Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Представляем проект Самурай 4х4 из Санкт-Петербурга
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> ТС высокой проходимости "САМУРАЙ", (г. СПБ) -> Представляем проект Самурай 4х4 из Санкт-Петербурга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Ср 08 Апр 2015 20:42    Заголовок сообщения: Представляем проект Самурай 4х4 из Санкт-Петербурга Ответить с цитатой

Хотим представить форумчанам нашу машину, которую довольно долго создавали и обкатывали, устраняя слабые и непродуманные места в течении более пяти лет.
На сегодняшний день мы ей уже практически довольны и нам удалось перейти к серийному выпуску нашей конструкции, на стапелях компании находится тридцатая машина серии.
Нам будет очень приятно, если у сообщества возникнут вопросы по поводу нашей машины и мы будем всегда рады ответить на любые из них.
Для начала знакомства, несколько фотографий, ждем вопросов...






_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shap



Зарегистрирован: 12.11.2010
Сообщения: 1941
Откуда: Коряжма.
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Ср 08 Апр 2015 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего себе, целый выводок Класс Озвучьте , пожалуйста ТТХ своей машины да и фотографий неплохо было бы добавить ( в т.ч. конструктив, интерьер и т.п.) Респект
_________________
"Nevermore"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 4478
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Ср 08 Апр 2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТТХ поподробнее можно и почему "самурай". Респект
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://savepic.ru
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3002
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 6:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Новосибирске , в ГТН отказывают в постановке на учет вездеходы из серийной машины. С Японии привозят распиленные джипы, здесь сваривают, но ни ГАИ , ни ГТН такие конструктора на учет не ставят.
Самурай, у вас как такая проблема решается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solomon писал(а):
В Новосибирске , в ГТН отказывают в постановке на учет вездеходы из серийной машины. С Японии привозят распиленные джипы, здесь сваривают, но ни ГАИ , ни ГТН такие конструктора на учет не ставят.
Самурай, у вас как такая проблема решается?

Отвечаю по пунктам.
1. Машины типа САМУРАЯ хоть и являются транспортными средствами, но не являются автомобилями, поэтому подлежат регистрации исключительно в органах Гостехнадзора.
2. Отказать в регистрации данных ТС органы ГТН не могут, при условии правильного выполнения процедуры.
3. Процедура регистрации включает в себя несколько этапов.
4. Первый этап это государственная сертификация конструкции ТС. Она может быть сделана в вариантах сертификации единственной ТС или серии ТС ( до 300 шт).
5. Сертификация осуществляется организациями, уполномоченными государством на омологацию и государственную сертификацию подобной техники. Сертификат нового образца ( по Таможенному Союзу ) выдается Вам на основании ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ, которые проводятся с Вашим участием специалистами выбранного Вами центра сертификации.
6. После получения Вами протокола испытаний и государственного сертификата соответствия Вы обращаетесь в Ваш территориальный ГТН с заявлением на имя начльника о регистрации Вас в качестве производителя ТС.
7. После этого Вы получаете спецпродукцию ( бланки ПСМ ) которые заполняете сами как и любой автозавод, ведя при этом ЖУРНАЛ РАСХОДА СПЕЦПРОДУКЦИИ.
8. Малосерийная сертификация дается на срок до 3-х лет, и на количество выпущенных единиц техники не более 300.
9. УДАЧИ!!!
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

didulya писал(а):
ТТХ поподробнее можно и почему "самурай". Респект

САМУРАЕМ назван по месту первой инкарнации.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткие ТТХ сегодня вывесим, по поводу фотографий побольше, хотелось бы конкретики, кого что конкретно интересует, вывесим обязательно.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техническое описание колесного вездеходного транспортного средства на колесах низкого давления "САМУРАЙ".

Вес вездехода
Вес кг 2490
Общая нагрузка на переднюю ось кг 1390
Общая нагрузка на заднюю ось кг 1100
Общая нагрузка на правую сторону кг 1250
Общая нагрузка на левую сторону кг 1240
Условия взвешивания:
Лебедка, 100% блокируемый задний мост,4-х ступенчатая КПП, полный задний и передний силовые обвесы, полный бак горючего.
Вес без лебедки с опорной плитой и без силового обвеса 2300 кг

ДВИГАТЕЛЬ
Марка двигателя. Nissan diesel SD-33 в безнаддувном варианте, рядный, шестицилиндровый, 4-х тактный, дизельный.
Рабочий объем -3245 см куб.
Топливная система с рядным шестиплунжерным ТНВД реечного типа.
Порядок впрыска 1-5-3-6-2-4.
Степень сжатия 21,6.
Тип воспламенения форкамерный от сжатия.
Диаметр цилиндров 83 мм.
Ход поршня 100 мм.
Максимальный крутящий момент 255/2000 Нм/об/мин.
Мощность 81/4000 кВт/об/мин.
Система смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Остальные технические характеристики двигателя см. в руководствах двигателей Nissan diesel SD-33.
В комплектацию и конструкцию силового агрегата ВТС, относительно базового прототипа, изменений не вносилось.

СЦЕПЛЕНИЕ
Система сцепления ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.
Тип сцепления - сухое, однодисковое, постоянно-замкнутого типа с диафрагменной пружиной.
Наружный диаметр ведомого диска 240 или 260 мм.
Внутренний диаметр ведомого диска 160 мм.
Управление сцеплением гидравлическое без усилителя.
В комплектацию и конструкцию механизма сцепления, относительно базового прототипа, изменений не вносилось.


МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
На ВТС САМУРАЙ изготовитель устанавливает по требованию покупателя механические КПП в 4-х и 5-ти ступенчатых вариантах.
Конструкция механических коробок передач сохранена от базового прототипа без изменений.
Тип коробки передач механический 4-х или 5-ти ступенчатый с передачей заднего хода и синхронизаторами WARNER- типа на всех передних передачах.
Модель FS5R30A - 4-х ступенчатая КПП
Модель - 5-ти ступенчатая КПП
Передаточное число первой передачи 4,262.
Передаточное число второй передачи 2,455
Передаточное число третьей передачи 1,422
Передаточное число четвертой передачи 1,000
Передаточное число пятой передачи 0,850
Передаточное число передачи заднего хода 3,971.


СИСТЕМА РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБОК
На ВТС применена кинематическая схема с последовательным расположением двух раздаточных коробок

ПЕРЕДНЯЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА.
Передняя раздаточная коробка сохранена от базового прототипа без изменений.
Тип раздаточной коробки FS5R30A.
Передаточное число прямой передачи 1,000
Передаточное число пониженной передачи 2,020
Тип коробки механическая, косозубошестеренчатая, с синхронизаторами на обеих передачах.
Переключение передач раздаточной коробки механическое дистанционное рычагом.



ЗАДНЯЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА.
Задняя раздаточная коробка с приводом от выходного вала первой через промежуточный карданный двухкрестовинный вал.
Тип коробки – ГАЗ 33027, двухступенчатая, трехвальная с блокируемым межосевым дифференциалом.
Передаточное число высшей передачи-1,07.
Передаточное число низшей передачи-1,86.
Управление раздаточной коробкой механическое, дистанционное, рычагом.
Тип коробки механическая, косозубошестеренчатая, с синхронизаторами на обеих передачах.
На ВТС САМУРАЙ производитель применяет во всех случаях доработанную ( усиленную ) раздаточную коробку с усилением корпуса коробки от разрыва стальной плитой в плоскости установки передних подшипников в зоне максимальных разрывных нагрузок.

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Карданная передача ВТС открытого типа состоит из трех валов.
Карданные валы трубчатые с телескопическими шлицевыми соединениями и карданными шарнирами на игольчатых подшипниках.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Конструкция стояночного тормоза ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.
Стояночный тормоз-сухой двухколодочный барабанного типа.
Опорный щит тормоза конструктивно закреплен на корпусе первой раздаточной коробки.
Управление стояночным тормозом от рычага через закрытую тросовую тягу без изменений от прототипа.

ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
Редукторная часть переднего ведущего моста ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.
Производитель, по требованию пользователя устанавливает на ВТС САМУРАЙ редукторы передних ведущих мостов в трех вариантах передаточных чисел:
Передаточное отношение главной пары 37:9 К=4,111
Передаточное отношение главной пары 35:8 К=4,375
Передаточное отношение главной пары 37:8 К=4,625
Дифференциал передних мостов четырехсаттелитного типа.
Блокировка переднего межколесного дифференциала не предусмотрена.
Передний мост с поворотными кулаками и шарнирами равных угловых скоростей Nissan Patrol.

ЗАДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ
Редукторная часть заднего ведущего моста ВТС сохранена от базового прототипа без изменений.
Центральный редуктор заднего ведущего моста –со спирально-конической главной парой гипоидного типа и четырехсателлитным дифферинциалом.
По требованию покупателя на ВТС САМУРАЙ производителем устанавливаются задние мосты следующих типов:
Мосты с блокируемыми дифференциалами с муфтой полной блокировки с вакуумным приводом с передаточным отношением главной пары 37:8 К=4,625
Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 37:9 К=4,111
Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 35:8 К=4,375
Мосты с самоблокируемыми дифференциалами LSD-типа с передаточным отношением главной пары 37:8 К=4,625
Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 37:9 К=4,111
Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 35:8 К=4,375
Мосты с неблокируемыми дифференциалами с передаточным отношением главной пары 37:8 К=4,625
Для мостов с муфтами полной блокировки дифференциала, система управления блокировкой дифференциала вакуумная, дистанционная от вакуумного насоса генератора.

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ
Подвеска ВТС – зависимая, на 4-х продольных полуэллиптических рессорах листового типа с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Подвеска мостов собрана по схеме «рессора на мосту» на сварных подрессорных площадках с двухстремяночным обжатием каждой рессоры.
Крепление рессор к кузову через эластичные полиуретановые втулки.
Конструкция компонентов передней и задней подвесок сохранена от базового прототипа без изменений.


РАМА
Рама ВТС сварная, двухлонжеронная, коробчатого сечения, с поперечными брусами.
Конструкция рамы сохранена от базового прототипа без изменений, за
исключением элементов дополительного прочностного усиления и изменения точек крепления рессор. В передней части рама снабжена площадкой крепления лебедки самоизвлечения с тяговым усилием 9000 кг, а также буксирными крюками.
В передней и задней части рамы крепятся силовые цельносварные трубные бамперы, а в боковых частях силовые пороги.
В местах наиболее вероятных деформаций на изгиб и скручивание устроены усилители косыночного и коробчатого типа по нормали к наиболее вероятным направлениям нагрузок.

КУЗОВ
Кузов металлический, пятидверный с откидным задним бортом и стеклом, семиместный, полностью сохраненный от автомобиля прототипа.
Изменения по кузову заключались в устройстве металлических расширенных колесных арок, усилении силовых элементов.
Ветровое стекло трехслойное, боковые стекла полированные, безопасные.
Передние сидения водителя и пассажира регулируемые по длине и наклону спинки.
Системы вентиляции, внутреннего отопления и обдува ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, наружные и внутренние зеркала заднего вида, противосолнечные козырьки, механизмы стеклоподъемников, поручни, рукоятки, сидения, органы управления и др. полностью сохранены от базового прототипа без изменений.

КОЛЕСА
Применяемые на ВТС САМУРАЙ колеса – дисковые легкосплавные, с герметичным ободом и внутренними распорными бедлоками.
Крепление колес осуществляется 6 гайками.
Шины 1300х500-533 сверхнизкого давления, бескамерные с активным грунтозацепом.
Диапазон давления в шинах 0,05-0,8 атм.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поворот ВТС осуществляется за счет управляемых колес переднего моста.
Рулевой механизм интегрального типа PB56SC сохранен от базового прототипа без изменений.
Рулевая колонка с травмобезопасным тоннелем и рулевым колесом сохранена от базового прототипа без изменений.
Передаточное число рулевой передачи 17:1 число оборотов рулевого колеса между крайними положениями колес 3.2.
Работа гидроусилителя осуществляется от гидронасоса, приводимого во вращение через клиноременную передачу от шкива коленвала двигателя.
Насос гидроусилителя руля - пластинчатый со встроенными клапанами расхода и максимального давления сохранен от базового прототипа без изменений.
Рулевое управление состоит из гидронасоса, гидроусилителя, основной и поперечной рулевых тяг.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система - гидравлическая, двухконтурная.
Первый контур –тормозные механизмы колес переднего моста.
Второй контур –тормозные механизмы колес заднего моста.
Привод тормозной системы состоит из педального узла, двухкамерного главного тормозного цилиндра, агрегатированного штатным гидровакуумным усилителем, трубопроводов, эластичных тормозных шлангов и тормозных механизмов дискового типа, одинаковых на всех колесах.
Тормозные механизмы с плавающими суппортами одноцилиндровые с чугунным вентилируемым тормозным диском. Тип АD20VC(Nissan).
Конструкция компонентов тормозной системы сохранена от базового прототипа без изменений.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрооборудование, номинальным напряжением 24В, однопроводное, отрицательный полюс источника тока соединен с кузовом и рамой.
Компоненты электросистемы: релейные блоки, блоки предохранителей, звуковые сигналы, внешние и внутренние световые приборы и сигнализация, переключатели и кнопки управления, электрические датчики различных систем, стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла и прочее полностью сохранены от базового прототипа без изменений.

СИСТЕМА ПОДКАЧКИ-СПУСКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В КОЛЕСАХ.
Для увеличения проходимости ВТС, в конструкцию колес внедрены клапаны быстрого спуска давления воздуха в шинах и накачки колес от бортового электро-механического компрессора высокой производительности с одновременным постоянным контролем давления. Для контроля давления воздуха , производителем применяется манометр низкого давления BERKUT в тропическом исполнении.
Продолжительность снижения давления от максимального до нуля- 20 сек на одно колесо.
Продолжительность накачки от бортового компрессора от нуля до максимального давления 0,6 атм. - 3 минуты

ЛЕБЕДКА САМОИЗВЛЕЧЕНИЯ
ВТС оборудовано лебедкой самоизвлечения электро-механического типа с тяговым усилием 9000 кг, смонтированной на стальной площадке в передней части рамы.
Система управления лебедкой включает в себя дистанционный электрический пульт в штатном исполнении завода изготовителя.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лебедка, я думаю, 9000 фунтов, а не кг. Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это делается из старых Патрулей?
С каким пробегом? Вы их капиталите? Или оставляете агрегаты "как есть"?
И цену на аппарат озвучьте, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов писал(а):
Лебедка, я думаю, 9000 фунтов, а не кг. Здорово
точно не в фунтах, потому как ульяновская, спрут называется. Ставим 24 вольтовую модификацию СПРУТ-12000. По поводу тягового усилия сейчас уточню, может быть действительно маху дал, отпишусь. Но лебедка реально классная, скорость намотки высокая и тяговое усилие прекрасное. Рекомендую. Только на новой советую тщательно загерметизировать отсек силовых реле.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточнил, наши лебедки развивают тяговое усилие до 6 тонн.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От 2 350 000 до 2 640 000 в зависимости от комплектации трансмисси, типа коробок и мостов. Упс
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самурай



Зарегистрирован: 21.01.2010
Сообщения: 464
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Павел

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег не имеет никакого значения, тк все комплектующие, агрегаты ( включая навесное оборудование, двигатели, коробки, раздатки, мосты, кузова и вообще все из чего делаются машины проходит полный квалифицированный капитальный ремонт.
_________________
Добро пожаловать на наш сайт: http://samuraispb.com
Туристический проект "Северо-западные джип-туры": http://offroadtour.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 09 Апр 2015 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рулевую тягу защитить не мешало бы. А то она доживет только до первого пенька или хорошей кочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> ТС высокой проходимости "САМУРАЙ", (г. СПБ) -> Представляем проект Самурай 4х4 из Санкт-Петербурга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  След.
Страница 1 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB