Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеход пневматик "Овощевоз 4х4"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Автомобильной компоновки -> Вездеход пневматик "Овощевоз 4х4"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лунтик



Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 86
Откуда: Удмуртия, Глазов

СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 2015 13:14    Заголовок сообщения: Вездеход пневматик "Овощевоз 4х4" Ответить с цитатой

Первая попытка построить своими руками вездеход.

Концептуально начиналось вообщем-то как трехколесный каракат на камерах, после длинного ряда изменений концепции вышло следующее:

- двигатель - 2109 по середине;
- мосты -уаз, колхозные, 4, 625
- рулевое - пока стандартный редуктор уаз, в дальнейшем видимо ГОРУ
- подвеска - спереди нет, сзади самопальный балансир.
- колеса - ВИ-3 ободранные ( от Kardan'a Респект )
- колесные диски - под завальцовку по концепции АГ Респект .

Так как во всех темах спрашивают о способе использования, попытаюсь сформулировать - ездить по просторам севера Удмуртской Республики мимо дорог общего пользования при любом состоянии грязи. Ну как обычный уазик с очень большими колесами. Каких-то фундаментально непроходимых болот у нас нет, проще объехать. Какие-то особые мореходные качества не требуются, равнинные речки, шириной максисмум метров 40. Лишь бы не тонул при аккуратном обращении.

Запчасти и подготовительные работы тянутся уже с зимы 2013 года.
Шасси поехало в апреле текущего года.


_________________
Неторопясь - оно быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лунтик



Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 86
Откуда: Удмуртия, Глазов

СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 2015 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колеса пока не доделаны, жду конуса с лазера.

Ходовые испытания в текущей конфигурации (на уазовских колесах) в принципе пройдены неплохо, ничего критичного не отвалилось под нагрузкой из четырех человек. На 5 передаче 3000 об/мин соответствуют 27 км/ч по GPS.


_________________
Неторопясь - оно быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лунтик



Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 86
Откуда: Удмуртия, Глазов

СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 2015 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основная рама из прямоугольного профиля 80х40х3. Ширина в передней части 700, сзади 1000 мм. По предварительным прикидкам угла поворота колес хватит. База 1950 мм. Общая длина 3900 (с кузовом, которого нет на фото). Под креплениями двигателя вварены куски 100 мм швеллера по 30- 40 см (из наличия)

Балансир - из полуоси уаза. Был подобран в металлоломе у местных баггистов. В прошлой жизни был карданным валом. Зачем на багги такой кардан - сложно сказать. Видимо поэтому и выкинули. Корпус из 4 мм трубы , приварены самодельные корпуса конических подшипников с манжетами. я добавил треугольную конструцию в задней чнсти балансира (труба 80х40х3) и растяжки из 50-го уголка вперед. мосты съемные, 8 болтов на 12 на каждом.

Балансир:

_________________
Неторопясь - оно быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лунтик



Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 86
Откуда: Удмуртия, Глазов

СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 2015 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В настоящее время добавлен сзади кузовок для овощей, откуда и название. Штурманского места нет, значит все кроме пилота - овощи Здорово

Прилажены фары, упакована проводка, частично покрашен.

Крыши видимо не будет, даже в текущем виде с трудом пролезает в ворота гаража по высоте. С большими колесами надо будет что-то порешать по технологии выезда из гаража Плохо
Так что вместо крыши будет быстросъемный тент. Сложно пока сказать какой.
_________________
Неторопясь - оно быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РедБулл



Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 240
Откуда: Челябинская область, Копейск
Имя: Неустроев Иван Андреевич

СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лунтик, почему решил ставить тормозной диск на кардан? При торможении он будет нагружать редуктор и полуоси.
_________________
Диски для шин низкого давления на заказ: http://diskovod74.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Болодя
Редактор


Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 2670
Откуда: ХМАО - Югра
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Вс 24 Май 2015 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РедБулл писал(а):
Лунтик, почему решил ставить тормозной диск на кардан? При торможении он будет нагружать редуктор и полуоси.


а куда его ставить?
_________________
Глаза боятся, и руки не умеют...
Б1 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10951
Б2 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14735
Б3 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25805
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лунтик



Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 86
Откуда: Удмуртия, Глазов

СообщениеДобавлено: Вт 26 Май 2015 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, как бы, тут много таких конструкций, как-то люди ездят. Все аккуратно спер... то есть скопировано с готовых решений.
И диск не на кардане, а на хвостовике моста. Дешево, сердито, технологично в изготовлении (всего одна деталь незаводского изготовления - из пластины 100х120, 10 мм толщиной и немного сварки). Все детали от 2108 аккуратно отжатые у соседей по гаражам из старых деталей на выброс. Тормоз пока один сзади. В текущей конфигурации с маленькими колесами и скоростью 27 кмч его за глаза хватает. Комплект на передний мост дожидается инсталяции при возникновении необходимости в нем.

Насчет нагружает детали трансмиссии - не чувствуется в работе каких-то перегрузок, никаких деформаций, странных звуков и некомфортных ощущений от работы такого тормоза. И в моей конфигурации он собственно не часто используется. Проще перебросить вниз передачу и отпустить газ. Спуск с 45-градусного уклона (угол на глаз, выглядит страшновато) на второй передаче - 5 кмч без разгона. Передаточное число для таких колес слишком высокое.
_________________
Неторопясь - оно быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РедБулл



Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 240
Откуда: Челябинская область, Копейск
Имя: Неустроев Иван Андреевич

СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 2015 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Вобщем, соотношение цена-качество оптимальное Здорово Интересный аппарат, слежу за темой.
_________________
Диски для шин низкого давления на заказ: http://diskovod74.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лунтик



Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 86
Откуда: Удмуртия, Глазов

СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом - все собрано по принципу "Я его слепила из того что было, а потом еще неделю руки мыла". Здорово
При этом попытался использовать максимум стандартных деталей, без переделок, для ускорения процесса стройки.
В соответствии с решениями полученным ранее другими форумчанами. Респект

По теме - получены выкройки конусов с лазера, герметик закуплен. Теперь нужно собраться с духом, найти время и собрать таки колеса.
_________________
Неторопясь - оно быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Болодя
Редактор


Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 2670
Откуда: ХМАО - Югра
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Ср 27 Май 2015 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лунтик
Железа, смотрю, не пожалел... Здорово
_________________
Глаза боятся, и руки не умеют...
Б1 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10951
Б2 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14735
Б3 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25805
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лунтик



Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 86
Откуда: Удмуртия, Глазов

СообщениеДобавлено: Чт 28 Май 2015 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болодя
Я когда голую раму проваривал - ворочал ее в одно лицо. Если правильно взяцца, ее даже можно оторвать от пола в тоже самое одно лицо. Килограммов 75-80 наверное.

А "Вес - это надежность" как говорил Борис Бритва в одном хорошем фильме в гоблинском переводе Здорово
_________________
Неторопясь - оно быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 4988
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Чт 28 Май 2015 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лунтик
Рама нравится,хороший запас ничего не тянет,а вот передаточное все же высоковато наверно,и хоть запас мощности у двигателя огромный ходимость карданов(шрусов) под вопросом.В общем практика покажет.Хорошая задумка,все минимизировано. Класс
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://ifotki.info/index.php
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лунтик



Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 86
Откуда: Удмуртия, Глазов

СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 2015 7:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

didulya

Низкий бюджет постройки очень хорошо отсекает всякие извращения по конструкции Здорово

По теме - сфоткал свой комплект начинающего колесостроителя:



Колес на самом деле 4, но так понятнее
_________________
Неторопясь - оно быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 4988
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Сб 30 Май 2015 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лунтик
Горяче катанный лист ведет при сварке больше,но терпимо,холодно катанный тоже ведет. Респект
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://ifotki.info/index.php
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лунтик



Зарегистрирован: 08.01.2014
Сообщения: 86
Откуда: Удмуртия, Глазов

СообщениеДобавлено: Вт 02 Июн 2015 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

didulya
Сварка вообще "оченна хитрый вещ".
Вот утянуло левую стойку переднего моста:



Прихваток наставлено было через сантиметр в сборе с болтами. Проваривалось по очереди в одинаковой последовательности с обоих сторон по одному шву. Больше всего боялся что плоскости швеллеров встанут "домиком".

И в результате левая ушла на 15 мм примерно внутрь рамы. Правая осталась как и должна быть. При этом плоскости швеллеров лежат практически без зазоров. Перегрузка Пришлось продырявить новые дырки для крепления.


Текущее состояние агрегата:





На мужика не обращайте внимания. Это мне только слезть стоит, как кто-нибудь пытается за руль пристроится. Была бы обычная схема включения передач - угнали бы наверное уже Здорово
_________________
Неторопясь - оно быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Автомобильной компоновки -> Вездеход пневматик "Овощевоз 4х4" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB