Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оценка современного тяжелого внедорожника как донора
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Оценка современного тяжелого внедорожника как донора
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 10:17    Заголовок сообщения: Оценка современного тяжелого внедорожника как донора Ответить с цитатой

Хочу теоретически оценить возможности трансмиссии возможного донора.

Возьмем для примера современный тяжелый полноприводный авто (типа TLC200 или toyota sequoia).

Допущения и предположения:
1. Все значения и данные взяты из открытых источников и могут быть не достоверными на 100%
2. Агрегаты изучаемых доноров TLC200, toyota sequoia, toyota tundra, lexus gx 570 унифицированы (судя по номерам запчастей на exist)

Итак, исходные значения при подсчете от двигателя:
1. двигатель 543 Нм при 3600 об/мин
2. передаточное гидротрансформатора можно принять за 2? (так ли это при 3600 об/мин)
3. передаточное число 1 передачи 3,333
4. передаточное число пониженной передачи (раздаточная коробка с жестко подключаемым полным приводом) 2,618
5. передаточные числа главных пар 4,3
Итого:
543*2=1086Нм после гидротрансформатора.
1086*3,333=3620 Нм после АКПП
3620*2,618=9476 Нм на обоих выходах из РКПП
9476*4,3/2=20374 Нм на полоси или шрусе.

Реализация момента:

колесо имеет размер 275*55R20 т.е. радиус около 405 мм
масса полная 3266 кг.
передняя ось 55%
задняя ось 45%
допустим диагональное вывешивание (передняя ось как более нагруженная) 1800 кг. R-405 мм
Итого реализуемый момент 729 кг/м или 7150 Нм

Вопросы:

Если передняя ось тяжелее задней, и следовательно может реализовать больший момент, то почему критическое сечение переднего шруса на 3 мм меньше критического сечения задней полуоси?

На какой момент рассчитан шрус/полуось:
на 7150 н.м. + Коэф запаса?
на 20374 Нм ?

Какой момент (для подсчета разрывного усилия) передает цепь морзе в РКПП ?

Справедливо ли считать передаточное число гидротрансформатора около 2 при 3600 об/мин (максимальный момент двигателя) или при таких оборотах он будет уже заблокирован и передаточное у него будет 1?

Открытые источники говорят что блокировка трансформатора происходит при длительной постоянной скорости автомобиля с целью экономии топлива в установившемся режиме движения, так ли это?

Я нигде не допустил фундаментальных ошибок в своих расчетах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bookvoed



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 455
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопросы:

Если передняя ось тяжелее задней, и следовательно может реализовать больший момент, то почему критическое сечение переднего шруса на 3 мм меньше критического сечения задней полуоси?


По моему характерным случаем использования полной мощности и момента движка - разгон или режим тягача, и соответственно перераспределение загрузки осей Упс
_________________


Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bookvoed писал(а):
По моему характерным случаем использования полной мощности и момента движка - разгон или режим тягача, и соответственно перераспределение загрузки осей

да Сергей я то же об этом думаю, но пока решил не нагружать тему, итак много цифр и вопросов, ну раз ты на это обратил внимание, то максимальная масса буксируемого прицепа для изучаемых авто около 11500 LBS что около 5200 кг.
что это меняет в условиях задачи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le Penseur
Модератор


Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 1934
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain писал(а):
Если передняя ось тяжелее задней, и следовательно может реализовать больший момент, то почему критическое сечение переднего шруса на 3 мм меньше критического сечения задней полуоси?

думаю что для реализации всего возможного момента на одном заднем приводе на сухом асфальте при загруженной машине
_________________
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamytilo
25 предупреждений


Зарегистрирован: 03.09.2014
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Григорий Бронов

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain писал(а):
Открытые источники говорят что блокировка трансформатора происходит при длительной постоянной скорости автомобиля с целью экономии топлива в установившемся режиме движения, так ли это

Система ЛОКАП блокирует гидротрансформатор при езде на последней передаче (4,5 где как) с нажатым газом. При отпускании педали газа трансформатор разблокируется. Есть коробки у которых ЛОКАП работает на предпоследней и последней передачах. Респект
_________________
Свой своему поневоле брат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balamytilo
т.е. можно заключить, что если акпп с возможностью ручного переключения (принудительной задержки на той или иной передаче) то гидтротрансформатор даст передаточное в 2?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamytilo
25 предупреждений


Зарегистрирован: 03.09.2014
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Григорий Бронов

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain

Примерно так
_________________
Свой своему поневоле брат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Le Penseur писал(а):
думаю что для реализации всего возможного момента на одном заднем приводе на сухом асфальте при загруженной машине

Дмитрий, ок! я писал выше что ркпп парттайм, т.е. без межосевого дифференциала, т.е. максимум момента будет там, где его можно реализовать, нагрузка на сцепное устройство не может превышать 50-100 кг, что не существенно в развесовке по осям автомобиля, соответственно прицеп не может существенно влиять на реализуемый момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDM



Зарегистрирован: 10.08.2013
Сообщения: 423
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 14:16    Заголовок сообщения: Re: Оценка современного тяжелого внедорожника как донора Ответить с цитатой

Villain писал(а):
Хочу теоретически оценить возможности трансмиссии возможного донора.

Возьмем для примера современный тяжелый полноприводный авто (типа TLC200 или toyota sequoia).

А что планируется в качестве реципиента? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balamytilo
25 предупреждений


Зарегистрирован: 03.09.2014
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Григорий Бронов

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain
Вы что то типа этого хотите
http://www.youtube.com/watch?v=HWh0vDz2crw
или этого
http://www.youtube.com/watch?v=UCzN8FOD_r0
или на колесиках Здорово
_________________
Свой своему поневоле брат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bumbarach975



Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 369
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bookvoed писал(а):
По моему характерным случаем использования полной мощности и момента движка - разгон или режим тягача, и соответственно перераспределение загрузки осей

да Сергей я то же об этом думаю, но пока решил не нагружать тему, итак много цифр и вопросов, ну раз ты на это обратил внимание, то максимальная масса буксируемого прицепа для изучаемых авто около 11500 LBS что около 5200 кг.
что это меняет в условиях задачи?

Прицеп крупнотоннажник не слабо загружает заднию ось и разгружает переднию. На себе проверено.

Villain писал(а):
Открытые источники говорят что блокировка трансформатора происходит при длительной постоянной скорости автомобиля с целью экономии топлива в установившемся режиме движения, так ли это

Да так. При резком газе, или отпускании педали происходит разблокировка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bookvoed



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 455
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain 50-100 кг в статике.

Перераспределение загрузки осей может быть весьма значительным. Если на ЗАЗе дать газу на первой - передние колеса подпрыгивают Здорово Тут конечно машины сильно крупнее, но физика та же.

К тому же раздатка парт тайм - бОльшую часть времени машина идет на заднем приводе - нагрузка на детали больше.

И загрузка 55/45 это в снаряженном виде или при полной загрузке?
_________________


Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bumbarach975 писал(а):
Прицеп крупнотоннажник не слабо загружает заднию ось и разгружает переднию. На себе проверено.

хотелось бы в цифрах, а то получается так:
неслабозагруженный зад деленный на 405 мм = нехеровый момент на полуосях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balamytilo писал(а):
Вы что то типа этого хотите

не не не тут форум про пневматики, а вы тут позже все заполонили.... Ржач колеса короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bookvoed писал(а):
И загрузка 55/45 это в снаряженном виде или при полной загрузке?

снаряженная... но это сильно дело не меняет, агрегаты одни, а машины разные, для пикапа может быть 45/55 а для секвои 50/50...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Оценка современного тяжелого внедорожника как донора Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB