Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Минитрактора -> Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
achuser
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Achinsk
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Вт 25 Ноя 2014 12:39    Заголовок сообщения: Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный Ответить с цитатой

Собственно, идея по созданию чего-либо простого и без особой на то цели кроется в моей голове уже, наверное, около года. Потом успешно она была изгнана до недавних пор, когда у знакомых в продаже появился ДВС на 6.5 сил китаец. Вот и выкупил его (новый, но не проверял еще, так и стоит).

Изначально думал нечто из оки собрать, на ее двс, коробке. Компактное, с запасом мощности по мотору.

Нынешняя идея видоизменилась до сверхлегкого, сверхкомпактного МИКРОтракторишки (именно не мини даже), этакй мотоблок о четырех ведущих колесах.

В идеале бы, ширина по колесам до 90 см, чтобы влезало все это в советских прицеп, который имеется в наличии (с крыльями внутри). Но как на практике - да еще если колеса как минимум с нивы зубатые, и чтобы не падал на бок - в общем посмотрим.


Приобрел МКПП от оки с приводами.

В планах заварить диф в кпп, и приводами-карданами крутить редуктора обоих мостов, при этом необходимо понизить передачу в 2 раза, используя шкивы и ремень. Сцепление если удастся оставлю родное от оки, если не будет полуаться, то на ремне натяжку делать.

Для простоты и компактности, плюс маневренности, решил отказаться от традиционной схемы и сделать поворот на дифах.

Изначально думал брать пару редукторов + привода от иномарки, но хоть и есть куча редукторов по копеечным ценам, оказалось найти одноверменно с приводами комплект не так -то просто, а еще нужно хвост с кардана мудрить под него, да и передаточное, как правило не то, слишком маленькая редукция.

Само-то будет мост от ваза или москич/иж.
По причине разболтовки 5*114 решил использовать москвич, в идеале найти с передаточным 4.22, что в сравнеии с 3.9 от жигулей будет плюсом.

Пока первичные поиски по мосту в сборе результатов не дали, т.е. их еще не приобрел.

Достаточно ли будет торможения тросиком ручника? Или нужно подключать гидросистему тормозов?

Практическое применение - чистка снега отвалом, либо поиграться установкой гидроцилиндра и изобразить небольшой погрузчик.

Как вариант вспашка, обработка картошки.
И тут вопрос к знатокам - какая колесная база должна быть, для обработки рядов, внутренние, внешнее расстояния?


По приобретению мостов тема будет дополняться. Может через месяц- может через пол года Здорово Все зависит от времени и наличия железца.
_________________
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
achuser
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Achinsk
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Ср 26 Ноя 2014 5:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы тема имела како-то смысл и, возможно, для кого-то и пользу, добавлю маленько цифр, по расчету передаточных и скорости передвижения.

К расчету примем следующие характеристики железа:
Редуктор 3.9
КПП ГП 4.1 (либо 4.54, не знаю какая досталась)
Обороты ДВС максимальные примем за 3500
Диаметр колеса Нива 16 дюймов 0.685 метра

Передачи КПП ока

3.7
2.06
1.27
0.9

При ГП 4.1/4.54 редукция на выходе составит:

15,17 / 16,798
8,446 / 9,3524
5,207 / 5,7658
3,63 / 4,086

Прибавим редуктор 3.9, получаем

59,163 / 65,5122
32,9394 / 36,47436
20,3073 / 22,48662
14,391 / 15,9354


Таким образом, скорость транспорта можем расчитать для каждой передачи при определенных оборотах:

формула V=N*60*ПD / (1000*I)
где N - обороты ДВС, П = 3.14, D - диаметр колеса, I - степень редукции при передаче вращения от ДВС на колесо.

получаем
3500*60*3.14*0.685 / (1000*59,163) = 451689/59163=7,63 км/ч
13,7 кмч
22,24 кмч
31,39 км/ч

Это скорости для КПП 4.1 + редуктор 3.9
Если использовать шкивы с редукцией 2, то получаем в итоге картину такую:

1: 3,8 кмч
2: 6,85 кмч
3: 11,12 кмч
4: 15,7 кмч
_________________
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KASPER



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 102
Откуда: Ступино

СообщениеДобавлено: Ср 26 Ноя 2014 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а такое микро не устраивает http://struckcorp.com/tech-support/discontinued ? вариантов модели много ,с чертежами проблем нет,можно модифицировать под колеса ,есть двухскоростной вариант,и вся трансмиссия ременная ,еще был вариант http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2641&postdays=0&postorder=asc&start=0 на запорожской кпп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
achuser
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Achinsk
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Ср 26 Ноя 2014 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да возможно и устраивает, но скорей всего все будет "тяп-ляп", типо разложил агрегаты на полу, прикинул насколько по максимуму обрезать мосты, подсчитал примерно раму под это дело, сварил раму, напихал на нее агрегаты, соединил все вместе и поехал )

второй вариант на базе ЗАЗ интересный, примерно то, что нужно, почитаю, посмотрю еще что там и как, но а так, если копировать, то сейчас ЗАЗ найти сложно стало, в рассыпуху узлы если брать - тоже искать придется.
_________________
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серёга П
Редактор


Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 845
Откуда: Ивановская обл. г. Родники
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Ср 26 Ноя 2014 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

achuser

посмотри на этот http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8418
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
achuser
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Achinsk
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Ср 26 Ноя 2014 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, этот видел, примерно то что надо, только в масштабе соорудить осталось Здорово Ну и гусянку тянуть не буду, покрайней мере пока.
_________________
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
achuser
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Achinsk
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Ср 26 Ноя 2014 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас вот сижу и думаю еще над одной схемой, которая именно под микро технику сподручнее, т.к. позволяет увиличить просвет и скинуть кг 50-80, что и плюс, в плане мобильности, что и минус, в плане тяги.

если коробку поставить поперечно, как та стояла на авто, пробросить привода в бока и по краям приварить звездочки. Диф при этом оставляем свободным.

Берем кулаки хоть переднеприводные, хоть задне (лучше задние, ибо ручник, но тогда от заднеприводной либо 4 вд машины), кусочек полуоси или гранаты и на нее опять же звездочку.
Редукция у звезд должна быть 8-10.

Вот тут я уже без ваших советов экспеременитровать не стану, ибо пока не очень ясно как это поведет себя на практике:

1. какие звезды брать и от чего? мотоциклетные искать? чтоб 1:8 были, какие внутренние диаметры при этом.
2. с чего цепи подбирать, как это все натягивать, с натяжкой тоже что-то решать нужно, возможно промежуточный натяжной ролик, что пока единственное приходит в голову. с кпп привода блже к центру, или со смещением для одной из осей.
3. Нужно ровно без перекосов посадить звезды
4. насколько это все надежно, какой шум и лязг от звезд, насколко критично попадание грязи на износ цепи и зубьев звезды, т.к. герметичный кожух с цепью длиной больше метра и у самых колес - малореально.
5. как изменится проходимость, ведь сейчас один диф, против 2 независимых дифов у мостовой схемы.
_________________
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
achuser
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Achinsk
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Ср 12 Авг 2015 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять-таки вернусь к теме:

Хочется критики или советов, компановка следующая:

МКПП Ока, привода в бока Здорово Думаю поступить так: привод ока обрезаем, привод ваз 08 длинный, который пустотелый обрезаем, втыкаем в него остаток палки от оки, обвариваем (кто-то стыковал, протачивать что-то нужно, или прямо как родной ровно вбивается?)

все это дело в ступицы 08 , на привода навариваем звезды и цепями привод на задние колеса, с теми же 08 кулаками передними.

Главный вопрос: при свободном дифе в коробке оно ехать нормально будет?
и как-бы ручник организовать при таком раскладе?
_________________
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вовочка
Модератор


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6221
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср 12 Авг 2015 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

achuser писал(а):

МКПП Ока, привода в бока Здорово Думаю поступить так: привод ока обрезаем, привод ваз 08 длинный, который пустотелый обрезаем, втыкаем в него остаток палки от оки, обвариваем (кто-то стыковал, протачивать что-то нужно, или прямо как родной ровно вбивается?)

все это дело в ступицы 08 , на привода навариваем звезды и цепями привод на задние колеса, с теми же 08 кулаками передними.

Главный вопрос: при свободном дифе в коробке оно ехать нормально будет?
и как-бы ручник организовать при таком раскладе?


мазохизм чистой воды.
если действительно нужен тракторок, а не так, абы руки почесать, то двигатель+КПП ОКА, диф заварен, привод на РК (Нива или УАЗ, ГАЗ-69 и т.п.), далее мосты начиная с москвичевских (это так, если без фанатизма) и продолжая УАЗовскими. все, трактор готов.
_________________
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

как вставить фото нажать здесь
как вставить видео нажать здесь
Трактор Т2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
achuser
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Achinsk
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Ср 12 Авг 2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, такой не нужен, надо именно легкую самоходную машину, так сказать мотоблок на полном приводе. ну и руки почесать при малом бюджете, да так снег потолкать, может тележку потоскать какую. 4вд частично компенсирует малый вес, приоритет в легком весе и габаритах - чтоб хранить в гараже можно было и возить в легковом прицепе.

изначально хотел на мостах, но идея резки оных + вес.
_________________
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вовочка
Модератор


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6221
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср 12 Авг 2015 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

achuser
чтобы толкать снег именно вес и нужен, иначе просто упрется в кучу.
_________________
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

как вставить фото нажать здесь
как вставить видео нажать здесь
Трактор Т2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
achuser
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 12.09.2014
Сообщения: 781
Откуда: Achinsk
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Ср 12 Авг 2015 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кучи ворочать задачи нет, грейдер строить тоже. Я с лопатой толкаю снег на 2 ногах, трактор может толкать снег лопатой в 5 раз больше и не уставать. толкать кучи отвалом смысла нет, для этого надо погрузчик с ковшиком делать.

У каждого свои задачи, кто-то пашет мотоблоком, кто-то кировцем.

Так и у меня задачи в постройке миКро трактора, даже не минитрактора Здорово

Веса добавить можно всегда, 100-300 кг навесного балласта, главное запас прочности в раме и агрегатах. А вот в прицеп тяжелый уже не затащишь.

ну и не мало подобных собрано народом, 5-15 лс, и снег чистят и пашут и прицепы возят, конечно, производительность у каждой такой машины будет соответствующая, это нужно понимать )
_________________
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-AL-



Зарегистрирован: 03.12.2014
Сообщения: 302
Откуда: альфацентавра

СообщениеДобавлено: Сб 15 Авг 2015 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

achuser писал(а):
кучи ворочать задачи нет,..
Так и у меня задачи в постройке миКро трактора...


Двиг с коробкой "ока", заваренный диф, укороченный мост классика, управление раздельным торможением. Тормозная, ступицы, колёса—Ока,
Гусеницы—покрышки КАМАЗ с отрезанными боковинами. Гидравлика НШ-10, 2Р40, гидроцилиндр и домкраты.




Большие смёрзлые кучи не берёт, а просто снег почистить —запросто.
Пахать тоже может:




Ну и в "буханку", как видно лезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-AL-



Зарегистрирован: 03.12.2014
Сообщения: 302
Откуда: альфацентавра

СообщениеДобавлено: Сб 15 Авг 2015 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, если буханку вдруг надо ремонтировать...




Ржач
_________________
Акча булсын, кутак торсын!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malyar



Зарегистрирован: 26.10.2014
Сообщения: 1224
Откуда: нижний новгород
Имя: Евгений

СообщениеДобавлено: Вс 16 Авг 2015 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-AL- писал(а):

кстати, если буханку вдруг надо ремонтировать...


Альберт! ничего приспособа!
приходилось однажды мне выкорчевывать с буханки движок, занятие не очень!
предполагаю что ты тоже не впервые снимаешь? поэтому приспособу сделал?
полезная вещь!!
_________________
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Минитрактора -> Микротрактор 4*4 двс стац 6.5, бортоповортный Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB