Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотонарты "Гигант"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Шнекоходы, Ратраки и параллельно гусеничные машины -> Мотонарты "Гигант"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Айрат,80



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 656
Откуда: РТ, г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт 21 Апр 2015 15:35    Заголовок сообщения: Мотонарты "Гигант" Ответить с цитатой

Может быть рановато,но надо начать хотя бы с обсуждения.Пока не готов для строительства полноценного в-да. Решил построить из того,что имеется сейчас. Мысль такая:
Двиг. Ока( поперек),привода на два сцепления отВаз классика, далее звезда на 19, цепь, звезда (понижение 3.25), половинки чулков моста ВАЗ,звезда, гусеница.
Аппарат планируется 1-2х местный.
Рама: центральная труба, от неё две рессоры, проф. Трубы на ней крепим, ходовую на РЖП, гусеницы. ( принцип как на в-де "Лось", только все как можно легче)
Требует обсуждение: сцепление в качестве МП, устроиство цепного привода ( наьажение).
Компановка: Двиг. В задней части, привод соответственно тоже. Если кто нибудь сможет НАК дать 3д модель буду очень признателен. Упс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат,80



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 656
Откуда: РТ, г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Вт 21 Апр 2015 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накидал как смог, извините не художник

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат,80



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 656
Откуда: РТ, г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2015 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тишина...
Подскажите пожалуйста какой момент на выходе с КПП ока. Думаю может kldo вместо сцепления на МП применить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат,80



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 656
Откуда: РТ, г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2015 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель ока кр. м. 50нм. Первая передача 3,7. Получается 185 нм. Значит фактически можно использовать муфту kldo-20 (200 нм.) или необходим запас по больше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Механик76



Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 82
Откуда: Ярославль
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2015 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат,80 писал(а):
Двигатель ока кр. м. 50нм. Первая передача 3,7. Получается 185 нм.

Вы забыли умножить на передаточное отношение главной пары. Если принять главную передачу за 3,7 то получается момент 5*3,7*3,7=68,45 кг. Это момент примерно дизеля ЯМЗ-236. От этой цифры надо и выбирать сцепление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат,80



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 656
Откуда: РТ, г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2015 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж действительно, что то я этот момент упустил. Неужели городить с ВОМ МТЗ, имет ли смысл? Тогда уж лучше Двиг. 2108 сразу ставить, что бы ВОМ ы отрабатывали по полной. Не так ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шнивовод



Зарегистрирован: 09.09.2011
Сообщения: 2167
Откуда: Москва
Имя: Олег

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2015 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат,80

Полистайте гусеничный раздел думаю многое поясница.
Начинать строить без ясной картины что вам нужно очень опрометчивый шаг.
То что вы нарисовали ездить не может.
_________________
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10915
Гусеничный вездеход Умка 2 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=468065#468065
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Ка
Модератор


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 5498
Откуда: Рязань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2015 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механик76 писал(а):
Айрат,80 писал(а):
Двигатель ока кр. м. 50нм. Первая передача 3,7. Получается 185 нм.

Вы забыли умножить на передаточное отношение главной пары. Если принять главную передачу за 3,7 то получается момент 5*3,7*3,7=68,45 кг. Это момент примерно дизеля ЯМЗ-236. От этой цифры надо и выбирать сцепление.

Жевали не раз уже - считать от-колёс-гусениц надо .
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Любые запчасти на авто с отправкой в регионы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Айрат,80



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 656
Откуда: РТ, г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2015 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форум читал, перечитываю и не по одному разу. С главной парой действительно упустил. Почему вы считаете, что не поедет, если за место сцеплений как мп поставить ВОМ получается то же что и делали здесь, только там мост, а тут полулсь- планетарка-на крестовину. Т.е. гусиничные модули в сборе с ходовой, звездой будет отдельно, крепитсЯ к раме за счет рессор. Рессоры мощные, не столько для амортизации, сколько для соединения рамы с гусиницами, так, что отклонение гусиниц от вертикали должны быть не критичны. Где ошибка, обьяснити пожалуйста?! Плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат,80



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 656
Откуда: РТ, г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2015 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ВОМами за место Двиг. Оки допустим будет Двиг. От 21083. ВОМ МТЗ, передаточное 3,1, должно хватить. Естественно привод полуоси до и после ВОМ будет крепиться на опорные подшипники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат,80



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 656
Откуда: РТ, г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср 22 Апр 2015 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Ка
По-моему от колёс скорость считается, а кр. момент все таки от двигателя Упс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 14657
Откуда: Карелия
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2015 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат,80
мотонарты тут явно не получатся. если моего мотощенка назвали собакой Баскервилей. то твои нарты с такой комплектацией явно вниманием не обделят Ржач Ржач Ржач
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат,80



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 656
Откуда: РТ, г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2015 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ржач дак что то и нет особого внимания. Я так понимаю надо сначало, что то сделать, а хотелось бы обсудить. На форуме подобного не видел. А по поводу названия может по др. "Гусеничный багги", хотя от перестановки мест слогаемых ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айрат,80



Зарегистрирован: 07.01.2011
Сообщения: 656
Откуда: РТ, г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2015 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да ладно, начинаю разбирать ВОМ МТЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 4487
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Чт 23 Апр 2015 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айрат,80
Не совсем понятна идея,но с двигателем Ока да на рессорах цепочки вариант сомнительный.
По сцеплению,после него должно быть понижение не менее чем на авто соответствующем и лучше с двух-трех кратным запасом. Респект
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://savepic.ru
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Шнекоходы, Ратраки и параллельно гусеничные машины -> Мотонарты "Гигант" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB