Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прицепной миниэкскаватор мелкосерийный " Жёлтый"
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Мини Экскаваторы -> Прицепной миниэкскаватор мелкосерийный " Жёлтый"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin_Kh



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 72
Откуда: Moscow/Новорижское ш.

СообщениеДобавлено: Вс 15 Май 2016 22:21    Заголовок сообщения: Прицепной миниэкскаватор мелкосерийный " Жёлтый" Ответить с цитатой

Urush писал(а):
Интересно, как там гидропривод продвигается?


У меня у ТС-ки появился "братик" - вот такой агрегат с гидросистемой на НШ6 с двигателем УД2Т-М2.


Двигатель оживил, в гидросистеме масло заменил - но "что-то пошло не так" - на старом масле гидроприводы шевелились, на новом - вообще ничего не двигается... На Луноходах есть живой форум по гидросистемам? Подозреваю, что есть какая-то "правильная" процедура замены масла, которую я по незнанию нарушил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urush



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 711
Откуда: Москва - Смоленская обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nprject писал(а):
Urush писал(а):
Интересно, как там гидропривод продвигается?

У меня пока никак. Может ближе к зиме время появится.

Вы особо не расслабляйтесь. мы ждем Здорово
_________________
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Urush



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 711
Откуда: Москва - Смоленская обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konstantin_Kh писал(а):
Urush писал(а):
Интересно, как там гидропривод продвигается?


У меня у ТС-ки появился "братик" - вот такой агрегат с гидросистемой на НШ6 с двигателем УД2Т-М2.


Двигатель оживил, в гидросистеме масло заменил - но "что-то пошло не так" - на старом масле гидроприводы шевелились, на новом - вообще ничего не двигается... На Луноходах есть живой форум по гидросистемам? Подозреваю, что есть какая-то "правильная" процедура замены масла, которую я по незнанию нарушил...


Поздравляю!
А как называется аппарат?

И что вообще не двигается?
_________________
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Ка
Модератор


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 5603
Откуда: Рязань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konstantin_Kh
Тему отделил , название поправим.

Вот в этом разделе много по гидравлике-

http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=49
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Любые запчасти на авто с отправкой в регионы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Konstantin_Kh



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 72
Откуда: Moscow/Новорижское ш.

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аппарат называется "миниэкскаватор мелкосерийный" - серия была 5 штук, заказ Мосгаза для своих нужд. По рассказам продавца, сделаны были в 91-92 годах, три штуки эксплуатировали, два стояли в ангаре. Их потом списали и сотрудникам отдали. Мой - один из этих двух.

Ковш в остатках краски, без следов абразивного износа. Двигатель в заводской краске (1991 года, судя по табличке). После промывки карбюратора, смены масла, замены свечей и переборки магнето с заменой конденсатора и сушкой катушки - завелся. Очень шумный, вчера приладил глушитель от Оки - вообще как будто нет эффекта. Приставлял тот же глушитель от Оки к родному глушаку УМЗ5Б на ТС-ке - звук выхлопа глушился полностью, оставался только дрязг металлических деталей двигателя.


Гидравлика. Как только завелся двигатель, попробовал рычаги - эффект был - и поворот (там гидропривод, позволяющий вращаться на 360 градусов), и цилиндры шевелились, в контрольное окошко было видно, что масло пенится. Поскольку масло там плескалось все 25 лет, тут же слил старое масло (очень густое, с комочками). Слилось 20 литров. Залил новое, МГЕ-46В (самое простое из найденных в продаже в доступном розничном магазине). Фильтр не менял пока. Завел двигатель - поворотный механизм "дернулся" один раз и больше не шевелится. Цилиндры не реагируют на рычаги. Если долго держать рычаг поворота - еле-еле заметно, что площадка пытается повернуться, но усилия вообще никакого. Новое масло существенно жиже, тоже заметно пенится в баке.

Поначалу думал, что может воздуха набрала система, но потом сообразил, что в системе с открытым баком и напорным насосом такой проблемы быть не должно. Прочитал, что пена в баке - это либо мал/велик уровень масла (влил сначала ровно 20 литров, потом долил еще литров 5), либо подсос воздуха перед насосом (основная версия на сейчас - в выходные попробую шланг "бак->насос" заменить. Насос НШ6-Е. Насос трогал (хотел его снять до того, как завел двигатель - т.к. сцепления никакого не предусмотрено и кикстартером приходится проворачивать не только коленвал УД2, но и насос), но когда из под фланца насоса потекло масло - решил не пачкать всё кругом и притянул обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urush



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 711
Откуда: Москва - Смоленская обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из под фланца крепления насоса ничего течь не должно, замените насос
_________________
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konstantin_Kh



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 72
Откуда: Moscow/Новорижское ш.

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urush писал(а):
Из под фланца крепления насоса ничего течь не должно, замените насос


Это было похоже на масло из редуктора (между двигателем и насосом) - там довольно большая "проставка" стоит. Посмотрел конструкцию НШ - там все прокладки внутри, из гидросистемы действительно не должно масло наружу течь.


Смущает то, что на старом масле шевеление цилиндров было, а на новом - уже нет. Либо прям в реальном времени НШ умер? Прокладки размолотило? Но за совет спасибо, к выходным вооружусь ремкомплектом прокладок на НШ6... Эх. Думал уже копать буду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urush



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 711
Откуда: Москва - Смоленская обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НШ стоит примерно одну тысячу рублей, стоит ли с сальниками возиться?

У старого масла вязкость значительно выше была
_________________
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konstantin_Kh



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 72
Откуда: Moscow/Новорижское ш.

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urush писал(а):
НШ стоит примерно одну тысячу рублей, стоит ли с сальниками возиться?



новые НШ6 пока нашел по 2300р ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urush



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 711
Откуда: Москва - Смоленская обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konstantin_Kh писал(а):
Urush писал(а):
НШ стоит примерно одну тысячу рублей, стоит ли с сальниками возиться?



новые НШ6 пока нашел по 2300р ;)


Я покупал НШ10 за тысячу р. Может 6 ые конечно дороже
_________________
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Urush



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 711
Откуда: Москва - Смоленская обл.
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.gidravlica.ru/catalog/detail.php?ID=72
_________________
Щенки и дрессировка среднеазиатских овчарок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Профессор



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 185
Откуда: Тюмень (западная сибирь)
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Пн 16 Май 2016 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масляный насос можно проверить простым способом, для этого нужно:
1. Отцепить шланг высокого давления, выходящий с насоса
2. Запустить двигатель.
3. Понаблюдать за струёй масла из магистрали высокого давления: если будет бить фонтаном, значит с насосом всё в порядке, если же струйка будет вялая, или её можно удержать пальцем, перекрыв отверстие, то неисправен либо насос, либо подающая к насосу магистраль.
_________________
Возможно всё, что можно представить
Моя тема http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15373
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malyar



Зарегистрирован: 26.10.2014
Сообщения: 1217
Откуда: нижний новгород
Имя: Евгений

СообщениеДобавлено: Вт 17 Май 2016 1:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konstantin_Kh
проверь всасывающий шланг на нш.
возможно от времени шланг превратился в труху, и при вакууме, создаваемом насосом, шланг может сжиматься не пропуская масло.
_________________
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Konstantin_Kh



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 72
Откуда: Moscow/Новорижское ш.

СообщениеДобавлено: Вт 17 Май 2016 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, спасибо за советы. Пока план - проверить насос и шланг, в выходные отчитаюсь.
Такой загадкой озадачился: насосы НШ10 и НШ6 имеют одинаковые присоединительные размеры. Нашел какую-то "взрыв-схему" НШ6 - там у манжет и уплотнений артикулы начинаются с "нш10...."
Вопрос - резиновые уплотнения там не одинаковые случаем? И все отличие НШ6 и НШ10 только в корпусе и шестернях? или таки разные они и ремкомплект от НШ10 не подойдет на НШ6 ? Никак не могу найти комплект резинок на НШ6, и на НШ10 вроде много где есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin_Kh



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 72
Откуда: Moscow/Новорижское ш.

СообщениеДобавлено: Вт 17 Май 2016 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут схема
http://www.konsulavto.ru/acat/special/kanash-ehlektrokar/ehp-2014/nasos-nsh6e-3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Мини Экскаваторы -> Прицепной миниэкскаватор мелкосерийный " Жёлтый" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB