Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
На страницу 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Прототипы -> Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon-T



Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 327
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 2014 22:12    Заголовок сообщения: Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия Ответить с цитатой

Совет нужен про рычаги.


Имеем: двухрычажная подвеска по типу нивской.
Нужно сделать самодельные рычаги. Если их делать не из трубы стальной (сложно соблюсти одинаковость всех рычагов), а сварить короб 40 х 40 мм из кусков АМГ-5М, толщина 8мм (вырезанных на лазере, поэтому достаточно точных). Достаточно будет жесткости данного рычага? Под 33...38-ые колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 04 Июн 2014 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon-T


Вам бы свою тему Подмигивает если речь про люминь, могу оказать содействие с самой темой Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimon-T



Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 327
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 2014 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
Dimon-T


Вам бы свою тему Подмигивает если речь про люминь, могу оказать содействие с самой темой Респект


Да я понимаю.... Но пока особо нет, про что писать. Идет долгий процесс примерки и сварки кузова.

Да, речь про люминь, но вторую часть предложения не понял. Содействие в чем - в создании темы или в расчетах прочности.
Машинка - по типу багги, аллюм кузов, независимая подвеска, двигатель сзади в базе, база 2400 мм, 2 раздатки (так получилось по прикидкам), самодельные бортовые с ПЧ 2,3, мех.лебедь. Вот думаю и рычаги подвески сделать из АМГ. Легче по весу (да и лист 8мм лежит в гараже Здорово, сварщик - аргонщик свой.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 2014 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon-T


Люминь на рычагах не видел чтоб был легче стали в сечении, честно Респект

Про тему: там много писать и не нужно, но в тезисах, да и чужую не заполнять отступлениями...

Считать подвески я не умею, единственный (известным мне) кто является понимающим в этом человеком, есть Буквоед
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mutumbo



Зарегистрирован: 05.05.2014
Сообщения: 473
Откуда: Сургут
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 2014 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И он сейчас занят помогает с расчетом моей подвески
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon-T



Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 327
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 2014 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
Dimon-T

Про тему: там много писать и не нужно, но в тезисах, да и чужую не заполнять отступлениями...


Спасибо. Попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalya32



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 1455
Откуда: Брянск
Имя: Vitalya

СообщениеДобавлено: Чт 05 Июн 2014 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon-T


lunatik писал(а):
Dimon-T


Люминь на рычагах не видел чтоб был легче стали в сечении, честно Респект

+1000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalya32



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 1455
Откуда: Брянск
Имя: Vitalya

СообщениеДобавлено: Вт 10 Июн 2014 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда пропал?
Наверняка наварил уже что то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon-T



Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 327
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 2014 7:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik - Спасибо за тему. Упс


Vitalya32 писал(а):
Куда пропал?
Наверняка наварил уже что то


Нет, еще считаю. И кузов варю (ввариваю внутрь кронштейны под трансмиссию и усилители из трубы Амг).

Все-таки если на рычаги достаточно стали 4 мм, то алюминь в 8 мм будет на треть легче, учитывая разницу в весе металлов.
А вот будет ли достаточная прочность? Размер рычага верхнего примерно 250 х 200, нижнего 450 х 250. Можно еще вварить внутрь пару ребер жесткости....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon-T



Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 327
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 2014 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда уж в этой теме немного расскажу и про свои машинки.
Начинал знакомится с трофи в 2008 году. На Ниве-2131.
Глубоко не лез, катались в стандарте. Аж целый год.



Потом был куплен ГАЗ-69 с доками. И кузов от ТЛК-70.
На раму от газика был водружен кузов от 70-ки, обрезанный под пикап. Мосты военные с самоблоками, центральный замок, электростеклоподъемники, люк, и мягкие сиденья от тойоты (на которых было очень мокро заду в ходе гонки ) Shocked Две лебедки. Обварен трубами ст-3.





Вес был 1730 кг. Снаряженный, без экипажа. Постройка длилась с января по апрель
За два года трофи на нем мы на ВСЕХ соревнованиях были 4-ми Плохо
(Но не последними Ржач )
Звали его Бегемот.

Ошибка оказалась в конструкции. Не выдержала старая рама газика (хотя при постройке вся зачищалась и дырок не видно было). Она просто сломалась перед задними рессорами при очередном ударе задним свесом о грунт.... ну и просчет в двигателе. УМЗ-417 - го хватало на одну- две гонки. Выкидывали, ставили другой.
После перелома рамы машинка была распилена на запчасти.

Опять "жил" в гараже. Уже с октября по апрель.
Появился Бегемот-2.
Каркас из профильной трубы, обтянут люминем, двигло ОМ-617, АКПП, РК-69, вояки с блоками и 36-ые Симексы. База 2700 мм. Ранва 12000 впереди и Ранва 8000 сзади (которая оказалась надежнее передней)

Самый первый выезд из гаража


Он мог свободно перемещаться под водой (пока шноркель торчал) и неплохо лазил по горкам.






Таким он стал через 2 года. Как-будто две разные машины. Были устранены болячки, порезаны симексы, откапиталена башка, установлены самодельные ковши из металла, обклеянные утеплителем. Жестко, зато после бродов зад не мёрз Класс



На нем с самой первой гонки весь год рвали всех!! Браво!
На второй год народ очухался и появились и начал тюнинг. Появились нивы с бортовиками и движками в 200 л/с, АКПП, и резаные Самураи на вояках.
Кататься стало интересней.
Вес около 1400 кг. + экипаж, + трофи-снаряжение.

Немного о грустном - Бегемота-2 пришлось осенью продать. С мышками пообщался, подхватил ГЛПС, еле выкарабкался. Врачи временно запретили охлаждаться и тяжести ворочить. Машинка уехала в Чебоксары, она не должна простаивать полтора года без гонок.

Ну и то, что строю сейчас - уже имеет имя Водомерка.
Замысел появился давно, еще за месяц до первого выезда Бегемота-2.
Уже тогда понял, что все надо не так. Ржач
Рисовал потихоньку чертежи, эскизы. Вообще хотел варить из металла несущий кузов, но тут случайно (как все и бывает) наткнулся на тему Монгола про машинку с алюминиевым кузовом, и подумал, что ничего невозможного нет. Тем более есть TIG-сварка и аргонщик..
Привез АМГ, вот теперь потихоньку варим. Надеюсь к весне выехать (хотя очень хочется уже осенью хотя бы разок прокатиться). Болото затягивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 2014 12:15    Заголовок сообщения: Re: Алюминиевые рычаги для Троффи-Прототипа Ответить с цитатой

Dimon-T писал(а):
Совет нужен про рычаги.


Имеем: двухрычажная подвеска по типу нивской.
Нужно сделать самодельные рычаги. Если их делать не из трубы стальной (сложно соблюсти одинаковость всех рычагов), а сварить короб 40 х 40 мм из кусков АМГ-5М, толщина 8мм (вырезанных на лазере, поэтому достаточно точных). Достаточно будет жесткости данного рычага? Под 33...38-ые колеса.


Варить надо в кондукторе, с креплением в критических точках, с подгонкой деталей перед сваркой, тогда и одиниковые будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon-T



Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 327
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 2014 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не КАК сделать одинаковыми, а ВЫДЕРЖАТ ли нагрузку рычаги из АМГ-3М ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 11 Июн 2014 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon-T писал(а):
Вопрос не КАК сделать одинаковыми, а ВЫДЕРЖАТ ли нагрузку рычаги из АМГ-3М ?


Ты бы чертёж или на верстаке из образков изобразил что ли !?

Вопрос: на каком типе ТС применяются рычаги из АМГ ?
Экзотику как F-1 и СУ-31 не рассматриваем.
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vitalya32



Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 1455
Откуда: Брянск
Имя: Vitalya

СообщениеДобавлено: Чт 12 Июн 2014 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оооооо тему тут понесло!
день не был,а тут уже знакомство с новой котлетой.
Что й то она у тя легкая была довольно таки 1400,неплохо.
Да давай хоть куда смотреть,
сколько вес планируешь,
базу,
мотор какой мощность,
колеса какие
так понимаю на подвеске весь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
трубогиб



Зарегистрирован: 06.11.2010
Сообщения: 266
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 12 Июн 2014 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
Dimon-T писал(а):
Вопрос не КАК сделать одинаковыми, а ВЫДЕРЖАТ ли нагрузку рычаги из АМГ-3М ?


Ты бы чертёж или на верстаке из образков изобразил что ли !?

Вопрос: на каком типе ТС применяются рычаги из АМГ ?
Экзотику как F-1 и СУ-31 не рассматриваем.


Из АМГ рычаги не делают . Тем более на самолётах не применяют(прочность низковата для авиации) , на водной технике да . Если делать рычаги , то из В95 или аналогов , но это дорого и неправильно с точки зрения прочностных характеристик . Если хочется прочное и лёгкое , то труба 30ХГСА наше всё . Но обязательно с термичкой и правильной сваркой .Про титан молчу , небюджетно и работать не все смогут с ним.
ТС молодец конечно , но надо было проанализировать чужой опыт и не повторять чужие ошибки в конструкции .
_________________
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Прототипы -> Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 38, 39, 40  След.
Страница 1 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB