 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33851 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Вс 04 Май 2014 20:16 Заголовок сообщения: Самодельный передний мост /с картинками/ |
|
|
Самодельный передний мост /С КАРТИНКАМИ/ _________________ Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33851 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Вс 04 Май 2014 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
lunatik писал(а): | Источник информации: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=358396#358396
Юра 76 писал(а): | Может кому пригодится
Сергей ты ведь на десятошный мост спрашивал,тогда смотри фотки я какрас переделываю десятошный,только у меня чулки местами поменяны. Если полуоси длинные то оба конца отрежешь одинаково.
Да и не забудь волговские диферы выкинуть только уаз,или газель. Газелевский входит стандартно,уазовский немного переточить,ссылку найду скину. В газелевском дифере поменять полуосевые шестерни на уазовские.
Чтоб проточить чулок делай оправку,как на фото,по другому не выставить биение. Когда впресуешь вырявняй кулаки между собой,на брусочках или как сможешь,выстави хвостовик я почти вертикально ставлю чуть к верху,так крестовины лравномерней работают. ну а потом обварить,прихватками и потом шов. не забудь шрусы примерять перед сваркой чтоб вставали как положенно.
Оправка это кусок трубы,протачить по внутреннему диаметру чулкап где вставляется кулак,с небольшим натягом в соточку.
мост собран. Картер газ 3110,главная пара газель8х41(5,125), диференциал уаз,переточен немножко. На некоторых волговских мостах литье отличается немного,и при выходе шестерни(ведомой) из картера отливы под болты слегка задевают зубья ,прокрутив шестерню останутся риски,вынуть дифер подточить болгаркой буквально чуть чуть,Юна фото видно проточки.
 |
|
Юра 76 писал(а): | Может кому пригодится
Сергей ты ведь на десятошный мост спрашивал,тогда смотри фотки я какрас переделываю десятошный,только у меня чулки местами поменяны. Если полуоси длинные то оба конца отрежешь одинаково.
Да и не забудь волговские диферы выкинуть только уаз,или газель. Газелевский входит стандартно,уазовский немного переточить,ссылку найду скину. В газелевском дифере поменять полуосевые шестерни на уазовские.
Чтоб проточить чулок делай оправку,как на фото,по другому не выставить биение. Когда впресуешь вырявняй кулаки между собой,на брусочках или как сможешь,выстави хвостовик я почти вертикально ставлю чуть к верху,так крестовины лравномерней работают. ну а потом обварить,прихватками и потом шов. не забудь шрусы примерять перед сваркой чтоб вставали как положенно.
Оправка это кусок трубы,протачить по внутреннему диаметру чулкап где вставляется кулак,с небольшим натягом в соточку.
мост собран. Картер газ 3110,главная пара газель8х41(5,125), диференциал уаз,переточен немножко. На некоторых волговских мостах литье отличается немного,и при выходе шестерни(ведомой) из картера отливы под болты слегка задевают зубья ,прокрутив шестерню останутся риски,вынуть дифер подточить болгаркой буквально чуть чуть,Юна фото видно проточки.
 |
_________________ Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33851 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Сб 27 Сен 2014 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошей и перспективной теме АП _________________ Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серёга П Редактор

Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 833 Откуда: Ивановская обл. г. Родники Имя: Сергей
|
Добавлено: Вс 28 Сен 2014 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
какой смысл переделки если все внутренности УАЗовские? От волги остается только картер главной пары. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
майкл
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 115 Откуда: Серов Свердловская обл. Имя: Михаил
|
Добавлено: Пн 29 Сен 2014 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга П писал(а): | какой смысл переделки если все внутренности УАЗовские? От волги остается только картер главной пары. |
а главная пара!!!!!!! _________________ Эх, собрать бы нас всех на одну дистанцию, да выпускать по одному... там всё на свои места встанет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серёга П Редактор

Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 833 Откуда: Ивановская обл. г. Родники Имя: Сергей
|
Добавлено: Вт 30 Сен 2014 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
майкл писал(а): | а главная пара!!!!!!! |
ну и она конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33851 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Вт 30 Сен 2014 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга П писал(а): | майкл писал(а): | а главная пара!!!!!!! |
ну и она конечно. |
Глубже смотрите  _________________ Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юра 76
Зарегистрирован: 31.05.2010 Сообщения: 415 Откуда: Ярославская обл г Любим Имя: Юра
|
Добавлено: Сб 04 Окт 2014 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга П
Задний и (или2и3 ) мосты стоят полность Волговские только дифер и пара газель. А волгомост порядком легче уазовского и покрепче.
При переделке есть возможность сместить редуктор в любую нужную сторону или поставить посередине. Нету опорного подшипника как на уаз мосту,который доставляет много хлопот,а ели провернуло в корпусе мост под замену. Ремонтировать проще и регулировка.
Смысл в том что из того что есть в свободном доступе сделать максимально легкое и прочное,и ремонтопригодное. Как и с покрышками
обдираем,облегчаем,и нужную слойность(крепость) оставляем.
Не каждый может купить хорошие дороги и крепкие мосты,так же как и колеса.
Для меня есть смысл в переделке., |
|
Вернуться к началу |
|
 |
solomon Брат Васюгана
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 3019 Откуда: Новосибирск Имя: Игорь
|
Добавлено: Вс 05 Окт 2014 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Юра 76, не надо утруждать себя объяснениями.
Кому надо поймут и оценят, еще спасибо скажут, а любители поболтать обычно только плохое ищут. Я раньше также старался, картинки делал, объяснял, потом бросил это дело. Хотя это дело правое и благородное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33851 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Вс 05 Окт 2014 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
solomon писал(а): | не надо утруждать себя объяснениями.
Кому надо поймут и оценят, еще спасибо скажут |
Вот скажи, каким образом ЭТА ТЕМА оказалась выделенной, в центральном разделе и даже не только на форуме !?  _________________ Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
solomon Брат Васюгана
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 3019 Откуда: Новосибирск Имя: Игорь
|
Добавлено: Вс 05 Окт 2014 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
lunatik писал(а): | solomon писал(а): | не надо утруждать себя объяснениями.
Кому надо поймут и оценят, еще спасибо скажут |
Вот скажи, каким образом ЭТА ТЕМА оказалась выделенной, в центральном разделе и даже не только на форуме !? :wink: |
Я лишь хотел сказать, чтобы автор не оправдывался. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33851 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Вс 05 Окт 2014 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
solomon писал(а): | lunatik писал(а): | solomon писал(а): | не надо утруждать себя объяснениями.
Кому надо поймут и оценят, еще спасибо скажут |
Вот скажи, каким образом ЭТА ТЕМА оказалась выделенной, в центральном разделе и даже не только на форуме !?  |
Я лишь хотел сказать, чтобы автор не оправдывался. |
Юра сделал в скромных условиях примерно тоже самое, как Гарагашьян в полноценной мастерской.
Этот метод ещё успеет стать стандартным  _________________ Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
solomon Брат Васюгана
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 3019 Откуда: Новосибирск Имя: Игорь
|
Добавлено: Вс 05 Окт 2014 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
lunatik писал(а): | Юра сделал в скромных условиях примерно тоже самое, как Гарагашьян в полноценной мастерской.
Этот метод ещё успеет стать стандартным |
Мы на свои вездеходики так мосты делаем, уже несколько лет. На уазики с Чаек и Волг при гаражах обкомов делали такой тюнинг.
Фактически, это уже стандартная переделка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серёга П Редактор

Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 833 Откуда: Ивановская обл. г. Родники Имя: Сергей
|
Добавлено: Вс 05 Окт 2014 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Юра 76 писал(а): | При переделке есть возможность сместить редуктор в любую нужную сторону или поставить посередине |
Ясно, спасибо.
Юра 76 писал(а): | Смысл в том что из того что есть в свободном доступе сделать максимально легкое и прочное |
По весу не скажу, не знаю сколько весит уаз мост и твой? А по прочности ведь полуоси, ШРУСы с поворотными кулаками УАЗовские.
Ни кого не хотел обидеть своим сообщением!!! Везде есть свои нюансы
Юра 76 писал(а): | Нету опорного подшипника как на уаз мосту |
часто бывают проблемы с этим узлом? Мы говорим про Тимкен мост? А как обстоят дела с этим подшипником в Спайсерах?
ЗЫ Без обид товарищи! Ни кого не хотел обидеть, просто докопаться до истины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
solomon Брат Васюгана
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 3019 Откуда: Новосибирск Имя: Игорь
|
Добавлено: Вс 05 Окт 2014 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга П писал(а): | А как обстоят дела с этим подшипником в Спайсерах? |
Его там нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|