл ЗХ. Во второй попытке переключаю с 3-й на 2-ю. Что сказать. Переключение легче, чем ранее. Включить проще, чем выключить, но можно.
Усложнил задачу-выезжаю на угор задним ходом (ЗХ), встаю на тормоз..и ждёт тут засада. ЗХ не выключается из-за самохода! Большое передаточное число ЗХ в сравнении с 3 и2 передачами, хоть педаль выжата. Не проверил почему то эту же операцию по выкл 1 передачи. У неё п.ч. сопоставимо с передачей ЗХ.
Посмотреть как работают ролики сам не могу, нужен чел в кабине, пока нет его. Есть подозрение, что ролики кроме функции образования петли ещё и подтормаживают ведомый, касаясь его. Плохо Надо разбираться.
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Чт 05 Ноя 2020 7:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя 2020 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
Видюшка об минимизации самохода роликами- подработал их. Каким образом, на фотке поясню попозже. А тут в кино, аж с комментариями, Здорово выключение задней скорости в уклоне с вкл. 3-й передачи и спуск на ХХ( без подгазовки) и потому получилось просто скатывание. Всего 2 попытки. Ну а на первой минуте торможение двигателем через вариатор.


_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя 2020 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео из той же серии, только выкл. -1й передачи и вкл ЗХ, две попытки


_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя 2020 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть и нет такой необходимости переключать скорости на ходу, но возможность появилась(в сторону повышающих пока попробовано)



p.s. металлический стук при переключении это не ударное вкл передач, а стук педальки о сидушку ::morning1:::
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя 2020 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и последний фильм о самоходе в чистом виде: вкл. 1-я передача и ХХ. Остановка- это выжатая педаль роликов


_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пт 20 Ноя 2020 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего экстра делать не пришлось:
1. увеличил рабочий ход обоих роликов с 55мм до 75мм
2. отодвинул нижний ролик в направлении от ведомого на 8мм


Работу роликов признать можно удовл.:
1.Выключается даже зажатая задняя передача, что для меня на поЛзу и 1-я тоже. Высшие передачи в виду низкого п.ч. тем более выкл-вкл норм. Т.е. видится мне зависимость числа передатка и усилия самохода прямо пропорциональна. Так для справки п.ч. без учёта вариатора по мах(1-я = з.х.) 158.
2. Усилие сжатия на педальке (не замерил) немногим более выжима сцепления мотоцикла(можно рукой), причем происходит на ХХ, т.е без нагрузки. Т.е. издевательство над ремнём не более того что Д. Сайгак делает когда упаковывает ремень к отправке.
3. Вес педальки роликов, тросик мото не более 2 кг, причём ни на ведомом ни на ведущем этот вес не висит.
4. Ролики не участвуют в работе под нагрузкой(не вращаются на оборотах ХХ+)
5.Тормозок ведомого при работе педали роликов можно не использовать.
6. Ремешок варика для замены можно снять обычным способом лишь освободив бобышку тросика из гнезда.
7. Ролики с двумя пдш. вн.Ф 12мм от Уаза, распространённые.

Из минусов и что нужно добавить-поменять:
1. Такая схема опробована на горизонтальном расположении вариков про другие кампановки пока только догадки.
2. Верхний ролик крепится на 3-х болтах штатного крепления топливного бака(он заменен на другой установки), нижний- к элементу рамы.
3. При пуске двс с холодным ремнём верхняя ветвь ремешка даёт толчок верхнему ролику в чашку(основание) возвратной пружины, слышен щелчок. При наличии времени перенести чашки пружины в верх на 10мм.
4. Срезать прим.5мм оболочки троса для искл. касания роликов ремня даже при ХХ (разжать их в исходном положении), возможно потребуется увеличить рабочий ход.
5. На переходных режимах двс есть звук дребезжания роликов(болта М8 во втулке качания, может заменить на пальцы или пластиковые вкладыши).
6. При прогретом движке стационарник повышает обороты, что сказывается на выкл.
7. Накатать пробег роликов при штатной + загрузке вездика и в штатных + косогорах и с новым не ношенным ремнём. ::thinking:::
Пока так. Здорово
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 853
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 22 Ноя 2020 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подошёл к финишу "роликовых исканий", к положительному мне так думается. Упс
Поставил ремень слабо ношенный 32,5мм ширины и выпуском его на гребне ведомого 1,5мм и сразу произошла натяжка его и ролики провисли над и под ремнём. Т.е. контакта роликов почти нет. Почти- только при запуске идёт единовременное проворачивание роликов из-за волны ремня. Далее тишина или ленивое шевеление. Фотка ниже сделана на вращающемся ведущем и ведомом(двс работает), а ролики висят свободно:


Это мне понравилось. Но негаданно(а предположить бы мог!) увеличился свободный ход роликов и пришлось регулировками тросика вернуть ролики на приемлимый холостой ход и на педальке тросового привода и в гнезде верхнего ролика. Педаль тут страшновая из-за того что методом наращивания искал оптимальный вариант; ход педали ограничен расстоянием м/у сиденьем и поликом. Диапазон рабочего хода около 80мм.


И тем более на режимах ХХ+ до полных оборотов ролики вне дела, т.е. не вращаются(двс на фоте в работе)

На фотку нижний ролик не попал, он не вращается точно.
При всём этом ролик и на ХХ выполняют свою задачу: прерывают контакт ремня с ведущим вариатором и останавливают самоход(минимизируют его). Не скажу что на 100%- до приемлимых величин выкл-вкл передач.
По этому гаражные испытания закончил, будут лесные.
Болтанку роликов на оси качания минимизировал поставив сов. болты с утолщением.
Есть видюшки действ, если позволит инет и ютуб выложу, но больно там всё туго идёт.
_________________
http://ifotki.info/index.php
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Переломки -> Вездеход Переломка "ЧЕРЕПОК" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.
Страница 56 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB