Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дизельный двигатель ВАЗ-341

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Двигатель IV -> Дизельный двигатель ВАЗ-341
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вологжанин



Зарегистрирован: 26.12.2012
Сообщения: 122
Откуда: Вологда
Имя: Василий

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июл 2016 13:19    Заголовок сообщения: Дизельный двигатель ВАЗ-341 Ответить с цитатой

Мне достался дизель ВАЗ-341 от жигулей (выпускали в Барнауле) с минимальным пробегом около 6-ти тысяч км, т.е. почти новый.
Хочу услышать отзывы владельцев или тех, кто его ремонтировал по этому мотору.
Есть желание поставить его на ЛУАЗ вместо родного МЕМЗ, т.к. процесс установки уже описан на ДРАЙВе и переходная плита подходит от жигулёвского мотора.
Мнения по этому поводу?
Задачи Луаза- перевозить недалеко меня, друзей и груз в летнее и иногда в зимнее время.
_________________
Автопросторы.РФ - сайт о путешествиях и автомобилях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaborskiy



Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 28
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июл 2016 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недостатки:
- Очень тяжелый для ЛуАЗ. В свое время ставил на ЛуАЗ-967М (амфибия), торсионы работают на пределе, передний мост в грязи зарывается.
- Крутящий момент предельный для ЛуАЗ, дважды закручивало полуоси и оба раза далеко от дома.
- Родной радиатор в ЛуАЗ не помещается, с остальными на бездорожье работает на предельных режимах.
- Оригинальная поршневая группа. Подходит от VW Transporter первых выпусков, но сейчас практически не найти даже под заказ, а то, что сейчас продают, подделка, хватает максимум на 2-3 тыс.
- Упорные полукольца коленвала тоже оригинальные, значительно толще обычных, не найти.
- Прокладки ГБЦ трех размеров по толщине, давно не выпускаются. В Екатиренбурге фирма делает их под заказ, но одного размера, поршни приходится торцевать.
- Прокладка клапанной крышки оригинальная, быстро "садиться", гонит масло, герметики не помогают, новую не найти.
- Масляный насос оригинальный, не найти.
- Натяжные ролики привода ГРМ не найти.
И т.д. и т.п.
Этот дизель и так не отличался большим ресурсом, а сейчас, когда программа "Ваз-дизель" закрыта уже более 15 лет, основная проблема - запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий Хаинов



Зарегистрирован: 12.05.2010
Сообщения: 1382
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 28 Июл 2016 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вологжанин
Вам же вроде на параллельном форуме все разжевали.
Здесь та же тусовка, те же люди с теми же никами Здорово
Я вам на собственном опыте рассказал, что запоровская коробка слабая, сворачивает ее бензиновый жигулевский мотор, а вы дизель хотите воткнуть.
Хотите как я, 14 раз за 100 тыс. пробега ремонтировать коробку? Ржач Но я тогда был молодой и глупый, и совета было не у кого спросить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИванS



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 1359
Откуда: Сургут
Имя: Иван

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2016 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У родственника была 04 с таким мотором.
Все вышесказанное- правда.
Более проблемного мотора сыскать трудно. С запчастями вообще швах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вологжанин



Зарегистрирован: 26.12.2012
Сообщения: 122
Откуда: Вологда
Имя: Василий

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2016 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геннадий Хаинов я в курсе про тусовку, но ждал конкретики и я её услышал.
_________________
Автопросторы.РФ - сайт о путешествиях и автомобилях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaborskiy



Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 28
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт 29 Июл 2016 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще для тех, кто столкнется с этим дизелем!
Болты, которыми ГБЦ притягиваются к блоку цилиндров, по внешнему виду и старого, и нового образца не отличить от родных болтов ВАЗ 2108, но дизельные болты значительно прочне, имеют специальную закалку. И несмотря на это они сильно вытягиваются в процессе эксплуатации, моментально прогорает прокладка, тосол идет в мотор, ну и т.д. Это основная причина прогорания прокладки ГБЦ!
Новых болтов не найти даже в Барнауле, а болты от ВАЗ 2108, были случаи, ломались даже в процессе их затяжки, так как момент значительно больше, чем на обычном ВАЗе. Пытались найти им замену на импортных моделях, но безуспешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nivavodich



Зарегистрирован: 14.05.2019
Сообщения: 2
Откуда: РС(Я)
Имя: Антон

СообщениеДобавлено: Вт 14 Май 2019 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. ДАже читать страшно. С чего кто взял что этот мотор плохой? С чего кто взял что этот мотор ненадежный? с чего кто взял что запчастей нет? Есть все. Люди по пол млн. км отъезжали на этих дизелях и продавали так без кап. ремонта только расходники замена.
Я себе в ниву такой воткнул весной прошлого года, сезон отъездил доволен как слон.
https://youtu.be/cbZ6qhz3Oto
https://youtu.be/kEL5HAGkxu4
https://youtu.be/Aj9FiUFAHQ0
https://youtu.be/8RL4wnn3eQE
https://youtu.be/v5SUT94JB3I
https://youtu.be/sBj3cpHCNGA
Сезон летний отъездил на своих 33/12,5 колесах и доволен как слон. Так как первый дизель был установлен на пробу он не ремонтировался, установлен был на абум, просто вскрылся и поглядел на внутренности, поршень третьего цилиндра вообще в нем приржавел к цилиндру. Все раскоксовал, ржавчину на цилиндре наждачкой немного почистил и собрал все назад. Завел, воткнул в ниву. Проехался и понял что мое. Купил второй себе за 1500 рублей. И откапиталил. Загильзовал, новые поршня, новые кольца, новая тнвд, новый ГРМ, новые ролики, новые клапана, новые вкладыши. Собрал и завел. А ведь 2019 год на дворе. Так что как то так, и не нужно людей вводить в заблуждение. Болты ГБЦ от иномарки поставил дизельной, единственное чего нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Двигатель IV -> Дизельный двигатель ВАЗ-341 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB