Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оценка современного тяжелого внедорожника как донора
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Оценка современного тяжелого внедорожника как донора
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
balamytilo
25 предупреждений


Зарегистрирован: 03.09.2014
Сообщения: 417
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Григорий Бронов

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи Класс
_________________
Критика это всегда хорошо, однако важно чтобы критикующий был готов аргументировать свои высказывания.
Спокойно, с цифрами и доводами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bumbarach975



Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 381
Откуда: ярославль

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотелось бы в цифрах, а то получается так:
неслабозагруженный зад деленный на 405 мм = нехеровый момент на полуосях...
В цифрах не могу , динамометра чтоб измерить нагрузку на шар сцепки нет Плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Болодя
Редактор


Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 2665
Откуда: ХМАО - Югра
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain
Цифры давай.
_________________
Глаза боятся, и руки не умеют...
Б1 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10951
Б2 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14735
Б3 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25805
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болодя
Какие цифры??? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDM



Зарегистрирован: 10.08.2013
Сообщения: 426
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 19:47    Заголовок сообщения: Re: Оценка современного тяжелого внедорожника как донора Ответить с цитатой

BDM писал(а):
Villain писал(а):
Хочу теоретически оценить возможности трансмиссии возможного донора.

Возьмем для примера современный тяжелый полноприводный авто (типа TLC200 или toyota sequoia).

А что планируется в качестве реципиента? Shocked
???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BDM
4х4 классической компоновки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDM



Зарегистрирован: 10.08.2013
Сообщения: 426
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain писал(а):
BDM
4х4 классической компоновки
А размер колёс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1600х700
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le Penseur
Модератор


Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 1969
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain писал(а):
для пикапа может быть 45/55 а для секвои 50/50

ну у меня и так и так может. муфта межосевая блокируется или нет. задняя ось усилена чтоб не порвать когда без передка со светофора рвешь, а у тебя четыре друга по сто пятьдесят. если трелюешь кого, то только все четыре включены, что б не провернуть заднюю ось. по поводу трансформатора. поднимаюсь в гору на первой передаче с прицепом нагруженным шестьсот килограмм, одни обороты(повышенные) у двигателя. пустой-другие(пониженные). при стабильном движении без нагрузки на любой передаче он через какое-то время блокируется. пока что либо не изменится (скорость, нагрузка)
_________________
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le Penseur
Модератор


Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 1969
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вт 21 Окт 2014 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Le Penseur писал(а):
с прицепом нагруженным шестьсот килограмм, одни обороты(повышенные)

то есть они повышаются значительно больше чем при обычном разгоне или движении. я думаю что два это усредненное число может быть и больше и меньше
_________________
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 2014 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain писал(а):
Болодя
Какие цифры??? Shocked


Какие цифры он может дать по факту!?
Шины новые Трэкол 1600х700 и соответственно 1.500 кг в случае ну скажем аскетичного футуризма + опыт предыдущего вездехода.
Всё!

Если исходить из ближайшего известного аналога, это заведомо более тяжелый вездеход ПРОХОР на близких, но более агрессивных покрышках (коэфицент сцепления лучше) с полуосями СССР в 39мм сечением.

Моторизация возможно у проектируемого ТС будет поболе чем Кубота 1505 с честными дизельными 50 силами (или 46).

Это исполняет полуось всего 39мм в критическом сечении




Тут наблюдаем изнасилование американского аналога.
Сечение полуоси лично я не знаю ибо не измерял, но мотор 8.2 DIESEL американского автопрома подразумевает некую надёжность Упс
Сам топикстартер имел возможность осматривать внутренности близкого по конструктиву заднего моста от Американского полноразмерного пикапа со снятой крышкой корпуса ГП типа Спайсер во время профилактического осмотра (или замены масла).




Вывод: от машин односкаток серии 2.500 оба моста по подводимой мощности наиболее крепкие из разумных по массе аналогов и как минимум задний мост обязан выдерживать лысую шину ТРЭКОЛ 1600 не хуже моста от Шишиги с зубастой Шестерёнко шиной 1600х600-25".

По массе экономия ~ 100 кг на мост относительно мостов 66го.

(!) Все значения примерные (!)
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек 2014 2:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain


В этом видике основным лейтмотивом идёт Хьюдж Диференс Гайз, Лукк Хиар !

Тебе по озвучке всё должно быть понятно.
Дядька говорит что тюнинговая граната имеет 35 шлицов и типа это Биг Пауэр Класс



_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек 2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik
спасибо, посмотрел, это дана как я понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек 2014 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain писал(а):

спасибо, посмотрел, это DANA как я понимаю?


Судя по всему да.
Самое интересное что в видике есть артикулы / партнамберы усиленных деталей.
Сколь актуально усиление кулака на 1.000 кг машине я не знаю, скорее всего не актуально, а вот валы помясистее, хуже точно не будет !

И цена ! Поверхностное сравнение 1.000$ против 10.000$ за Лапландеры ?

( цифры старым курсом )

+ совершенно открытый вариант по Локк/АнЛокк , пневмо, автомат


Пробей Доджей больших, может и по 100$ будет, кто знает.
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 02 Дек 2014 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
Пробей Доджей больших, может и по 100$ будет, кто знает.

Слава, мне не актуально уже, я свой выбор сделал.
Для примера по ценообразованию, усиленный, облегченный корпус роккроулиногового моста из хром молибденовой стали (я так перевел, точного наименования нет) TLC200/TT стоит 780 $, там.
lunatik писал(а):
совершенно открытый вариант по Локк/АнЛокк , пневмо, автомат

этого добра американские производители в огромном количестве предлагают не только к дане, но и к американизированным японцам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Оценка современного тяжелого внедорожника как донора Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB