Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
На страницу 1, 2, 3 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3941
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 19:40    Заголовок сообщения: Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна Ответить с цитатой

Пришло время рассказать о новом вездеходе.
Шерпы, это народность, живущая в Непале и известная всему миру, как незаменимые помощники альпинистов, выполняющие тяжелые работы в самых сложных условиях.
ШЕРП, это мой последний вездеход, имеющий максимальную проходимость и грузоподъемность среди вездеходов с сухой массой 1000 - 1500 кг.
Весной 2014 года вышла первая партия шин 1600х600-25, разработанных специально для комплектации этого вездехода и обеспечивающих ему впечатляющие вездеходные свойства. Вполне понятно, что для единственного вездехода неразумно создавать свою шину.
У меня есть партнеры, вместе с которыми планируем выпускать вездеходы серийно. Особое внимание будет уделяться надежности и качеству. Вопрос с проходимостью уже решен.
В настоящее время вездеход успешно проходит цикл ходовых испытаний.

Техническая характеристика вездехода ШЕРП
-- Сухая масса -- Около 1350 кг (реальное взвешивание, после которого произведены некоторые изменения трансмиссии)
-- Ширина -- 2520 мм
-- Длина -- 3400 мм
-- Высота -- около 2300 мм
-- Просвет -- до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
-- Размер кровати -- 1180 х 2100 мм
-- Объем топливного бака -- 160 л
-- Объем багажника под кроватью -- 730 л
-- Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) -- около 3 кубометров
-- Фактический размер шин -- 1570 х 620 - 25"
-- Двигатель -- Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
-- Мощность -- 44 л.с.
-- Максимальная скорость по твердой дороге -- 50 км/ч
-- Скорость на воде -- 5 км/ч (требует уточнения, не удалось замерить без ветра)
-- Скорость при буксировке прицепа массой 2300 - 2400 кг -- 33 км/ч
-- Подвеска -- Пневмоциркуляционная
-- Подкачка колес -- Центральная, выхлопными газами.
-- Время накачивания шин с нуля до рабочего давления -- Около 15 секунд
-- Грузоподъемность без существенного снижения проходимости -- 500 кг
-- Грузоподъемность со снижением проходимости -- 1000 кг.


Вездеход ШЕРП в болоте



_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3941
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3941
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3941
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Сургут



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2145
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проходимость впечатляет!!!!
_________________
8 колесные плавающие вездеходы trom8x8
производство, аренда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shap



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 1940
Откуда: Коряжма.
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа, хорош.. Респект А какой механизм поворота у вездехода?
_________________
"Nevermore"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3941
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Сургут писал(а):
Проходимость впечатляет!!!!

Обратите внимание, как вездеход плавает. Полезная нагрузка 200 кг.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3941
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shap писал(а):
А какой механизм поворота у вездехода?

Я ставил на это шасси три варианта механизма поворота: фрикционный, дифференциальный и планетарный. Подробнее рассказать о них смогу после выхода вездехода в серию.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shap



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 1940
Откуда: Коряжма.
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):
Подробнее рассказать о них смогу после выхода вездехода в серию.

Сравнительный анализ был бы оочень интересен. С нетерпением будем ждать. Здорово
_________________
"Nevermore"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asterix



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1819
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
Планируете ли колёсные цепи погружать в масляную ванну?
ИМХО, это единственное, что принципиально не хватает этому вездеходу. На тяжёлой технике правильно подобранная цепь в масляной ванне ходит годами, ничем не выдавая своего присутствия. Для такого недешёвого вездехода, целевая аудитория которого отнюдь не люди физического труда, данная характеристика была бы весьма уместна.

Да и не мне вам рассказывать об этом. На некоторых трофийных прототипах, вы, кажется, уже использовали подобный метод смазки цепей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3941
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепи привода колес внутри кузова, но не в ванне. Смазка на них держится несоизмеримо лучше, чем на наружных. За время домашних испытаний и вологодского похода ни разу их не смазывал и они, пока, в смазке не нуждаются.
Создание масляных ванн требует совершенно иного кузова и рамы.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1369
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 30 Окт 2014 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян
Можно поправлю ошибку в первом посте?
Фраза "ШЕРП, это мой последний вездеход" очевидно неверна Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey



Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 42
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 2014 4:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Алексей,скажите ,а изменилась ли трансмиссия на этом вездеходе?Вроде в прошлых темах рассматривался вами гидропривод,или он здесь уже применен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Сургут



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2145
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 2014 5:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey писал(а):
Вроде в прошлых темах рассматривался вами гидропривод,или он здесь уже применен?

На маленьких машинах, вроде Шерпа, гидропривод неэффективен. Трансмиссия будет намного дороже и тяжелее. Кроме того, передаточный диапазон у гидравлики обычно меньше ,чем у механики. Можно их сравнять, конечно, но тогда будет еще тяжелее и дороже.
Несколько раз подряд пересмотрел видео Шерпа. Сложилось впечатление, что машина вышла за грань обычного понимания проходимости . Видно,что у Шерпа скорость прохождения тяжелых участков болот зависит не от болота , а от мощности движка. Я бы назвал это явление сверхпроходимость.
_________________
8 колесные плавающие вездеходы trom8x8
производство, аренда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3941
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 31 Окт 2014 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey писал(а):
Здравствуйте Алексей,скажите ,а изменилась ли трансмиссия на этом вездеходе?Вроде в прошлых темах рассматривался вами гидропривод,или он здесь уже применен?

ШЕРП имеет механическую трансмиссию.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 82, 83, 84  След.
Страница 1 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB