Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Архангельский вездеход 6х6 /г. Архангельск/
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Автомобильной компоновки -> Архангельский вездеход 6х6 /г. Архангельск/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 545
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 12 Мар 2016 23:18    Заголовок сообщения: Архангельский вездеход 6х6 /г. Архангельск/ Ответить с цитатой

Группа энтузиастов на Котласском электромеханическом заводе строила 6-ти колёсный пневматик умопомрачительной конструкции (отдельная история!) в которой использовались карданы ВАЗ. А поскольку был тотальный дефицит всего, в т.ч. и з/частей отечественного автопрома, то их (вилки креставин) изготовили на заводе. Мощности позволяли.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
газик
Модератор


Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 1137
Откуда: Псковская обл.
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Вт 15 Мар 2016 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть инфа , что там внутри ?
_________________
Мой вездеход ARGO: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=9818

Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 15 Мар 2016 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем умопомрачительность конструкции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Сургут



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2194
Откуда: Сургут

СообщениеДобавлено: Вт 15 Мар 2016 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все, на что способен завод??? Вы бы хоть посмотрели, что люди в одиночку в гаражах делают!
_________________
8 колесные плавающие вездеходы trom8x8
производство, аренда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий Жилин
Модератор


Зарегистрирован: 19.08.2010
Сообщения: 3055
Откуда: Вологда
Имя: Юрий Жилин

СообщениеДобавлено: Вт 15 Мар 2016 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это из Советских времен техника
_________________
Продам вездеход Прохор: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11625
Лунопоход на Белое море 2015 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14470&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Болодя
Редактор


Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 2619
Откуда: ХМАО - Югра
Имя: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт 15 Мар 2016 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов писал(а):
А в чем умопомрачительность конструкции?


да-да! в чем ее умопомрачительность?
_________________
Глаза боятся, и руки не умеют...
Б1 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10951
Б2 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14735
Б3 - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25805
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вологжанин



Зарегистрирован: 26.12.2012
Сообщения: 122
Откуда: Вологда
Имя: Василий

СообщениеДобавлено: Ср 16 Мар 2016 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может её сделали в 1990 году, до развала СССР?
_________________
Автопросторы.РФ - сайт о путешествиях и автомобилях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 545
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 2016 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.
Случайно только сейчас увидел тему про полноприводной 6-ти колёсник КЭМЗ!
Если интересно, то расскажу, сохранились кой какие фото, правда уже моей модернизации. Был его владельцем, каким по счёту не знаю,третьим не меньше. Мне достался в таком виде: ДВС с э/охлаждением мото Урал с родной КПП, далее РК(ПНЖ,ПВШ) производства завода с 2-мя выходами на редуктора среднего и и переднего мостов. Средний редуктор был проходной и с него выход на редуктор заднего моста. С редукторов жиговскими карданами собств.производства на колёса ч/з обгонные муфты. На каждом мосту -поперечно стояла рессора, по-моему от Москвича. Подвеска независимая, рычаг из дюймовых труб на каждое колесо. Колёса камерные краза в шубе. У редукторов, которые представляли отлитый корпус из лёгких сплавов, внутри стояли по-моему ГП от Мото урал, ПЧ точно 2.!без ДИФ. Выхода на колёса(на все) имел механизм отключения( тягами с рычага водителя, по одному на правую и левую сторону вездика.
Рулевое - рейка инвалидки, поворотные кулаки самодел.
Рама из 2-х дюймовых труб, 2-х уровневая, а точнее 3-х(под кузов типа "газель". Кузов фанерный, с приклееным пластиком.
Электоро оборудование, всё горело и моргало, пучок проводов в руку толщиной!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 545
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 05 Июн 2016 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Сургут писал(а):
Это все, на что способен завод??? Вы бы хоть посмотрели, что люди в одиночку в гаражах делают!

Смотрю.

Alexx35ru писал(а):
может её сделали в 1990 году, до развала СССР?

Возможно и так.
_________________
http://savepic.ru/
http://www.youtube.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 545
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 05 Июн 2016 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструкторская мысль предполагала, что водитель, держась одной рукой за "баранку", другой будет включать рычагом механизм разблокировки редукторов всех 3-х мостов синхронно по одной стороне и по другой и вездик будет поворачивать. Обгонные колёсные муфты должны помочь в этом. Привод механизма разблокировки осуществлялся тягами с многочисленными регулировками по длине. Сам механизм блокировки принципиально схож с МТЗ-80 в заднем мосту. Тормоза дисковые своей конструкции на среднем и ЗМ имели тросовый привод от 2-х педалей, которые по типу тракторных МТЗ могли работать по отдельности.
Выполнен аппарат качественно, покрашен, х. отдерёшь. Да колёсные диски из тонкостенных труб, невесомые, боюсь соврать,кг 7-8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 545
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 05 Июн 2016 1:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксплуатации как таковой не было: отодрал ДВС от закиси, выправил и усилил рычаги подвески, привёл камеры в рабочее состояние, посадил 2-х пассажиров и поехал. На твёрдом грунте поворачивал рулевым колесом сносно, тяги ДВС хватало, шуму и вибрации тоже. Торфяная лужа была первым и последним препятствием- разорвало корпус среднего проходного моста, передний мост продолжал вращать колёса.
Потом была длительная моя модернизация: установка ДВС ВАЗ-05 с родной КПП, изготовление шестерни и вала в РК для выхода на ЗМ, установка промопоры с карданами, установка 3-х редукторов Луаз заднего моста, изготовление краз-ободрышей с дисками.
И выезд показал, что передних передач только 2, зато задних 8! Вращение ДВС Ваз и мото Урал(читай, фашистский ВМВ) было противоположным. РжачЧ/з некоторое время аппарат продал, не брали, доплатил -взяли. По моим ЦУ перевернули Луаз-мосты, сколько-то поездили и тоже продали.
Фото есть уже с Луаз мостами, но размерности 1600х1200, не знаю приемлимо или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer12



Зарегистрирован: 12.04.2015
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск

СообщениеДобавлено: Вс 05 Июн 2016 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если нет балансиров, как нагрузка на средний мост в критическом состоянии? при "повисании" получается, что он нагружен максимально, а зад или перед в воздухе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 545
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 08 Июн 2016 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fischer12 писал(а):
если нет балансиров, как нагрузка на средний мост в критическом состоянии? при "повисании" получается, что он нагружен максимально, а зад или перед в воздухе...

Почему нет? Ранее писал, что рычаг независимой подвески на каждое колесо. Может его правильнее называть балансиром..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 545
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 08 Июн 2016 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лесник 83



Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 545
Откуда: Архангельская область
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 08 Июн 2016 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Автомобильной компоновки -> Архангельский вездеход 6х6 /г. Архангельск/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB