Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vinkdk



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2016 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после внимательного изучения данной темы, появилось не сколь вопросов по ступицам:
1. Для чего вы туда воткнули аж четыре шарико подшипника? На мой взгляд двух вполне достаточно.
2. Для чего в ступице такое количество сальников??? Что то в серийных авто я их там ни разу вообще не наблюдал!!!!
3. Каким образом вы собрались посадить ступицу на ось с таким количеством подшипников и сальников??????????? Перегрузка
_________________
Там где проложены дороги, уже не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinkdk



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2016 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Также вызывает сомнение конструкция ДИФ, общий принцип понятен и великолепен, но для чего было все так вал усложнять???
_________________
Там где проложены дороги, уже не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВадимВ



Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 252
Откуда: Амурская область
Имя: Вадим

СообщениеДобавлено: Ср 02 Мар 2016 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vinkdk писал(а):
У меня после внимательного изучения данной темы, появилось не сколь вопросов по ступицам:
1. Для чего вы туда воткнули аж четыре шарико подшипника? На мой взгляд двух вполне достаточно.
2. Для чего в ступице такое количество сальников??? Что то в серийных авто я их там ни разу вообще не наблюдал!!!!
3. Каким образом вы собрались посадить ступицу на ось с таким количеством подшипников и сальников??????????? Перегрузка


Также вызывает сомнение, что Вы прочитали данную тему внимательно, причём за один день, после вопроса в другой теме 01.03.16г. Подмигивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinkdk



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 2016 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВадимВ писал(а):
Также вызывает сомнение, что Вы прочитали данную тему внимательно, причём за один день, после вопроса в другой теме 01.03.16г

Поверьте можно))) в теме много воды и лишних букав!!!
_________________
Там где проложены дороги, уже не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinkdk



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 2016 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может все таки кто нибудь ответит???
_________________
Там где проложены дороги, уже не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinkdk



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Чт 03 Мар 2016 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, нужно ДИФ с двух сторон сажать на опорные подшипники, тогда из опор возле спаренных звездочек можно убрать лишние подшипники оставив там по одному, при этом имеем выигрыш в весе (небольшой правда) и финансах, без ущерба прочности конструкции. В ступицах лишние подшипники тоже лучше убрать, а крайние с двух сторон заменить на роликовые.
_________________
Там где проложены дороги, уже не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗАВГАP



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 491
Откуда: Надым
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Сб 26 Мар 2016 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vinkdk писал(а):
На мой взгляд, нужно ДИФ с двух сторон сажать на опорные подшипники, тогда из опор возле спаренных звездочек можно убрать лишние подшипники оставив там по одному, при этом имеем выигрыш в весе (небольшой правда) и финансах, без ущерба прочности конструкции. В ступицах лишние подшипники тоже лучше убрать, а крайние с двух сторон заменить на роликовые.

В этой теме попытались понять как устроен ДИФ АГ. Вас никто не ограничивает при строительстве своего вездехода изменять конструкцию как захочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр2306



Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 52
Откуда: омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт 29 Мар 2016 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день я тоже пытаюсь переделать гп газ 71, разобрал снял ведомую шестерню вытачил из нее фланец с посадочным под звезду. выжимные остаются родные или ставятся другие. для родных выжимных нужно крышки подшипников ставить от них выжимной отталкивается.
вытаченный фланец из шестерни гп





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mamonts



Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 200
Откуда: Sibir

СообщениеДобавлено: Вт 29 Мар 2016 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАВГАP писал(а):

Хорошая мысль. Может попробуем построить модель механизма поворота ГАЗ-71 и понять как модернизировал её АГ для Шерпа?










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр2306



Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 52
Откуда: омская обл.

СообщениеДобавлено: Вт 29 Мар 2016 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за механизм с пружинами,не пойму принцып работы выжимного, объясните пожалуйсто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр2306



Зарегистрирован: 12.03.2016
Сообщения: 52
Откуда: омская обл.

СообщениеДобавлено: Пт 01 Апр 2016 7:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mamonts
можно узнать какие установленны звезды (колличество зубов) от кпп до гп от гп до колес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stepech



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 991
Откуда: Томск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Пт 01 Апр 2016 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово да, поговорка в действии - шило в жопе не утаишь... или где там


Хорошие фото Респект
_________________
Вездеходно-внедорожная мастерская http://4x4.tomsk.ru/post502116.html#p502116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tit



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 698
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Tit

СообщениеДобавлено: Пт 01 Апр 2016 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stepech писал(а):
Хорошие фото

Фото действительно хорошие. я Был уверен, что больше 15 минут они на форуме не провисят.
александр2306 писал(а):
разобрал снял ведомую шестерню вытачил из нее фланец с посадочным под звезду

Непонятно, почему АГ прикрутил цепную звездочку прямо к ведомой шестерне?
_________________
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Ка
Модератор


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 5028
Откуда: Рязань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Пт 01 Апр 2016 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stepech писал(а):
Здорово да, поговорка в действии - шило в жопе не утаишь... или где там


Хорошие фото Респект

Дык кому интересно уж все видели давно. Лично я видел.
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stepech



Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 991
Откуда: Томск
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Пт 01 Апр 2016 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tit Да, по сути, они ничего не стоят. По крайней мене не стоят того ажиотажа который был.
Все давно ясно.
_________________
Вездеходно-внедорожная мастерская http://4x4.tomsk.ru/post502116.html#p502116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82, 83  След.
Страница 81 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB