Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гусеничный вездеход "Пойдет"
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы ПП -> Гусеничный вездеход "Пойдет"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон_Сергеевич



Зарегистрирован: 01.02.2015
Сообщения: 86
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 18:37    Заголовок сообщения: Гусеничный вездеход "Пойдет" Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Наконец то наш маленький охот коллектив созрел до постройки гусеничного вездехода.

Есть в эксплуатации снегоходы и квадрики, различных производителей.
Даже ГТСМ имеется, техника дорогая и специфическая- стоит почти весь год без дела.
В свое время пытались подготовить ниву для серьезной грязи.(дурная была идея)

Вот и появилось жгучее желание собрать все требуемые качества в одной технике. Опыт и необходимые знания планируем получить в ходе постройки Хохотушки

Технические характеристики
Длина 4м
Ширина гусениц 40см
Общая ширина 2м(пока еще примерно)
Двигатель, коробка, раздатка от нивы
Два редуктора от классики 2104
8 опорных катков от классики
Каркас лодки профильная алюминиевая труба 40х80
обшита 4мм листом алюминия,
Лодка планируется герметичной.
Подвеска балансиры с амортизаторами на каждое колесо.

Хвастаться мне пока особо нечем.
Тема создана для аргументированной критики.
Очень хочу получать ответы и решения от коллективного разума



Последний раз редактировалось: Антон_Сергеевич (Вс 01 Фев 2015 18:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2877
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон_Сергеевич
1 выложи фото правильно
2 зачем два редуктора?
_________________
Вездеход "Чебока-I" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8243
Вездеход "Чебока-II" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12700
Вездеход "Чебока -III" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14686
Гусеничный вездеход "Парма" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6726
Вездеход "ГОША 8х8" http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3063
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованчик



Зарегистрирован: 24.11.2010
Сообщения: 671
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир Николаев

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон_Сергеевич
Читайте инструкцию по загрузке фото в вашу тему. Респект
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Р



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 877
Откуда: Заячий остров,Сургут

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон_Сергеевич
4 мм алюминий это перебор мне кажется,да и профтруба 40х80 тоже лишнее,по весу получится то же самое что и из листа стального 1,8 мм примерно,посчитайте вес.Денег выложите больше,причем на порядок,сложностей со сваркой алюминия тоже не мало будет.Времени на сварку уйдет в несколько раз больше.Результат-тяжелее чем стальная конструкция.Зачем?Если делать из алюминия ,то имеет смысл прикинуть выигрыш,обычно при равной прочности получается около 20-30%.Возможно я не прав где-то ,но мне кажется как то так должно быть.
_________________
Изготовление траков, гусениц и звездочек для вездеходов телефон +79048791529 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25770&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_Сергеевич



Зарегистрирован: 01.02.2015
Сообщения: 86
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причин применения алюминия несколько
1. легкость/прочность.
2. антикоррозионные свойства.

После решения с размерами и двигателем, количеством мест 4+2, догадались что легким он не может получиться. Ну пусть тогда будет крепким. Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_Сергеевич



Зарегистрирован: 01.02.2015
Сообщения: 86
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со сваркой алюминия, конечно, проблем гораздо больше чем со сталью.
Ну и цена конечно кусается.

Свариваем полуавтоматом в аргоне. Получается крепко и достаточно быстро.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Р



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 877
Откуда: Заячий остров,Сургут

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон_Сергеевич писал(а):
Причин применения алюминия несколько
1. легкость/прочность.
2. антикоррозионные свойства.

)


По первому пункту не совсем так у вас получается

Пункт два зависит от марки алюминия

Тем не менее дело ваше заслуживает уважения,я тоже сначала каркас начал из профиля алюминиевого варить,переделал несколько раз, а потом решил делать из стального сортамента из-за простоты переделок.Можно делать из алюминия когда точно уверен в геометрии кузова, я для себя так решил.
_________________
Изготовление траков, гусениц и звездочек для вездеходов телефон +79048791529 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25770&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2877
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон_Сергеевич писал(а):
Свариваем полуавтоматом в аргоне. Получается крепко и достаточно быстро.


на счет быстро соглашусь . крепко поставлю под сомнение и даже более сетьезным чем у вас аппаратом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 54



Зарегистрирован: 05.01.2011
Сообщения: 4113
Откуда: Новосибирск
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон_Сергеевич
А почему с лодки начаты работы ? - или ходовка и трансмиссия уже выложены ?
_________________
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_Сергеевич



Зарегистрирован: 01.02.2015
Сообщения: 86
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mishanya68 писал(а):
на счет быстро соглашусь . крепко поставлю под сомнение и даже более сетьезным чем у вас аппаратом


Лист АМГ5, с коррозионной стойкостью полный порядок.

Не в коей мере не претендую на звание "крепкого" сварщика, но что то получается, и для такого конструктива качество сварных швов должно хватить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishanya68



Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 2877
Откуда: Пермь
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон_Сергеевич писал(а):


Не в коей мере не претендую на звание "крепкого" сварщика,


пойми правильно мои слова . я сам через это прошел и сейчас качественная сварка алюминия это только ТИГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_Сергеевич



Зарегистрирован: 01.02.2015
Сообщения: 86
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg 54 писал(а):
Антон_Сергеевич
А почему с лодки начаты работы ? - или ходовка и трансмиссия уже выложены ?


Ходовку только начали. Но по размерам все встает свободно.
Сейчас занимаемся рутиной: делаем балансиры из профиля 40х80, крепим на них 08 ступицы. С узлом крепления к лодке уже определились. 70я труба на 50ю трубу через капролоновую втулку.

А вот с амортизаторами пока ясности нет.
Хотелось бы по-проще, и по-мягче.
Если есть какие нибудь идеи, буду благодарен.

Двигатель с коробкой уже готовы и имеют весьма конкретные размеры, да и запас по длине лодки имеется. На данный момент видится среднемоторное расположение, с передним приводом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_Сергеевич



Зарегистрирован: 01.02.2015
Сообщения: 86
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 01 Фев 2015 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mishanya68 писал(а):
Антон_Сергеевич писал(а):


Не в коей мере не претендую на звание "крепкого" сварщика,


пойми правильно мои слова . я сам через это прошел и сейчас качественная сварка алюминия это только ТИГ


Это абсолютно верно.
Тиг бесподобен для тонкой работы, и очень толстого металла.
Достаточно медленно, но с великолепным качеством можно сварить две пивные банки донышками.

Но! На заводах, в судостроении и авиастроении используют миг для сварки алюминия. Так как производительность и достаточное качество шва заставляет выбирать МИГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела


Зарегистрирован: 29.04.2012
Сообщения: 1478
Откуда: Москва
Имя: Святослав

СообщениеДобавлено: Пн 02 Фев 2015 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон_Сергеевич

там не совсем миг... там довольно хитрожопый аппарат, с особой формой тока...

Просто сваренный полуавтоматом алюминий быстро потрескается..
_________________
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9404
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_Сергеевич



Зарегистрирован: 01.02.2015
Сообщения: 86
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 03 Фев 2015 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа продолжается каждый вечер, в среднем 3 человека по 3 часа)

Кончилась алюминиевая проволока, по всему Питеру не найти. Обещают привезти только через неделю. Сварка лодки остановлена.

А пока сделали пресс, и начали давить траки из профильной алюминиевой трубы 40х20х2.
Давим на горячую, греем газовой горелкой градусов 200С-300С, трещин нет. Противная работа 3 часа 80 траков. Завтра продолжать...

А пока токарь доделывает шарниры для балансиров- будем заниматься вот такой вот ерундой.

Фото сегодня нет, извиняюсь.
_________________
Вездеход "Пойдет!"
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13126
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы ПП -> Гусеничный вездеход "Пойдет" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB