Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оценка современного тяжелого внедорожника как донора
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Оценка современного тяжелого внедорожника как донора
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Вт 02 Дек 2014 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
Сколь актуально усиление кулака на 1.000 кг машине

или
lunatik писал(а):
1.500 кг в случае ну скажем аскетичного футуризма

?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33856
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 2014 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain писал(а):
lunatik писал(а):
Сколь актуально усиление кулака на 1.000 кг машине

или
lunatik писал(а):
1.500 кг в случае ну скажем аскетичного футуризма

?


Я по прежнему в уме держу схему на 1.300 шинах и тонну....
Конечно, если не произойдёт Чуда, машина 4х4 на шинах 1.600 (?) предположительно имеет массу всборе over 1.500 метрических килограммов.

Heavy Duty пикапы весят по 4 тонны и грузят на горб пол раза по столько.... годами.....
Можно углубиться сейчас в табличку с заводской массой и ТХ по загрузке, и куда там сколько точно перераспределяется при экстренном торможении....

Но оно нам имхо не надо.

Большой КУЛАК ты видел, я не знаю какая сила может сломать сам кулак на Пневматкие, не обсуждая сейчас ось в 35мм и как она отнесётся к шине 1.600 (?)
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33856
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 2014 1:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain писал(а):
lunatik писал(а):
Пробей Доджей больших, может и по 100$ будет, кто знает.

Слава, мне не актуально уже, я свой выбор сделал.
Для примера по ценообразованию, усиленный, облегченный корпус роккроулиногового моста из хром молибденовой стали (я так перевел, точного наименования нет) TLC200/TT стоит 780 $, там.
lunatik писал(а):
совершенно открытый вариант по Локк/АнЛокк , пневмо, автомат

этого добра американские производители в огромном количестве предлагают не только к дане, но и к американизированным японцам.


Я не знал что что-то определено по выбору железа, информация об этом не публиковалась.
Эта тема может (вполне) стать пионерской по освоению продукции северо американских мостов.
А у тебя есть и опыт притаскивания тяжелого габаритного железа и понимание их правил, что немаловажно.
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33856
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 2014 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал, тебя заинтересует доп. инфа.

Обрати внимание вот например на это (!) узнаёшь разболтовку ?



фото - 1

Мост DANA - 70 (могут быть дебаты что он называется фронт аксле фром Дана 70) и являться номером 65 ........ не готов утверждать, тема не раскрыта полностью.

Обрати внимание ГДЕ у него яблоко редуктора! Там где как раз нужно при классической компановке.




фото - 2

Родная разболтовка этой Heavy Duty серии мостов !!!


_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
Обрати внимание ГДЕ у него яблоко редуктора! Там где как раз нужно при классической компановке

поясни пожалуйста какая разница где расположен РПМ слева или справа? тем более в классической компоновке? это ведь только вопрос применяемой РКПП. Или есть еще какие то моменты на которые я пока не обратил внимание?
lunatik писал(а):
Эта тема может (вполне) стать пионерской по освоению продукции северо американских мостов.
А у тебя есть и опыт притаскивания тяжелого габаритного железа и понимание их правил, что немаловажно.

боюсь что с нынешней ситуацией, про эту тему можно забыть года на 1,5-2 как минимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 2014 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так!!! а где пост Яковлева Алексея про критическое сечение, и мой ответ 36мм??? или не тут было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villain



Зарегистрирован: 27.03.2014
Сообщения: 390
Откуда: Балтика

СообщениеДобавлено: Ср 03 Дек 2014 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Villain писал(а):
а где пост Яковлева Алексея про критическое сечение, и мой ответ 36мм???

тут
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=416468#416468
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainamad



Зарегистрирован: 27.03.2015
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2015 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда то тоже переделками занимался - нравится мне в машинах капаться. Только сейчас уже со "старушками" дело не имею, так сказать неблагодарное это дело . Купил себе новую http://chevrolet-avanta.ru/auto/niva и проблем не знаю. Находится на сервисном обслуживании, но пока благо не подводила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Оценка современного тяжелого внедорожника как донора Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB