Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Судовой реверс редуктор - ТЕХНОМАСТЕР
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> + техномастер Тольятти -> Судовой реверс редуктор - ТЕХНОМАСТЕР
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Polk



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 883
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2016 12:22    Заголовок сообщения: Судовой реверс редуктор - ТЕХНОМАСТЕР Ответить с цитатой

Эпопея с реверс редукторами зашла так далеко, что решил взяться за реверс для малых судов. Это примерно до 30-50 л/с. Хотя предполагаю может оказаться и больше, дела покажут.
В этом меня настроили ребята с мотолодки, оказывается мне уже давно задавались эти вопросы, но видимо время пришло только сейчас Здорово
Есть опытный консультант Кирил в этом вопросе, так я от кораблей достаточно далеко и не знаю всех премудростей использования такого реверса, его обслуживания, установки и много чего еще Плохо
Остановились на понижающем реверсе с передаточным 1,82. Для начала всё равно какое будет, но это уже устроило. Основной передачей будет зубчатая цепь, конструкция как на сером реверсе. Задняя шестеренчатая для кратковременной работы: пять, десять минут, полчаса, но не на весь день Здорово
Хорошие вводные которые не сильно ограничивают в весе, но задают задачу контроля и замены масла в труднодоступном пространстве. Предполагаю его сделать сразу с центробежным сцеплением, но не исключается возможность использования и без него. На выходе радиально упорный подшипник работающий в оба направления по оси. На входе муфта Джуба, но выходе фланец под всевозможный привод винта, точнее вал с возможностью установить фланец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 4740
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2016 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polk писал(а):
с центробежным сцеплением,

А что будет при работе на малом ходу,например при троллинге.
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://ifotki.info/index.php
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tit



Зарегистрирован: 28.04.2010
Сообщения: 803
Откуда: Архангельская обл.
Имя: Tit

СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2016 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polk писал(а):
с центробежным сцеплением

На суше легко контролировать центобежное сцепление. Покатилась тачка, прижал тормоза. А на воде на самом малом газу можно не заметить, что винт немного крутится и это доставит неприятности в некоторых случаях.
Например, при проходе над сетями.
30 - 50 л.с. это всего скорее стационар. Здесь Ц.С. не нужно. (Лично мне)
_________________
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polk



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 883
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2016 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tit писал(а):
Polk писал(а):
с центробежным сцеплением

На суше легко контролировать центобежное сцепление. Покатилась тачка, прижал тормоза. А на воде на самом малом газу можно не заметить, что винт немного крутится и это доставит неприятности в некоторых случаях.
Например, при проходе над сетями.
30 - 50 л.с. это всего скорее стационар. Здесь Ц.С. не нужно. (Лично мне)

Говорим о том, что на холостых оборотах винт свободный от оборотов двигателя, а потом у реверса есть нейтраль. Включите, это сознательное действие для полного отключения винта от двигателя и пройдите спокойно над сетями.

По тролингу, на малом газу передается и малая мощность. Соответственно даже если сцепление будет буксовать, то это не приведет к его износу. Это уже неоднократно проверял на лодочном моторе "Рыбоход". и при этом тролинг может проходить на более меньших скоростях, чем винт крутится строго с оборотами двигателя. А потом вспомните как трогается лодка при включении передачи, и если бы Вы пробовали трогаться со сцеплением... я думаю разницу заметили бы без разъяснений Здорово
К стате на лодочном моторе износ идет гораздо медленнее чем на сухопутных машинах.
Первое, на сухопутных машинах сцепление при трогали испытывает огромные нагрузки, что бы стронуть машину или начать движение в гору. После набора оборотов сцепление замыкается и работает как вал. На лодке, чтобы начать вращение винта практически ничего не нужно, а после набора оборотов оно блокируется и больше не буксует. На больших оборотах оно на лодке передает постоянно большой момент по сравнению с машинкой, но в том и другом случае оно замкнуто и не буксует.

Сцепление для стационарного мотора необходимо, это мое мнение. Первое: оно позволяет завести мотор и прогреть, оно позволяет без нагрузки переключить реверс редуктор, оно позволяет при сбросе оборотов автоматически остановить винт (если рассматриваем безопасность)

После установки центробежного сцепления на свой мотор, но свой мотор болотоход, на болотоход других производителей, на винт СВП ... у всех осталось устойчивое мнение о его полезности. Я говорю не о необходимости, а о полезности Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polk



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 883
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2016 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот примеры работы центробежного сцепления на моторе болотоход с двигателем 15 л/с. Мотор не мой, ставил не я, результат не заказывался:


[/youtube]

Вот как сцепление работает на первом образце лодочного мотора Рыбоход.
В этом году такой один мотор прошел более 3000 км по реке Лена. Второй более двух тысяч километров. Разговоров о каком то износе сцепления даже не упоминался.




На этом видео после четвертой минуты можно посмотреть как работает винт с центробежным сцеплением, это тоже первый выезд лодочного мотора болотоход:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий-РУ
БАН 3 СУТОК


Зарегистрирован: 30.09.2016
Сообщения: 106
Откуда: Москва и область

СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2016 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polk
Обратите внимание на угловые реверс редукторы , что устанавливали и устанавливают серийно на катера Амур, выпускаемые Комсомольским на Амуре заводом.
http://motorka.org/katera/886-amurm.html
http://boat.matrixplus.ru/sportwater06-001.htm
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1732279&t=1732279
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polk



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 883
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт 01 Дек 2016 6:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За основу буду брать уже серийно выпускаемый мной цепной реверс редуктор. шестеренчатый редуктор для мня не по зубам Плохо Во первых точность изготовления шестерен и корпуса для них у меня не позволяет это сделать оборудование. А цепь многое прощает и имеет сопоставимое КПД с шестернями. Поэтому технология изготовления будет основана на уже отработанной схеме.
По этой причине редуктор будет иметь параллельные валы. Если нужен будет наклон, то его можно задать карданами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санха



Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщения: 519
Откуда: Пермь
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Чт 01 Дек 2016 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если редуктор будет способен переварить 70 лс. то готов поучаствовать финансово в качестве предоплаты за редуктор...
_________________
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polk



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 883
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт 01 Дек 2016 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я финансовые инвестиции не принимаю, тем более в начале проекта.
У меня есть проекты не завершенные и я за них никому ничего не должен Здорово
Давайте пройдем этот путь до опытного образца и там уже будем смотреть.
Сегодня, правда сам еще не смотрел, мне прислали расчет шестерен для редуктора. Цепь я сам сверстал и на полученное межцентровое расстояние уже заказал рассчитать шестерни, но предварительный расчет зубов и модуль мне сделал мой токарь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polk



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 883
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт 01 Дек 2016 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот достал присланные файлы и вставил в сборку.
На фото примерная компоновка "потрохов", на выходной вал поставил заднюю ступицу от ВАЗ 2108-2170. Этот подшипник сможет выдержать огромные нагрузки как радиальные так и осевые. Второй конец вала тоже будет иметь опору, но уже так условную Здорово



На фото ниже показана работа редуктора с включенной передачей вперед, при этом шестерни не будут иметь зацепления и передача будет осуществляться только зубчатой цепью с ведущего вала на ведомый.
На втором фото шестерни входят в зацепление и выходной вал будет вращаться в обратную сторону. Звезда при этом на выходном валу будет вращаться на подшипнике и не будет мешать вращению вала.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 4740
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Чт 01 Дек 2016 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото должно выглядеть так


_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://ifotki.info/index.php
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polk



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 883
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн 05 Дек 2016 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как не крути но он будет стоять вертикально, а валы горизонтально Здорово
Немного докомпоновал редуктор валами, подставил центробежное сцепление для мотора до 24 л/с.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boot_56
3 предупреждения


Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 06 Дек 2016 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polk писал(а):
на выходной вал поставил заднюю ступицу от ВАЗ 2108-2170. Этот подшипник сможет выдержать огромные нагрузки как радиальные так и осевые.
Чем стягивается радиально-упорный подшипник? В такой ступице гайка серьёзная и закручивается с усилием порядка 20 кг*м, а если подшипник бюджетный, то ещё сильнее до выбора люфта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polk



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 883
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт 06 Дек 2016 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

boot_56 писал(а):
Чем стягивается радиально-упорный подшипник? В такой ступице гайка серьёзная и закручивается с усилием порядка 20 кг*м, а если подшипник бюджетный, то ещё сильнее до выбора люфта.

Ну и стянем серьезной гайкой и момент обеспечим положенный Здорово
А подшипник родной ВАЗовский, они бывают шариковые и даже роликовые. Так же отечественные, европейские, турецкие и конечно китайские...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boot_56
3 предупреждения


Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 07 Дек 2016 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдор, я просто помню, как прыгал на ключе, затягивая передние подшипники 41-го Москвича. Шпон-пазу будет хорошо. Здорово
Вообще, интересная конструкция - ступица, видимо, будет воспринимать на себя все нагрузки, чтобы разгрузить корпус редуктора.
На ведущем валу нагрузка в 1,82 раза меньше, но тоже приличная если 50 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> + техномастер Тольятти -> Судовой реверс редуктор - ТЕХНОМАСТЕР Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB