Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шина низкого давления "PINE" 1400х500-24 /г. Чита/
На страницу 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Мероприятия 2017 -> Шина низкого давления "PINE" 1400х500-24 /г. Чита/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Сб 06 Сен 2014 12:57    Заголовок сообщения: Шина низкого давления "PINE" 1400х500-24 /г. Чита/ Ответить с цитатой

Шина низкого давления ЧИТА 1400
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Сб 06 Сен 2014 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.
2.
3.
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2014 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять непонятно, про что тема? Что за шина, кто производитель?

А то я снова подумаю, что это опять обо мне... Мы ж тоже шину начали производить, и размер такой же, и склад в Чите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гость
Senior Member


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2014 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий SPb

А есть фотографии шины в добротном виде ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2014 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото есть, есть и новости - удалось наладить производство 2-слойной шины. Сейчас делается опытная партия, которая уйдет на испытания.

Но я собираюсь открыть отдельную тему про это колесо со всеми фотографиями, размерами, характеристиками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2995
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2014 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий SPb, так эта тема как раз про вашу шину. Всем интересно почитать первоисточник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2014 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне б хоть кто сказал ))).

Думаю, в "Колесах" надо тему открывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2014 20:37    Заголовок сообщения: Колесо для пневмоходов PINE 1400х500-24 Ответить с цитатой

Итак, запущено в серийное производство новое колесо.

Колесо разработано конструкторским коллективом компании Терраника (под моим чутким руководством ))). Серийное производство освоено в Китае, на шинном заводе, производящим колеса для сельскохозяйственной и строительной техники.

Предвосхищая вопрос - "а зачем вы разработали это колесо?" могу открыть маленький секрет. После завершения конструкторских работ и передачи в серийное производство гусеничного вездехода Терраника наше КБ занялось проектированием гаммы колесных вездеходов. И эта покрышка - одна из тех, что будут применяться в этих машинах.

При принятии решения о размерности исходили мы исходили не только из своих соображений, но и прогнозируя применение наших колес на существующих пневмоходах. Поэтому был выбран некий компромиссный размер, допускающий применение колеса взамен резины 1300х600, широко используемой. Мотив понятен - разработка и запуск производства - вещи очень затратные, и могут окупиться только при некой серийности.

Разработка колеса выполнена методом компьютерного проектирования, с проведением виртуальных нагрузочных испытаний. Протектор - достаточно редкий, с малым коэффициентом заполнения и развитыми грунтозацепами. Особое внимание при проектировании протектора уделялось снижению концентрации напряжений в резине в местах сопряжения протектора с оболочкой, с целью предотвращения усталостных трещин.

Форма протектора выбиралась исходя из обеспечения максимальных сцепных свойств шины, деформируемости, самоочищаемости, малошумности.

Конструкция покрышки - диагональная, бескамерная. Большая работа при освоении производства была проведена по оптимизации слойности и веса. Первоначально мы планировали делать колеса с двухслойным каркасом, однако первые образцы нас не устроили по результатам стендовых испытаний. И мы перешли на четырехслойную конструкцию, пожертвовав неким утяжелением колеса.
Брекер тоже с первоначально планируемых двух слоев довели до четырех. И в таком виде шина начала производиться. Именно такие покрышки сейчас проходят испытания у Алексея Гринкевича на машине ТРОМ-4.

Но, надо отдать должное китайским инженерам с шинного завода, они смогли довести до ума и двухслойное колесо. И сейчас делается опытно-промышленная партия для эксплуатационных испытаний.

Реальный размер колеса - это отдельная история. Прессформа, по которой вулканизируется колесо, имеет размер 1450х500. Однако после монтажа на диск размеры иные. Более того, они зависят не только от ширины диска (что понятно) но и от слойности. Для наглядности замеры сведены в табличку. Шины монтировались на колеса шириной 384 и 500 мм.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 2024
Откуда: Добрянка Пермский край
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2014 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько стоить будет сие изделие ? А китайцы потом копий продавать не будут ? Они ж любят воровайтингом заниматься . за грех не считают .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РоманЮК



Зарегистрирован: 09.02.2012
Сообщения: 537
Откуда: Лен. область, Пикалево
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2014 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий SPb
Что то странно ведёт себя шина. При меньшей ширине диска шина должна быть выше...
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11664
Как построить Чебуратор: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=217
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2014 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена растаможенных покрышек на складе в Чите - 23 тыс.р. за двухслойную и 29 тыс.р. за четырехслойную.

Воровайтингом китайцы заниматься не будут, т.к. прессформа им не принадлежит и все вопросы оговорены контрактом. Ну разве что другой производитель сам разработает и освоит покрышку. Но это - нормально, это рынок.

Про размеры - это цифры реальных обмеров колес. Да, некоторые цифры отличаются от компьютерной модели. Но на то и существует практика, чтоб уточнять теорию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2995
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2014 8:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще бы вес той и той шины, плюс посадочный размер узнать. Шина есть на складе, или заказывать надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
гость
Senior Member


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 955
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2014 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё же, нормальные фотографии можно увидеть !?

Просить Лёшу Сургута об нормальной фотографии смыла нет, он делает интересные вездеходы, но фото ..... (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2014 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вес двухслойной шины 58 кг., четырехслойной - 68кг.
Про наличие на складе я не в курсе, я же ими не торгую, я только конструктор. Надо списываться. Но, насколько мне известно, сейчас какие-то отгрузки комплектуются из предоплаченных, а завод делает новые шины и шлет на склад.

Фото есть тут http://www.blog.terranica.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

Я еще в компе у себя порою, тоже что-то есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2014 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Мероприятия 2017 -> Шина низкого давления "PINE" 1400х500-24 /г. Чита/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 28, 29, 30  След.
Страница 1 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB