Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый механизм поворота Вездехода ШЕРП /Патентование/
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Новый механизм поворота Вездехода ШЕРП /Патентование/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman8301
3 предупреждения


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Вс 10 Апр 2016 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera_tsk писал(а):
Обыкновенная коробка. Ни каких фрикционов.
Если Вы ее конечно сделали, то сдается мне Вы сделали только планетарки, А вот когда подключите к этому хозяйству привод, тогда и задумаетесь про фрикционы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 10 Апр 2016 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планетарки, фрикционы - это по сути одно и тоже, с точки зрения движения машины. Разница может быть только в весе механизма и его стоимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman8301
3 предупреждения


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Вс 10 Апр 2016 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов писал(а):
Планетарки, фрикционы - это по сути одно и тоже, с точки зрения движения машины
В Вашем случае только фрикционы дают или останавливают движение машины. Планетарки это просто редуктора. Я исключил фрикционы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roman8301
Дело не в этом. Я о принципиальной одинаковости механизмов по сути работы - разрыв потока мощности. Как это делать - вопрос вторичный.

То, что планетарка может выполнять одновременно функции редуктора - это может быть хорошо, а может быть и плохо. Зависит от конкретной машины. Бывает, что дополнительное понижение не нужно и даже вредно.

И в любом случае ПМП нужен фрикцион (ленточный, или дисковый - не важно) для разрыва потока мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman8301
3 предупреждения


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов писал(а):
И в любом случае ПМП нужен фрикцион (ленточный, или дисковый - не важно) для разрыва потока мощности.
В моем механизме принцип планетарки исключительно для реверса, могу не использовать если реверс не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roman8301
Вы не ответили на мой вопрос еще с первой страницы:

- Что означает "нарастающая динамика усиления"??? И что значит "управление поступательное"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera_tsk



Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 231
Откуда: Томск
Имя: Валерий

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roman8301 писал(а):
А вот когда подключите к этому хозяйству привод, тогда и задумаетесь про фрикционы.

С какой целью ? Растолкуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Level
БАН 1 НЕДЕЛЯ


Зарегистрирован: 01.05.2015
Сообщения: 74
Откуда: Приморский край
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Вот так лучше. Интересно сколько момента подавать на управляющий гидромотор, тоже наверно немало по сравнению с основным потоком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valera_tsk



Зарегистрирован: 22.04.2013
Сообщения: 231
Откуда: Томск
Имя: Валерий

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Level
Основная нагрузка на гидро мотор будет при развороте на месте.При движении нагрузка не большая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shum d
Модератор Справочного раздела


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 4212
Откуда: Свердловская обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дежавю, где то темка была обсуждения с АГ. Ржач Ржач Ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman8301
3 предупреждения


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera_tsk писал(а):
Не особо то и сложный я не спеша сделал за месяц но пока еще не испытывал .Единственный недостаток на мой взгляд это вес.
Фото сначала, а потом растолкую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman8301
3 предупреждения


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов писал(а):
Что означает "нарастающая динамика усиления"??? И что значит "управление поступательное"?
передача крутящего момента от входного вала к выходному идет по нарастающей или по убывающей в зависимость от требования управления, на второй вопрос движение паралельно оси вращения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фара



Зарегистрирован: 16.01.2014
Сообщения: 37
Откуда: толстопальцево,внуково
Имя: сергей

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное видео. А также трансмиссия с 4.30



_________________
всему своё время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1378
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roman8301 писал(а):
передача крутящего момента от входного вала к выходному идет по нарастающей или по убывающей

Имеется ввиду, что изменяется передаточное число механизма? Поскольку по-другому момент на выходном валу невозможно увеличить относительно входного.
Но утверждается, что механизм на шестеренках (а не, допустим, фрикционный вариатор), и при изменении момента не происходит переключения шестерен (как, например, у трактора Т-150).
Но если шестерни в постоянном зацеплении, то передаточное число может быть только одним - равным соотношению количества зубьев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman8301
3 предупреждения


Зарегистрирован: 23.12.2015
Сообщения: 153
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман

СообщениеДобавлено: Пн 11 Апр 2016 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов Я с Вами полностью согласен и поддерживаю, ответов больше не будет. Думайте сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Новый механизм поворота Вездехода ШЕРП /Патентование/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB