Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лодка болотоход Сусанин (г.Омск)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Плавсредства -> Лодка болотоход Сусанин (г.Омск)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kombinator



Зарегистрирован: 16.11.2016
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 11:51    Заголовок сообщения: Лодка болотоход Сусанин (г.Омск) Ответить с цитатой

Респект Доброе время суток!



Решили с батей сделать лодку, чтоб по камышам и по болоту ездила. Излазили интернет и нашли интересную лодочку у американцеев под названием ДжекБот. Нашли даже черчежи и стали ее делать. Идея была в создании легкой, проходимой и не тонущей.

В качестве матерьяла выбрали фанеру 6 мм шлифованую, клей эбоксидная смола немецкая (ушло где то 8 кг), стекло-холст армированый (ширина 10 см).
Транец склеен из 2-х фанер, где седушки сделали островки безопасности, т.е. пенопласт и все это дело на монташную пену запенили. Смолой промазали сначала все стыки и швы, затем сеткой армированной. лодку промазали смолой на 2 раза, грунтанули с пистолета и покрасили в зеленый свет.
Мотор решили сделать с коротким валом (удобно в управлении).
1. Двигатель Lifan 168F 6.5 л.с. (лучше с электростартером)
2. Передача ремень ГРМ от ВАЗ 2109 (короткий), шестерни малые от ГРМ 2 шт.
3 Подшипники 205 (2 шт) Подшипник 104 (2 шт)
4 Сальник от рулевого 20*32*7(Газель) – 2 шт
Натяжка ремня осуществляется подкладкой шайб под двигатель.
Сдалали разборным, чтобы было удобно транспортировать (двигатель наклонять не желательно). Сам двигатель крепится на 2-х втулках.

Сборка мотора




Видео демонстрация













Последний раз редактировалось: Kombinator (Ср 16 Ноя 2016 12:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kombinator



Зарегистрирован: 16.11.2016
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Общее

























2 Изготовление






























3 Мотор в сборе
























4 Без мотора














5 Винт









6 Прицеп

Пришлось сделать приспособу люльку под лодку на любой прицеп. Крепится цепью с привареной резьбой. На охоту ездили в лодку все шмутки и сверху фанерой накрывали чтоб не мочило.










А в этом 2016 сделали дом-трансформер на прицеп и сверху лодку крепили.











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kombinator



Зарегистрирован: 16.11.2016
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С винтом пришлось повозиться. Заказали дюралевые винты на 6.5 и 7 дюймов. Поставили их, не едет, мотор на пределе, на обороты не выходит (даже заточенные). Сделали приспособу гнуть лепески из металла и бобышек с резьбой наточили. В общем все лето по выходным ездили тестировали, обрезали помаленьку и угол выставляли. В итоге нашли оптимальный вариант для двигателя Lifan 168F 6.5 л.с. чтоб по камышам без напряга ездил. По навигатору 10-12 км.ч. по любой жиже и камышам. Чисто рубит и не наматывает. Правда пару раз сети ловили, мотор сразу глохнет, ножом срезали и дальше ехали без проблем. Ремень ГРМ без проблем отездил сезон и ни трещинки. Но хочю сказать на дюралевых, заводских винтах по воде едет намного быстрее, но движок напрягается, не выходит на максимальные обороты. Можно подрезать их, но не стали, на железном ездим.

Вот фото дюралевых винтов



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kombinator



Зарегистрирован: 16.11.2016
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В заключение хочу рассказать о достоинствах и недостатках.
Достоинства:
1. Устойчивая. (вставал на корму, из воды выше пояса забирался в лодку)
2. Не тонет. (за счет островков безопасности, под сиденьями пенопласт, лодка полная воды с мотором, держится на плаву. Проверяли =))
3. Конструкция лодки позволяет не упираться в камыш, т.е. раздвигает и ложит камыш. Мотор ставили на другие лодки, например на балонки с транцем, лодка упираться в камыш, можно и лодку пропороть. А вот по воде, чаче, поросли едет.
4. На веслах бодренько идет по воде.
5. Вес даигателя 35 кг. Вес лодки 70 кг
6. Спереди есть бардачек под рем комплект (ключи) и прочее нужные вещи (не замочит).
7. Ни каких документов и регистрации водного транспорта не нужно.
8. Двигатель не перегревается. Катался 4 часа, это весь бак сжег (бак 3.6 л).
9. Рекомендуемое количество пассажиров 3 человека, хотя плавали вчетвером. По камышам даже не тормозит.
10. Наклон двигателя можно отрегулировать в зависимости от конфигурации лодки и количества людей. Также можно регулировать руль, стоя ездить (иногда сидя не видно куда ехать).

Недостатки:
1. После сезона загудели подшипники. Разобрали оказалось 104 подшипники возле винта разбило. Заменили и полный порядок. Полагаем что причина в вибрации и нагрузке на вал возле винта, камыш когда рубит или попадается твердые предметы. Если менять подшипник каждый сезон, то проблема не такая уж и большая, благо закрытые подшипники стоят не дорого.
2. Фанера в некоторых местах отслоилась. На будущее буду брать влагостойкую фанеру и путнию. Главное чтоб сухая была и не покоробленная в некоторых местах. Да и эбоксидкой лучше на 2 раза мазать.
3. Впереди ручку на саморезы привернул, слабовата оказалась. На болты посадил и ни каких проблем.
4. При хорошем ветре, если ехать не на волну, бьет через борт в лодку. Седушки мокрыми становятся и мягкому месту становится не комфортно.(Вывод, одеваем хим костюм или высокие сапоги до пояса и будет счастье)
5. Больше ни чего существенного не могу сказать ....

Планы:
1. Планирую сделать мягкие, складывающие седушки. Спина устает сидеть на рыбалке, а так с комфортом будет.
2. Также планирую сделать тент над лодкой, складной.
3. Нужно сделать убирающуюся ручку, чтоб стоя ездить.

P.S. Всегда берите с собой запасную канистрочку бензина Evil У меня например 5 литровая пластиковая с хоботом, прям под седушкой задней влазит.
P.S. А самое главное помните, что по закону с подъезда на лодке нельзя стрелять с ружья, штраф приличный и конфискация транспорта.


Буду выкладывать доработки и усовершенствования, и видео соответсвенно, но уже в следующем году, планирую весной покататься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СОЛНЫШКО



Зарегистрирован: 06.01.2015
Сообщения: 1653
Откуда: нижневартовск
Имя: ВЛАДИМИР

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kombinator
Лодочка это не американская и не джонбот , а наша российская , сделаная умельцем из Якутска Игорем Сидельниковым , и называется она " картоп Игоря Сидельникова " . Я сейчас тоже готовлю заготовки для постройки такой же лодки , только длину увеличил до 3.40 и борта на 50 мм + хочу тоннель для мелководья . А моторчик для болот хорош Класс , и лодочка вышла красивая , вобщем молодцы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kombinator



Зарегистрирован: 16.11.2016
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОЛНЫШКО
Пока искал информацию, я так понял. Изобрели русские, но американцы запатентовали, но мы русские сперли у американцев.
Эта геометрия корпуса предназначена для мелководья, она не присасывается (не плоскодонка). Если я правильно понял тунель это получается принцип катамаран, будет глубокая посадка лодки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Ка
Модератор


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 5357
Откуда: Рязань
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправил. Почистил. Продолжайте . С фото поответственнее.
_________________
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Любые запчасти на авто с отправкой в регионы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СОЛНЫШКО



Зарегистрирован: 06.01.2015
Сообщения: 1653
Откуда: нижневартовск
Имя: ВЛАДИМИР

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kombinator
У американцев джонбот -плоскодонка . а этот на гидролыже , забей в поисковике . про него тем много , Я с месяц в поисках , перелопатил много тем , понравился именно этот вариант . А тунель на такую же лодочку ставил человек с Башкирии , доволен , размеры взял с его описания длина 71см , ширина 21 см , глубина 11 см , высота транца 48 см , и лодку всю буду делать из 4 мм фанеры , хочу уложиться в 40-50 кг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 4177
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОЛНЫШКО писал(а):
хочу уложиться в 40-50 кг

Тебя же ветром сдует,на плоскодонках очень большая парусность,при хорошем ветре полы у фуфайки раскинул и против течения поливай. Подмигивает
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://savepic.ru
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанычСан



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 1000
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kombinator
А размеры у твоей лодки какой? Чертежи сохранились? Проблемы с фанерой у тебя из за оклейки с двух сторон! Надо только с наружи - изнутри только краска! Блоки плавучести по твоему изготовлению будут насасывать в себя воду!
У меня винты приготовлены то же ККК на 6 и 7 дюймов.
Вал винта из чего сделан-диаметр?
_________________
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛНЫШКО



Зарегистрирован: 06.01.2015
Сообщения: 1653
Откуда: нижневартовск
Имя: ВЛАДИМИР

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

didulya
Миш , я потихоньку , авось не сдует Ржач . Лет несколько назад приобрел я лодочку из казанки переделанную 3 м длинной 90см шириной , борт 32 см по трансу , вес где то 30-35 кг , точно не помню . Вдвоем под 8 ветерком сташновато было . за счет малой ширины и высоты борта после купания была окрещена "титаником" и продана по запросу на фазенду на угодья где и трудится до сих пор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СанычСан



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 1000
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОЛНЫШКО писал(а):
Kombinator
У американцев джонбот -плоскодонка . а этот на гидролыже , забей в поисковике . про него тем много , Я с месяц в поисках , перелопатил много тем , понравился именно этот вариант . А тунель на такую же лодочку ставил человек с Башкирии , доволен , размеры взял с его описания длина 71см , ширина 21 см , глубина 11 см , высота транца 48 см , и лодку всю буду делать из 4 мм фанеры , хочу уложиться в 40-50 кг

Владимир! Тут про болотоход, а твой тоннель под вульгарный подвесник... Не надо тут мусорить.
_________________
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le Penseur
Модератор


Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 1925
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот наш мотор. прямой вал, лифан 7 лс. лодка металл 0.45мм.
винт сша. оба ролика показывают движение на малом ходу на глубине не больше 150 мм.






_________________
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанычСан



Зарегистрирован: 20.10.2011
Сообщения: 1000
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2016 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не информативные все видео... Камыши они везде одинаковые...
Не видно работы болотохода!
Сусанина, хоть один сюжет с боку снят. И с разу видно что лодка не подходит: лодка наверно минимум под 10 лс и чистый глиссер.
_________________
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kombinator



Зарегистрирован: 16.11.2016
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Чт 17 Ноя 2016 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черчежи отвесной части транца
Извеняюсь за такое качество, они были в ужасном состоянии(отксереные несколько раз), пришлось подчистить фотки.











































Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Плавсредства -> Лодка болотоход Сусанин (г.Омск) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB