Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минитрактор- переломка, КПП и мосты БМВ, двигатель УД-25
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Минитрактора -> Минитрактор- переломка, КПП и мосты БМВ, двигатель УД-25
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никола1985



Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: брест
Имя: Николай

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 13:04    Заголовок сообщения: минитрактор-переломка, КПП и мосты БМВ, двигатель УД-2-М1 Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
Полгода назад начал я собирать себе железного помощника и вот что на данный момент имею:




установлен промежуточный вал со звездочкой




КПП в сборе с маховиком и диском сцепления:




Редуктор переднего моста (с дифференциалом повышенного трения) коэффициент передачи 3.64 :




Редуктор заднего моста (обычный) коэффициент передачи 3.64 :




Укороченная и собранная полуось:




Собственно переделанный двигатель:




Установка передних ступиц:







Заготовки для задней качалки:




Примерка КПП и ДВС:








Задняя полурама на колесах, но без редуктора:






Привод НШ-16:



Натяжной ролик ремней ГУР и НШ-16




Привод насоса ГУР:




Рулевая колонка с ГУР:




Педаль сцепления установлена прямо на КПП вместо штатного гидроцилиндра:




Прикидываю установку сиденья. Оно будет крепиться к передней полураме:




Задняй мост с установленными полуосями и редуктором:






Задний мост снимается очень быстро:




Крестовина узла перелома:




Кардан заднего моста:






если у кого есть какие вопросы и пожелания - пишите Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RA9WVV



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 625
Откуда: Башкирия,г. Белебей
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никола1985
собираюсь тож переломку сделать , поворотный кулак думал уазовский
посмотрел вашу конструкцию и наверное буду делать также
а почему у вас не полный привод ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RA9WVV



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 625
Откуда: Башкирия,г. Белебей
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двигла другова небыло или так задумано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола1985



Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: брест
Имя: Николай

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RA9WVV
Почему не полный? Еще какой полный...Просто на этих фотах не показан кардан на передний редуктор...Он кстати самоблокирующийся (точнее с дифференциалом повышенного трения)...Я этот кардан только вчера прикрутил, поэтому фоток еще нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RA9WVV



Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 625
Откуда: Башкирия,г. Белебей
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никола1985
тогда все путём
ток вот двиг мягко говоря г..
в остальном всё пучком ! Класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола1985



Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: брест
Имя: Николай

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RA9WVV
По поводу двигла.....Х.з. просто есть таких 2 штуки....
Я переварил коллектор, установил карб от скутера, фрезернул головки,
и впринципе он стал неплохо работать. Заводится тоже отлично. Кушает 1,2 л в час на 1000 об/мин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола1985



Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: брест
Имя: Николай

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RA9WVV
Вот, порылся нашел фотку, где виден передний мост


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 14657
Откуда: Карелия
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никола1985
посмотрите первое сообщ. если там что то не так отпишите. темку приведем в порядок Респект
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовочка
Модератор


Зарегистрирован: 22.03.2009
Сообщения: 6151
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

темку немного почистил Ok!
_________________
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

как вставить фото нажать здесь
как вставить видео нажать здесь
Трактор Т2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
водолей



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 142
Откуда: северодвинск
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никола1985
Интересное решение ! Изготовление класс.
А вал из КПП на шкив, точили или хвостовик коленвала взят ?
И шкив от чего использовали ?
_________________
что хочу-то и строю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда..... Однако однако !!! Формулические компоновочные решения в прикладном мотоблокостроении Класс Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jacker



Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 75
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Ноя 2014 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что мешало состыковать двс и коробку напрямую??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола1985



Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: брест
Имя: Николай

СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 2014 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вовочка
Благодарствую за подчистку темы.


водолей
Вал для шкива КПП точился отдельно. На валу внутри колокола установлен маховик с диском сцепления.
Шкив взят с редуктора двигателя УД2-М1. У него кстати конусная посадка. Постараюсь выложить все чертежи токарных работ.

lunatik
Что есть - то есть. Хотелось сделать трактор из того, что было под руками, но не хотелось делать как все. Ну и еще хотелось реализовать максимально возможный клиренс и максимально низкий центр тяжести. Здорово

Jacker
Состыковать -то можно. Но появляется куча проблем....
1. При прямой стыковке КПП и ДВС уже некуда воткнуть ГУР, НШ-16 и генератор.
2. После КПП понадобится понижение уже не 2 а 4, что реализовать уже проблемнее...Уж слишком большая ведомая звездочка получается Плохо
3. При прямой стыковке ДВС будет стоять выше на 300 мм, а это не есть гут для обзора и центра тяжести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола1985



Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: брест
Имя: Николай

СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 2014 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обещал, выкладываю чертежи, может кому будет интересно.

Вал КПП:




Фланец крепления маховика:




Корпус подшипника вала КПП:




Переходной фланец полуоси переднего редуктора (Редуктор от БМВ 5, у нее фланцы больше):




Элементы переломного узла (Палец, втулки, шайба):




Вал узла перелома, который крепится к передней полураме, и фланец стыковки ведомой звездочки КПП и шруза кардана переднего редуктора:




Переходник хвостовика КПП на малую ведущую звездочку:




Вал для стыковки крестовины узла перелома и кардана заднего моста:




Вал и корпус подшипника привода НШ-16:




Шкив генератора (на нем стоял поликлиновый):




Ну и на последок втулка для укорачивания полуосей и соединения кардана заднего моста с валом крестовины. Задний кардан это такая же полуось как и все:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
водолей



Зарегистрирован: 16.06.2011
Сообщения: 142
Откуда: северодвинск
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноя 2014 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ! Респект
_________________
что хочу-то и строю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Минитрактора -> Минитрактор- переломка, КПП и мосты БМВ, двигатель УД-25 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.
Страница 1 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB