Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гусеничный вездеход "ЗЕЛЕБОБА" /V-6 POWER/
На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы ПП -> Гусеничный вездеход "ЗЕЛЕБОБА" /V-6 POWER/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
balamytilo
25 предупреждений


Зарегистрирован: 03.09.2014
Сообщения: 420
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Григорий Бронов

СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 2014 22:36    Заголовок сообщения: Гусеничный вездеход "ЗЕЛЕБОБА" /V-6 POWER/ Ответить с цитатой

Всем привет!
Началось все с фразы "А давайте построим маленький гусеничник". Идея была поддержана другими участниками, и началось.
1. Изучен гусеничный раздел форума от корки до корки.
2. Составлен ТТХ
а. Двигатель Форд Скорпио V6, 2.9 л, 150 ЛС, вес примерно 300 кг, если не больше.
б. КПП механика, его же.
в. Мост 2107
г. Поворот ДИФ
д. Вес значения не имеет, ориентировочно 1000-1400 кг
е. Назначение - покатушки вокруг дачи по полям и лесам в зимнее время и лесам в летнее, плавучесть не требуется.
ж. Размеры примерно 3 м на 2 м, с возможностью перевозить его в кузове Газели
3. На основании ТТХ разработан проект:
За основу взята конструкция вездехода ПАРМА
Вариант №1


Вариант №2

Вариант №3, последний и окончательный.

Размеры лодки согласно бумаги - ширина 1 м, длинна 3,2 м, высота 0,5 м, дорожный просвет около 0,45 м. Расстояние между центрами гусениц получается 1,53 м.
Отчеты о проделанной работе смогу выкладывать после выходных, так как строительство идет в субботу и часть воскресенье.

Немного фото:
Донор



Мост с суппортом




А вот начало изготовления корпуса









Всплыл первый косяк: Упор к платине крепления ступицы был приварен выше отверстия под нее, из за этого при падении на колеса она согнулась - придется усилить!


Пока всё. Буду рад ответить на вопросы
_________________
Критика это всегда хорошо, однако важно чтобы критикующий был готов аргументировать свои высказывания.
Спокойно, с цифрами и доводами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 2014 23:09    Заголовок сообщения: Re: Строительство гусеничного вездехода Зелебоба Ответить с цитатой

balamytilo писал(а):

а. Двигатель Форд Скорпио V6, 2.9 л, 150 ЛС, вес примерно 300 кг, если не больше.


Утилизируйте это Ok!
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лень



Зарегистрирован: 21.09.2013
Сообщения: 50
Откуда: Москва-Тула
Имя: Eвгений

СообщениеДобавлено: Пн 29 Сен 2014 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Закрутит этот мотор вазов кий мост очень легко.
2. Минимальная скорость будет очень высокой, надо делать понижние.

Я сейчас сам переделываю и доделываю гусеничный на волговских агрегатах.
Змз 406 пугает своей мощностью относительно Чайковского моста, редуктор то выдержит а вот за Диф боязно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бандерлогин



Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 742
Откуда: Великий Новгород
Имя: Леонид

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 6:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-быстрому за завтраком:

1. Мост сдохнет с таким мотором и массой очень быстро, еще при движении "туда". Обратно пойдете пешком;
2. Необходим поддерживающий каток с такой длиной гусеницы - будет хлябать на ходу. Рекомендую последний опорный каток сделать бОльшего диаметра. См. конструкцию БМД "Визель";
3. Рекомендую сначала выехать, а потом уже обшить его листами - так легче переделывать;

balamytilo писал(а):
Вес значения не имеет

Улыбнуло Ржач

Успехов!
_________________
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
РОСГОССТРАХ - вранье, хамье и ворье!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шнивовод



Зарегистрирован: 09.09.2011
Сообщения: 2167
Откуда: Москва
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо этот движок туда ставить боливар не вынесет стока железа Респект
_________________
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10915
Гусеничный вездеход Умка 2 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=468065#468065
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mihas



Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 345
Откуда: Тверская обл, Вышний Волочёк
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 9:05    Заголовок сообщения: Re: Строительство гусеничного вездехода Зелебоба Ответить с цитатой

balamytilo писал(а):

Всплыл первый косяк: Упор к платине крепления ступицы был приварен выше отверстия под нее, из за этого при падении на колеса она согнулась - придется усилить!

У меня тоже пластины не усиленные сначала были,так одну пластину,заднюю, пополам сломало.Варил в полях с генератором.Теперь как на Парме труба вдоль распилена и от самого низа пластины укос.Тебе просто добавить надо,оставив эти

_________________
Мой вездеход Лемур http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11140
Фото https://plus.google.com/u/0/b/117861993980991666128/photos/117861993980991666128/albums/6083400087819919249
Плейлист "Гусеничники" http://www.youtube.com/playlist?list=PL7lvVxCIff3SDYBLImMuTDeonuIUW1GoY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamytilo
25 предупреждений


Зарегистрирован: 03.09.2014
Сообщения: 420
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Григорий Бронов

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
Утилизируйте это

Почему? Отличный движок, видно что не занюхан.
_________________
Критика это всегда хорошо, однако важно чтобы критикующий был готов аргументировать свои высказывания.
Спокойно, с цифрами и доводами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arbuzzz



Зарегистрирован: 26.12.2009
Сообщения: 170
Откуда: Юг МО, Ступинский р-н
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого! Shocked Я помониторю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовочка
Модератор


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6220
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balamytilo писал(а):
lunatik писал(а):
Утилизируйте это

Почему? Отличный движок, видно что не занюхан.

потому что он тяжелый и слишком мощный.
_________________
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

как вставить фото нажать здесь
как вставить видео нажать здесь
Трактор Т2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balamytilo писал(а):
lunatik писал(а):
Утилизируйте это

Почему? Отличный движок, видно что не занюхан.


Причин тому несколько, перечислю только основные:

- этот двигатель родом от Форда Гранады, образца 197х годов, сами Фордовцы признали данный мотор ущербным, это долгая длинная история уходящая в десятилетия вплоть до заката эры Скорпио.
- данный двигатель очень тяжелый
- данный двигатель очень прожорливый, удав от EFI заливает в него петролиум дозами от стакана
- данный двигатель не эластичен даже на гражданской машине, имеет специфическую характеристику по управлению акселератором (ездил на 2.9)
- обладает мощностью и моментом, на оборотах не свойственных Гусеничнику
- для малого Гусеничника не обоснованно громоздок

Отрицательные качества представленного агрегата можно перечислять довольно долго. Само по себе наличие такого V-6, не делает его годным для прикладного (разумного) применения в сабже.


Что делать?
Из Фордовской линейки известен малый, но довольно проворный Турбодизель 1.8 трудившийся на Сиеррах и Скорпио (редко), фургончиках Эскорт и отечественных Москвичах.

Он компактен, экономичен, доступен по всему спектру запчастей, имеет очень приятную характеристику (сам ездил), стыкуется со всеми известными МКПП, вплоть до ВАЗ и АЗЛК.

Про мост ТАЗа: пару стартов и он умрёт.

Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S.

Даже если бы это бензино поедающее чудовище было новым с консервации, в коробочке с надписью Форд..... Двигатель идеологически не подходит для малого танчика.

Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
balamytilo
25 предупреждений


Зарегистрирован: 03.09.2014
Сообщения: 420
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Григорий Бронов

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа модераторы, почему изменилось название темы? или я чего-то пропустил.
_________________
Критика это всегда хорошо, однако важно чтобы критикующий был готов аргументировать свои высказывания.
Спокойно, с цифрами и доводами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
демьян



Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 536
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вовочка писал(а):
balamytilo писал(а):
lunatik писал(а):
Утилизируйте это

Почему? Отличный движок, видно что не занюхан.

потому что он тяжелый и слишком мощный.




пойдет сей дрыгатель под покатушки вокруг селения да еще и по зиме , крякнет диф да и хрен с ним , дом то рядом. меня больше крепление опорных катков в целом настораживает , раз вес значения не имеет то делать бы надо с лошадиным запасом прочности дабы потом хотя бы это не переделывать . ну и на мой взгляд максимально предусмотреть возможность замены 07 моста на железяку посерьезней в случай чего. соотв. и чудес проходимости от машинки ожидать не стоит .

Респект
_________________
делай хорошо , хреново само получится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вовочка
Модератор


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6220
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balamytilo писал(а):
Господа модераторы, почему изменилось название темы? или я чего-то пропустил.

маркетинговый ход, без промоушена в наше время никак нельзя Здорово
_________________
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

как вставить фото нажать здесь
как вставить видео нажать здесь
Трактор Т2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовочка
Модератор


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6220
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт 30 Сен 2014 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ассоциации.....


_________________
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

как вставить фото нажать здесь
как вставить видео нажать здесь
Трактор Т2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы ПП -> Гусеничный вездеход "ЗЕЛЕБОБА" /V-6 POWER/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
Страница 1 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB