Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Комбинированный вариатор . Как сделать?.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Трансмиссия III -> Комбинированный вариатор . Как сделать?.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Трек32



Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 11
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт 19 Дек 2013 21:18    Заголовок сообщения: Комбинированный вариатор . Как сделать?. Ответить с цитатой

Привет всем участникам форума!, я долго прочитывал и изучал сообщения форумчан на тему " какой вариатор лучше". автоматический или с самодельным механизмом ручного управления .Я пришёл к выводу что оптимальным решением этого вопроса был бы комбинированный вариатор т.е бурановский автоматический вариатор альпина дополненный самодельным механизмом его регулировки но как это сделать на практике пока мне не ясно . Я обращаюсь к опытным участникам форума поделиться идеями на эту тему, был бы очень благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт 19 Дек 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трек32
Наверное никак.
Автомобильные вариаторы с фиксированными положениями не имеют грузиков и управляются электронно
Тут же я подозреваю что грузики и механизм фиксации в один флакон не запихаешь((.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 19 Дек 2013 22:14    Заголовок сообщения: Re: Комбинированный вариатор . Как сделать?. Ответить с цитатой

Трек32 писал(а):
Я пришёл к выводу что оптимальным решением этого вопроса был бы комбинированный вариатор т.е бурановский автоматический вариатор альпина дополненный самодельным механизмом его регулировки.


Здравствуйте!
Я знаю как сделать такой вариатор, могу даже показать образец.
Но перед этим, прошу ответить на несколько вопросов:
- это узел трансмиссии транспортного средства?
- в чем преимущество управляемого клиноременного механизма над МКПП и обычным центробежным ввриатором?
- каков алгоритм (!) управления изменением ПЧ предлагаемой конструкции?

Респект

Дмитрий78 - подсказка, на каком оборудовании тебе нравится добывать стружку?
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт 19 Дек 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik
Токарник. Безвариаторный.
lunatik писал(а):
- каков алгоритм (!) управления изменением ПЧ предлагаемой конструкции?

Вот собственно этот момент меня и смущает. Центробежка будет воевать с фиксацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bob292



Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 521
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Чт 19 Дек 2013 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал на буране вот так http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=999696#p999696 , после первой же поездки выкинул всё .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 19 Дек 2013 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий78 писал(а):
Токарник. Безвариаторный..

Существуют токарные станки с вариатором, изменение ПЧ принудительное.


Дмитрий78 писал(а):
lunatik писал(а):
- каков алгоритм (!) управления изменением ПЧ предлагаемой конструкции?

Вот собственно этот момент меня и смущает. Центробежка будет воевать с фиксацией.

Гидравлика или сервопривод прекрасно справится с задачей.
Пример 1: гидроцилиндрик суппорта диаметром 40мм успешно борется с кинетикой 2.000 кг со скорости 250км/ч Подмигивает
Пример 2: актуатор отклоняет механизацию при 900км/ч на аэроплане

Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bob292



Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 521
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bob292 писал(а):
Делал на буране вот так http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=999696#p999696 , после первой же поездки выкинул всё .
Нашёл фотки этой бесполезности





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трек32



Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 11
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 2014 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bob292 писал(а):
после первой же поездки выкинул всё .

Вы немогли бы поподробнее описать впечетления после испытания вашего регулируемого вариатора , и почему вы отнего отказались?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob292



Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 521
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 2014 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трек32 писал(а):
описать впечетления после испытания вашего регулируемого вариатора

Где и откопали эту тему Ржач Впечатление того что я занимаюсь не своим делом , люди строили вариатор для автоматического управления процессом движения , а я пытаюсь что то там корректировать . Возможно при другом(менее трудоёмком и более быстродейственном) способе управления мои надежды и оправдались бы , но в том варианте это была пятая нога у собаки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riper69



Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 373
Откуда: ХМАО
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 15 Сен 2014 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, что откопали Класс Я тоже кумекаю Перегрузка, а не покуситься ли на бортовой поворот? Bob292, какое усилие требуется для перемещения подвижного диска на больших оборотах? Быстро ли получается отключить передачу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob292



Зарегистрирован: 18.04.2009
Сообщения: 521
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт 16 Сен 2014 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper69 писал(а):
какое усилие требуется для перемещения подвижного диска на больших оборотах?

Я не перемещал диск , моя конструкция только фиксировала его в перемещённом состоянии .
Riper69 писал(а):
а не покуситься ли на бортовой поворот?
В принципе можно , но центробежный механизм там будет не нужен , надо будет обеспечить хитрую связь между управляющими механизмами вариаторов с возможностью синхронного регулирования обоих . Но я бы наверное замахнулся на дифференциал управляемый вариатором , в нём поток мощности идёт через диф , а вариатор только управляет , правда диапазон небольшой - на месте не развернуться , если только с использованием тормозов .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riper69



Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 373
Откуда: ХМАО
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 2014 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. ПЧ выставлялось заранее до начала движения и оставалось неизменным?

На счет центробежного есть варианты. Зависит от цели. Можно убрать и управлять самому механически или актуаторами с обратной связью по положению. Если с актуатором, то понадобится автоматическое сцепление, чтобы при отказе можно было уехать, а то и не заведешь. Но я пока рассматриваю обычную работу вариатора с возможностью принудительно его отключить для бортового поворота или уменьшить ПЧ на одном из бортов для плавного поворота. В руках вариатор никогда не держал. Пока заказал Сафари с целью попытаться внедрить в его конструкцию радиально-упорные подшипники и посмотреть как все это будет выглядеть на практике.
По дифференциалу, управляемому вариатором, не совсем представляю, да и смысл мой в том, чтобы уйти от дифа и фрикционов и с уменьшением массы. Т.е. двигатель-два управляемых вариатора- два реверс-редуктора -гусеница. Минус в двух редукторах, конечно, но это только прикид, бум думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 14654
Откуда: Карелия
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 2014 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riper69 писал(а):
Пока заказал Сафари с целью попытаться внедрить в его конструкцию радиально-упорные подшипники и посмотреть как все это будет выглядеть на практике.

а в какое место вы их хотите внедрить?
Riper69 писал(а):
Но я пока рассматриваю обычную работу вариатора с возможностью принудительно его отключить для бортового поворота или уменьшить ПЧ на одном из бортов для плавного поворота

вариатор работает от оборотов и значит тут проблема с силами инерции на рисуется если использовать его в штатном режиме.
вы бы схемку набросали как вы все это видите
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шнивовод



Зарегистрирован: 09.09.2011
Сообщения: 2167
Откуда: Москва
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 2014 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередная попытка из вариатора сделать ременное сцепление, думаю идея обречена на провал.
Проще сделать как на Бенемотике на каждый борт по ремню.
_________________
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10915
Гусеничный вездеход Умка 2 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=468065#468065
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Riper69



Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 373
Откуда: ХМАО
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Ср 17 Сен 2014 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="новичок"]
а в какое место вы их хотите внедрить?

Сначала думал опору подвижного диска (которая красная на Сафари) заменить на металлический диск из листового металла соответствующей толщины, к которому крепится упорная втулка с двумя радиально-упорными подшипниками (чтобы в обе стороны можно было управлять). Но в опоре, оказывается, стоит втулка, и еще стакан для пружины. Вариатора ведь пока у меня нет, разглядывал по фото и спецификации. Поэтому думаю попробовать под шесть болтов крепления опоры этот диск закрепить через втулочки параллельно самой опоре. Не знаю, выдержит ли резьба в этих стойках, возможно, она расчитана только на усилие пружины вариатора.
Про силы инерции понятно, поэтому и спрашивал у Bob292 про усилия. Пробовал его вычислить хотя бы приблизительно , получилось 45 кг, но не зная точной массы грузов и углы, под которыми они действуют, можно не претендовать на достоверность результата. Во всяком случае актуатор искал на 100 кгс, но до него пока очень далеко. Может кто знает, какие усилия потребуются, чтобы разжать диски вариатора на ходу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Трансмиссия III -> Комбинированный вариатор . Как сделать?. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB