Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шаман - реальная эксплуатация
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> АВТОРОС, вездеходы Z-Project -> Шаман - реальная эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zlun



Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 15:23    Заголовок сообщения: Шаман - реальная эксплуатация Ответить с цитатой

Товарищи! Друзья!

Добрый день! Не подскажите, есть ли какие-нибудь отзывы относительно реальной эксплуатации Шамана? Верно ли я понял, после беглого прочтения форума, что МАКАР на данный момент единственный вездеход, подобный Шаману, прошедший реальные походные испытания?

Суть вопроса сводится коротко к необходимости приобретения на горнодобывающее предприятие пары вездеходов для ежедневной перевозки персонала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИванS



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 1359
Откуда: Сургут
Имя: Иван

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему не Тром ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlun



Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тром еще не изучал. Желательно иметь какой то уровень комфорта. Речь не идет о супер экстремальных условиях эксплуатации. Интересует надежность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlun - на каком транспорте на данный момент транспортируется персонал? Плечо? Каков ранг "персонала"?
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zlun



Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
Zlun - на каком транспорте на данный момент транспортируется персонал? Плечо? Каков ранг "персонала"?


Плечо разное - от 15 до 200 км, предприятие разбросано. Транспортируется - от личных джипов до обычных нив. Дорога смешанная - от цивилизации по асфальту, до вылетов в степи буераки для проверок работы поисковых и проходческих партий. Самое сложное помимо ям/оврагов/сопок - паводок весной. Непредсказуемые разливы и глинисто песчаная жижа. В общем стандартно для Сибири.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет как-то сомнительно ......

Аутор: мы же больше про полуось и модуль зуба, нам тендеро/маркетологические прострелы до лампочки.

Если конкретный вопрос про крабий ход, найдется кому ответить.
Если про алькантару и версию андроида на навителе, это мы не могем.

Вообщем, в переводе на современный, требуется верификация пользователя, при успешном ее прохождении, открою доступ в Конструкторскую директорию. Там в том числе участвует один из создателей ЗЭТа 8х8.
И есть много чего, по понятным причинам отсутствующего в публичном Онлайне.

Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zlun



Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЭээ..а можно проще?

Мне про редукторы кондукторы заливать бессмысленно. Я юрист по образованию и волею судеб совладелец строительного и горного бизнесов. Мне в техннические дебри бесполезно лезть. Вопрос то четко сформулирован был - по шаману есть реально наработанная статистика эксплуатации вне производственного полигона. Нет нет. Да - в чем она...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlun



Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, что такое верификация пользователя? Медицинские анализы в какой кабинет нести?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlun писал(а):
ЭЭээ..а можно проще?

Нет, нельзя.

Если предположить что интересант добросовестен, то согласно скудным предоставленным вводным, этот 8х8 проедет везде где проезжает Нива и Жипы.
Публичного открытого обсуждения по машине мне не известно.

Альтернативы:
- Литвина 6х6 много-много местная красавица (!) на понятных и надежных комплектующих
- Трэкол 6х6, все минусы известны эксплуатантам
- возможно Вездеходы ВМ, но они меньшего габарита.....

Ссылки дать?
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zlun



Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Я не настолько ленив. По трем указанным информацию нашел. По Шаману нет. Маркетинговых пробросов не предполагалось. То что Z в моих заданных проедет - не сомневаюсьь. Вопрос - сколько моточасов до кап ремонта он проедет - 500 или 20 000?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3010
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zlun, моточасы зависят от квалификации механика-водителя и вообще обслуживающего персонала.
Шаман достаточно сложная техника, в руках опытного индейца может быстро прийти в негодность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zlun



Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моточасы имеется ввиду - гарантированные производителем. В случае новой техники - возникает непреодолимое желание узнать от уже эксплуатировавших - соответствие заявленного производителем реальному. Срок службы зависит от оператора в том числе. В данный момент исходим из того, что прокладка между рулем и сидением путем мучительной эволюции стала немного отличаться от обезьяны)))

Карьерный экскаватор типа Хитачи 1900 даже бабуину покалечить сложно. Разве что опрокинет с уступа в выработку. А так он свои 16-18 тысяч отработает гарантированно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3010
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько гарантирует производитель моточасов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zlun



Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю. На сайте ничего не видел на этот счет (возможно невнимательно смотрел). напрямую не связывался. Лунатик грозится что где-то там в Х файлах скрывается человек из Z команды. Может он придет чего расскажет, если не гордый)))

ПС А вообще, чтобы меня правильно понимали. Как человек, вынужденный в ходе управления бизнес процессами сталкиваться со сложной и дорогой техникой (могу дать короткий взгляд со стороны экономики на эту часть жизни), хочу сказать одно - все кто что-то делает своими руками просто МОЛОДЦЫ! И не останавливайтесь, какие бы трудности не возникали на пути. Лично у меня надежда на наше машиностроение выглядит как сырая спичка, которую чиркают на ветру. Она вспыхивает раз на пять и тут же тухнет. Поэтому, все это очень ценно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3010
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 09 Дек 2013 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наше машиностроение существует не благодаря, а вопреки. Мне не понятно, зачем был сделан Шаман, на рабочую лошадь он не тянет, а в пампасы чинам можно и на вертолете летать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> АВТОРОС, вездеходы Z-Project -> Шаман - реальная эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB