Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеход пневматик "ШАТЛ 6х6" /г. Екатеринбург/
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Тяжелые вездеходы Пневматики -> Вездеход пневматик "ШАТЛ 6х6" /г. Екатеринбург/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 12:01    Заголовок сообщения: Вездеход пневматик "ШАТЛ 6х6" /г. Екатеринбург/ Ответить с цитатой

Вездеход пневматик "ШАТЛ 6х6" от Макара

ТТХ

- ДхШхВ, 7200х2900х3200
- масса ~ 5 тонн
- колёсная формула 6х6
- шины 1750х750-32”
- запас топлива 560 л, + 180 л дополнительная ёмкость




_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2876
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обалдеть Shocked . не зря Алексей год назад строил новый бокс Перегрузка
_________________
Вездеход "Чебока-I" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8243
Вездеход "Чебока-II" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12700
Вездеход "Чебока -III" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14686
Гусеничный вездеход "Парма" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6726
Вездеход "ГОША 8х8" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3063
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3019
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Северный полюс машина пойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sever



Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 583
Откуда: г. Архангельск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на что надо Шестеренки АГ ставить!!! И ни какой dumper не нужен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2876
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sever писал(а):
Вот на что надо Шестеренки АГ ставить!!! И ни какой dumper не нужен

шестеренки АГ вроде как маловаты будут . вспоминаю вроде в планах были ободрыши кировец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mishanya68 писал(а):
вспоминаю вроде в планах были ободрыши кировец

они же вроде диагональные, или какие там, короче не особо подходящие для обдирки, (не силен в ободрышах), а почему не сразу 1700х700 от А-транса? тяжелые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gudvin
Иван Сусанин


Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 6961
Откуда: Лен. область
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain писал(а):
mishanya68 писал(а):
вспоминаю вроде в планах были ободрыши кировец

они же вроде диагональные, или какие там, короче не особо подходящие для обдирки, (не силен в ободрышах)

Они разные бывают Здорово

DIV писал(а):
По словам заказчика это ободрыши от К-700. Диски диаметром 33".Конуса из стали 3 мм. Прижимное кольцо бедлока усиленное из полосы 5х50.

_________________
сварка и болгарка лучшие ключи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажите шину всборе пожалуйста !!! (рядом со средне статистическим мужчиной)

Позвонить создателю всяко есть кому из местных Подмигивает
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2876
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik
отправил Алексею СМС .
_________________
Вездеход "Чебока-I" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8243
Вездеход "Чебока-II" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12700
Вездеход "Чебока -III" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14686
Гусеничный вездеход "Парма" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6726
Вездеход "ГОША 8х8" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3063
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mongoose
3 предупреждения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 3215
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Имя: Игорь Анатольевич

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sever писал(а):
Вот на что надо Шестеренки АГ ставить!!

Ну как докатку, если тока.
Упс
А габарит по ширине уже известен?
_________________
Меня здесь нет и не будет. ВА "Мангуст" тут: http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRXE4d8D6ouAXcRDbEg/feed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Макар



Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Поскольку информация о данном аппарате, хотя и несколько преждевременно, но всё таки просочилась на просторы интернета, с моей стороны было бы просто невежливо отмалчиваться. Дабы пресечь нездоровые домыслы и внести некоторую ясность по данному вопросу, я, со своей стороны имею честь представить почтенному собранию то, что мы имеем на сегодняшний день.
Итак, машинку мы назвали ШатЛ, в честь одного хорошего человека ( Шатова Алексея ), который мне и ещё многим очень помог по жизни и собственно был инициатором её создания. Машинка изначально делалась для работы в условиях крайнего севера. Задача ставилась примерно так: ДАНО: – двигатель от Мерседеса 6 л, турбодизель, 177 л/с., колёса от К-700 ободрыши 1750/750/32”, подвеска от БТР, колёсная формула 6Х6 или 8Х8, остановились на 6Х6. В итоге должна получиться машина, способная перевозить до 3 тонн груза и до 10 человек одновременно, при этом максимально ремонто-пригодная, то есть агрегатика максимально должна быть российского происхождения ( кроме движка ), надёжная и не сверхтяжелая, что бы была возможность ремонта в полевых условиях. В итоге, по факту, в ШатЛе самая тяжелая железка это раздатка от ГАЗ 3308 (ЕГЕРЬ) -80 кг, что в принципе приемлемо. Внешне машина должна напоминать нечто военное, что то типа УРАГАНа, так что если ШатЛ кому то что то напомнит, то не стоит по этому поводу пачкать интернет-пространство, меня сей факт не напрягает абсолютно.
В конце декабря 2013года мне привезли комплектующие из раздела ДАНО, потом праздники, отходняки, ещё праздники и ещё отходняки. Примерно 10 января я наконец собрался в кучу и взялся за образмеривание привезённых ранее железок, дабы понять, что и этого может получиться. Для начала получилась картинка с размерами, на которую, собственно мы и ориентировались в процессе работы. Мы, это я и ещё три человека. Непосредственные работы по машинке начались в конце января, с тех пор прошло чуть более 9 месяцев до момента первого выезда. То есть от зачатия до рождения положенный срок нами выдержан, ребёночек родился здоровеньким, теперь задача научить его ходить ( в нашем случае ездить ) и ещё всему, что он должен уметь по жизни. А если серьёзно, то первый выезд это лишь завершение первого и начало второго этапа, доработки, который потребует и времени и денег, так что от преждевременных восторгов я далёк, поскольку работы ещё НЕМЕРЕННО.
Параметры : дл – 7200, шир – 2900, высота – 3200, вес в районе 5 тонн, запас топлива 560 л, + 180 л дополнительная ёмкость. Бортовые редуктора от БТР ( понижение 1/4; ) посему даже при таких калёсах 1750/750/32”нагрузка на трансмиссию небольшая, колёсная формула 6Х6, с подключением среднего, затем переднего моста, подкачка из салона с управлением на каждое колесо отдельно. Подвеска рычажная, пружинная, использовались стойки от ПРАДО 95 по две на колесо. Рамы как таковой нет, есть герметичная лодка, в основе использовался уголок 75/6, кузов с рамой одно целое. Двигатель сзади, развёрнутый задом наперёд, находится между средним и задним мостами, коробка механическая 5 ступенчатая, далее две раздатки от ЕГЕРЯ, первая просто понижает и задаёт необходимое направление выходящего кардана на вторую. Вторая так же понижает и имеет 3 выхода на задний, средний и передний редуктора. Передний мост включается через парасёнок, в котором есть механизм включения и отключения. Редуктора мостов от того же БТРа с самоблоками, далее карданы к бортам. Гидроруль америкосовского производства, мудрить не стали. Тормоза стоят на фланцах редукторов внутри лодки. Баки и вся топливная система так же, внутри лодки, то есть в тепле и ко всему есть доступ изнутри. Вроде пока всё в общих чертах.
С уважением Алексей.
_________________
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар


177 сил это 3.000см3 мотор шестицилиндровый? Опечатка в тексте?
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
drogs



Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 756
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макар
а почему выбор пал на уголок а не на трубу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макар



Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опечатки нет. Двигатель от какого то маленького грузовичка МЕРСЕДЕСа OM366LA. 6 литров, 6 цилиндров, мощность177 лысых/собачек., куллер и турбина. без мозгов ваще.
_________________
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макар



Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт 10 Окт 2014 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drogs писал(а):
Макар
а почему выбор пал на уголок а не на трубу?

В двух словах и не скажешь почему, короче уголок и всё.
_________________
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Тяжелые вездеходы Пневматики -> Вездеход пневматик "ШАТЛ 6х6" /г. Екатеринбург/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB