 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Urush

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 715 Откуда: Москва - Смоленская обл. Имя: Игорь
|
Добавлено: Пн 29 Янв 2018 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно менял одну цепь. Покупал какую то немецкую, марки не помню. _________________ Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок |
|
Вернуться к началу |
|
 |
violad
Зарегистрирован: 07.02.2014 Сообщения: 20 Откуда: Москва Имя: Владимир
|
Добавлено: Вт 06 Фев 2018 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир,добрый день! Пожалуйста ,подскажите какая длина цепи ТС-350 (15,875 2300 - 1) на один борт, и как Вы считаете, если установить на родные звезды более широкую цепь- 15,875 2300-2? .Дело в том, что у меня есть 15,875 2300-2 производства СССР Даугавпилс, но есть сомнения в ее установке - может сточить звезды. _________________ Не надо бороться за чистоту ,надо подметать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
violad
Зарегистрирован: 07.02.2014 Сообщения: 20 Откуда: Москва Имя: Владимир
|
Добавлено: Ср 07 Фев 2018 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
тсм350
Владимир, предыдущее сообщение адресовал Вам , но что-то не так сделал , ушло без адресата ,извините. _________________ Не надо бороться за чистоту ,надо подметать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
тсм350

Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 960 Откуда: Тюмень Имя: Владимир
|
Добавлено: Пн 12 Фев 2018 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
violad
Цепи менял много раз. Но широкие цепи на узкие звёздочки не ставил. Жалко портить звёздочки и цепи. Лучше ставить цепи от мотоцикла. Можно импортные они крепче. Нужны 5 мотоциклетных цепей.  _________________ Дёрнул, сел, поехал! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
violad
Зарегистрирован: 07.02.2014 Сообщения: 20 Откуда: Москва Имя: Владимир
|
Добавлено: Пт 02 Мар 2018 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Ищу навесное устройство заднее с плугом , без плуга , возможно кто-то делал на заказ. В целом, будет полезна любая информация по возможности приобретения данного устройства. _________________ Не надо бороться за чистоту ,надо подметать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 50 Откуда: Казань
|
Добавлено: Чт 28 Июн 2018 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя доработка ТС-350. Установлен четырехтактный двигатель 5л.с с центробежным сцеплением и понижающим редуктором 1/2 . Далее цепная передача на КПП-4 от ВАЗ- классика. На вторичном валу установлен шкив, аналогичный как на стоковом двигателе. Остальное без изменений. Испытания показали, что стало намного удобнее маневрировать, Не нужно переключать родные КПП, все управление только КПП ВАЗ и газом.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urush

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 715 Откуда: Москва - Смоленская обл. Имя: Игорь
|
Добавлено: Вт 11 Дек 2018 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitry, скорости легко переключаются? А звездочки от чего взяли? Диаметр
первичного вала КПП какой? _________________ Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konstantin_Kh
Зарегистрирован: 10.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Moscow/Новорижское ш.
|
Добавлено: Сб 05 Янв 2019 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Никак не доходят руки / нет времени заняться своей ТС-кой, да и инструментальной/гаражной базы подходящей нету. Периодически пользуюсь, но очень надоели капризы родного УМЗ-5Б: неродной переливающий карб, отсутствующий регулятор оборотов.
Короче. Хотелось бы современный двигатель типа Лифана с редуктором, автоматическим сцеплением и электростартером.
Может быть кто-нибудь в Московской или соседней области готов повторить свою переделку, или может быть на моей ТС-ке поэкспериментировать? Или посоветуйте кулибина, которому можно было доверить такой вот "тюнинг"?
Не спешу, но к весне было бы здорово получить ТСку уже с новым бензиновым сердцем. Доставлю и заберу сам, поучаствую в поиске/закупке комплектующих. Понятно, что все трудозатраты будут оплачены по договоренности.
Очень жду предложений в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
тсм350

Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 960 Откуда: Тюмень Имя: Владимир
|
Добавлено: Вт 08 Янв 2019 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Konstantin_Kh
Привет! Может быть проще раздобыть парочку движков УМЗ-5? _________________ Дёрнул, сел, поехал! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konstantin_Kh
Зарегистрирован: 10.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Moscow/Новорижское ш.
|
Добавлено: Вт 08 Янв 2019 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
тсм350 писал(а): | Konstantin_Kh
Привет! Может быть проще раздобыть парочку движков УМЗ-5? |
Ну может и проще. Но морально устарел уже этот динозавр. Да и запасные движки никоим образом не повысят комфорт и удобство. У меня использование в "челночном" режиме: погрузил - 2 минуты проехал груженый, 2 минуты обратно - заглушил. Через 15 минут завел - 4 минуты прокатился, заглушил. Не глушить - шумно и воняет. Глушить - заводится потом через раз, утомляет веревку дергать. В общем, хочется именно удобства - чтоб как ШУС - ключик повернул - поехал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
didulya Редактор

Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 5331 Откуда: Вологодская обл., Сокол Имя: Михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konstantin_Kh
Зарегистрирован: 10.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Moscow/Новорижское ш.
|
Добавлено: Вт 08 Янв 2019 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
didulya писал(а): | Konstantin_Kh
Напиши в личку земляку |
Спасибо за рекомендацию, написал ему |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konstantin_Kh
Зарегистрирован: 10.03.2016 Сообщения: 77 Откуда: Moscow/Новорижское ш.
|
Добавлено: Ср 09 Янв 2019 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitry писал(а): | ...понижающим редуктором 1/2 . Далее цепная передача на КПП-4 от ВАЗ- классика... |
А что со скоростями получается? Если родной редуктор имел понижение 1:3 и 1:6, то с учетом редуктора 1/2 и КПП-4 от ВАЗА, правильно я прикинул, что стало:
I - 1:7.4
II- 1:4.6
III - 1:2.8
IV - 1:2 (прямая)?
То есть в принципе - почти тоже самое, если пользоваться первой и третьей скоростью в КПП?
О! Еще сразу не обратил внимание на цепную передачу, там же тоже не 1:1 передаточное. Значит еще больше понижение? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 50 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс 20 Янв 2019 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Urush писал(а): | скорости легко переключаются? А звездочки от чего взяли? Диаметр
первичного вала КПП какой?
_________________ |
Всем привет!
давно не был на форуме,не виде вопросов.
Скорости переключаются легко. Пользуюсь только КПП ВАЗ, штатные КПП постоянно включены на 2 передаче
Происхождение звездочек не знаю, с какой-то с.х. техники. Заказывал здесь у форумчанина.
Диаметр первичного вала не замерял. Взял шлицевую часть диска сцеплени ВАЗ и вварил е в зведочку. Первичный вал КПП ВАЗ укоротил, просверлил в цетре отверстие и нарезал резьбу М8 для фиксирующего болта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 50 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс 20 Янв 2019 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Konstantin_Kh писал(а): | Еще сразу не обратил внимание на цепную передачу, там же тоже не 1:1 передаточное. Значит еще больше понижение? |
Понижение цепного редуктора почти 1/2. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|