 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tandem
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 133 Откуда: Беларусь, г.Жодино Имя: Юрий Ржеуцкий
|
Добавлено: Пн 20 Янв 2014 19:52 Заголовок сообщения: Вездеход "Тандем" 8х8 бортоповорот |
|
|
Здравствуйте все! Начал строить вездеход 8х8 бортоповоротный, на балансирной подвеске. Среднемоторная компоновка, от переднеприводной кпп с заваренным дифом, крутящий момент передается на первую и четвертую оси, где стоит мост, собранный из трех редукторов, скрученных между собой чашками. В среднем диф заварен. На вторую и третью оси момент передается цепями. На все колеса момент передается через приводной вал.
ТТХ:
1.габариты д/ш/в 3400ммх2100ммх2000мм,
2. двс от honda civic 1.3 16v карбюратор 75л.с.
3. Кпп 5ти ступенчатая от него же
4.редуктора мерседес 3шт соединенные в планетарно-фрикционный механизм (2 блока)
5.передача момента на каждое колесо через приводной вал мерседес
6. Управление: рулевое колесо, гидроусилитель руля
7. при движении прямо все 8 колес находятся в постоянной блокировке, при повороте один борт отключается и притормаживается.
8. колеса в плане 33х12.5-15
Шасси уже на ходу, фото чуть позже. Хотел бы уснать ваше мнение! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tandem
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 133 Откуда: Беларусь, г.Жодино Имя: Юрий Ржеуцкий
|
Добавлено: Пн 20 Янв 2014 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|

Последний раз редактировалось: tandem (Пн 20 Янв 2014 20:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mishanya68

Зарегистрирован: 17.04.2010 Сообщения: 2877 Откуда: Пермь Имя: Михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BDM

Зарегистрирован: 10.08.2013 Сообщения: 426 Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н Имя: Дмитрий
|
Добавлено: Пн 20 Янв 2014 20:39 Заголовок сообщения: Re: вездеход "Тандем" 8х8 бортоповорот |
|
|
tandem писал(а): |
4.редуктора мерседес 3шт соединенные в планетарно-фрикционный механизм (2 блока)
| Можно поподробнее. Как это всё работает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самоделкин ПТЗ

Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 1399 Откуда: Петрозаводск Имя: Алексей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tandem
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 133 Откуда: Беларусь, г.Жодино Имя: Юрий Ржеуцкий
|
Добавлено: Пн 20 Янв 2014 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Работает следующим образом:
Средний редуктор диф заварен, лев и прав вращаются в обратную сторону при заторможенных хвостовиках. Когда расстормаживаем хвостовик крутящий момент не передается на этот борт, а на другой борт идет тот же момент без увеличения скорости, мотор отдыхает. Едем на сателитах марки мерседес и без ударных разрушающих удваивающихся моментов и скоростей на борт.
Масса будет около 1500кг с кабиной автомобильной компоновки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самоделкин ПТЗ

Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 1399 Откуда: Петрозаводск Имя: Алексей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tandem
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 133 Откуда: Беларусь, г.Жодино Имя: Юрий Ржеуцкий
|
Добавлено: Пн 20 Янв 2014 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Самоделкин ПТЗ писал(а): | Шаг цепи какой? Если 19,5 то долго не проходит.
Как раздается по борту между колес?
Ещебы ступичный узел поглядеть. |
3 редуктора на передней оси и 3 на задней, приводимые валами от переднеприводной кпп. От передней оси цепью ко второй, от задней цепью к третьей. Между 2 и 3 тоже цепь. Шаг цепи пока экспериментальный, надо будет усилим или удвоим, или гуси оденем, тогда вообще цепям будет легче. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Самоделкин ПТЗ

Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 1399 Откуда: Петрозаводск Имя: Алексей
|
Добавлено: Пн 20 Янв 2014 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Что касаемо цепей, то хотя бы на заметку посмотреть цепь 25.4 и зведочки от ктн -2 , кст 1.4, есть следующие зубья: 13,15,18,22,27,32. в среднем все по 500р за звезду на агро-партс.ру , качество так себе, но стоят исправно. _________________ Мой вездеход 6х6: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=430743#430743
Вездеход 6х6 с подвеской: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8504
Отопление на пару: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14911 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tandem
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 133 Откуда: Беларусь, г.Жодино Имя: Юрий Ржеуцкий
|
Добавлено: Пн 20 Янв 2014 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Самоделкин ПТЗ писал(а): | Что касаемо цепей, то хотя бы на заметку посмотреть цепь 25.4 и зведочки от ктн -2 , кст 1.4, есть следующие зубья: 13,15,18,22,27,32. в среднем все по 500р за звезду на агро-партс.ру , качество так себе, но стоят исправно. |
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tandem
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 133 Откуда: Беларусь, г.Жодино Имя: Юрий Ржеуцкий
|
Добавлено: Пн 20 Янв 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ступицы взяты опять же мерседес и прикручиваются к кронштейнам балансира по штатным отверстиям. _________________ orel50@yandex.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivan 66
Зарегистрирован: 14.12.2013 Сообщения: 24 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн 20 Янв 2014 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А саттелиты выдержат постоянное вращение? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tandem
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 133 Откуда: Беларусь, г.Жодино Имя: Юрий Ржеуцкий
|
Добавлено: Пн 20 Янв 2014 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan 66 писал(а): | А саттелиты выдержат постоянное вращение? |
Как говорил выше: "Едем на сателитах марки мерседес и без ударных разрушающих удваивающихся моментов и скоростей на борт".На легковых авто эти редуктора не выходят из строя (многолетний опыт торговли ими), есть у мерса поменьше редуктора у них поломка-гудят (из-за миллионных пробегов выработка по гл.паре), но саттелиты не ломает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivan 66
Зарегистрирован: 14.12.2013 Сообщения: 24 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт 21 Янв 2014 0:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Вами это не ваз, но при такой схеме сателлиты почти все время вращаются с двойными оборотами ось сателлитов не будет расходником. С предыдущим вопросом виноват, не правильно задал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tandem
Зарегистрирован: 20.01.2014 Сообщения: 133 Откуда: Беларусь, г.Жодино Имя: Юрий Ржеуцкий
|
Добавлено: Вт 21 Янв 2014 0:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan 66 писал(а): | Согласен с Вами это не ваз, но при такой схеме сателлиты почти все время вращаются с двойными оборотами ось сателлитов не будет расходником. С предыдущим вопросом виноват, не правильно задал. |
Зальем хорошее масло и проверим немецкие саттелиты на практике чуть позже. Но придает уверенности то, что я с сыном ездим на этих машинах по 7 и 8 лет соответственно и на одном мерсе был заменен 145 сильный 4х цилиндровый мотор на 200 сильный 6ти цилиндровый, при этом редуктор мы оставили старый(а он в два раза меньше чем на 200тке, т.е. запас прочности исчез вовсе) и после такого тюнинга и при довольно-таки агрессивной езде уже как 5 лет летает ласточка. ждем испытаний, они все скажут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|