Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда) -> Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 2009 19:41    Заголовок сообщения: Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды Ответить с цитатой

Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды.

Андрей Вологда ! Прошу с великой радостью разместить информацию о своём Чудо Аппарате который мне так нравится !

Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Вологда
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 2287
Откуда: Вологда
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 2009 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С удовольствием.
Мысль построить компактный вездеходик (чтоб в прицеп влазил и стоил не дорого) давно мучала, но вот сомнения не давали попробовать. Первым подтолкнул к началу создания пробного, Михаил из Рязани (dil), впечатлившись, что бортовой поворот работает, сделали первый прототип.



В принципе сделали почти тоже самое, чтоб убедиться на своей шкуре и решить для себя, есть смысл или нет двигаться дальше в этом направлении. Двигатель взяли китайский 14 л/с, Михаил упоминал, что 8 л/с маловато, сцепление такое же, два ремня, КПП Ока, тормозные механизмы тоже Окушные. Только компановку поменяли, дабы уменьшить ширину. Сделали, покатались и выяснили все плюсы и минусы этой конструкции.
http://www.youtube.com/watch?v=a4u5xQUhC2Q
http://www.youtube.com/watch?v=MWpsdx_YJ10
http://www.youtube.com/watch?v=YXmxrtaSc6I
http://www.youtube.com/watch?v=xrZ05IaYzQc
http://www.youtube.com/watch?v=8lufTlayuHw
http://www.youtube.com/watch?v=g7qMT5WPyP0
http://www.youtube.com/watch?v=832jJDLW9Yk
http://www.youtube.com/watch?v=36vsnBq5Ldc
Первые впечатления даже превзошли ожидания, на асфальте пятаки крутит, мотора "за глаза", проходимость вообще удивила, вот что значит полный привод и маленький вес. Но все же два неприятных момента огорчили. Сцепление подгорает, если побольше нагрузишь и на траве если трое сели, просто не повернуть.
Как раз в это время на "Лунатике" появилась темка, там чел сделал с фрикционами, только на Нивкиных колесах. Много мыслей и кажущаяся перспектива, подстегнули к закладке нового поколения, с учетом прежних нюансов.
Родился второй, на фрикционах теперь. Дрыгатель такой же, далее вариатор от снегохода, потом фрикционы и тормоза раздельные. Еще сделали на этом лодку, мотор на зад перенесли.








Катаем ресурс.
http://www.youtube.com/watch?v=6jdHYoIdMAQ
http://www.youtube.com/watch?v=7qpMj73CgOs
http://www.youtube.com/watch?v=V3UslJhVFiQ
http://www.youtube.com/watch?v=ociW3zFwch4
http://www.youtube.com/watch?v=XauSZJAbqvo
http://www.youtube.com/watch?v=7rfkIqQ6J7s
http://www.youtube.com/watch?v=XsGjPHOYg-M
http://www.youtube.com/watch?v=suITaobfTwY
http://www.youtube.com/watch?v=N5sKhJ5sfVc
_________________
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Вологда
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 2287
Откуда: Вологда
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего, что я просто тупо скопировал из другого форума?
Самый прикол в том, что набрал в яндексе бортоповортный, вспомнил, что так еще не искал и первая ссылка на эту тему!
Извиняюсь за медленную реакцию, но Вячеслав, мог бы и в личке пердупредть Подмигивает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aлексей



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 836
Откуда: МУРМАНСК

СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 2009 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Вологда
Сколько получилась снаряженная масса последней машины - той что на БЕЛ ? и габариты ?
_________________
Алексей http://kolamap.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Вологда
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 2287
Откуда: Вологда
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 2009 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aлексей писал(а):
Сколько получилась снаряженная масса последней машины - той что на БЕЛ ? и габариты ?

Вес 520 кг., ширина 1750, длинна 2550, высота 2000
_________________
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yleo



Зарегистрирован: 23.05.2009
Сообщения: 281
Откуда: Новосибирск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 2009 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Вологда
Первый вездеход, как я понял поворачивает дифференциалом.. выдержал ли дифф такие издевательства? сколько наездили?
(Алексей Сургут отказался от поворота за счёт диффа - сначала сломали восьмёркин, а потом УАЗкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Вологда
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 2287
Откуда: Вологда
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 2009 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yleo писал(а):
Первый вездеход, как я понял поворачивает дифференциалом.. выдержал ли дифф такие издевательства? сколько наездили?

Мы тоже сразу отказались от дифа, даже не смотря на то, что он (первый) пока ездит и не ломается, правда ездит совсем немного, по выходным км за 10-15 от дома не дальше. Приемущества фрикциона очевидны, идем по пути дальнейшего развития именно фрикционной схемы.
_________________
Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tixoxod-4x4



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 1267
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 2009 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Вологда , а поясните немного. Вы как-то синхронизируете работу суппорта и рабочего цилиндра сцепления, или просто их завели на один главный с каждого борта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Вологда
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 2287
Откуда: Вологда
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 2009 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа фрикциона (сцепление) и тормоза, полностью раздельна, но при этом управление всего двумя рычагами, это позволило реализовать устройство которое работает по принципу - ролики по капиру обкатываются и выжимают соответствующий главный цилиндр, а тот в свою очередь толкает рабочий. Вся система управления состоит из двух бачков для тормозухи, 4-х главных цилиндров (главный цилиндр сцепления классика), 2-х рабочих цилиндров (рабочий цилиндр классика) и 2-х тормозных цилиндров 08
ну и сама "рулевая машинка"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Громыч



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 620
Откуда: Кириши, Лен. обл.
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 2009 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, пара вопросов: я так понял, между сцеплением и тормозами понижение 1:3, и по бортам тоже? и какая у вас ширина лодки? а реверс редуктор от чего? и там сколько передач?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Вологда
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 2287
Откуда: Вологда
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Пн 09 Ноя 2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Громыч писал(а):
Андрей, пара вопросов: я так понял, между сцеплением и тормозами понижение 1:3, и по бортам тоже? и какая у вас ширина лодки? а реверс редуктор от чего? и там сколько передач?

Да 1:3 и далее к осям тоже 1:3
ширина лодки 640мм
Реверс-редуктор от снегохода Linx. две вперед, одна назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vania



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 112
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср 11 Ноя 2009 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Вологда как ведёт себя вариатор на серьёзном бездорожье. Легко ли срываются колёса в пробуксовку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Вологда
Партнёр Форума


Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 2287
Откуда: Вологда
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Пн 16 Ноя 2009 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vania писал(а):
Андрей Вологда как ведёт себя вариатор на серьёзном бездорожье. Легко ли срываются колёса в пробуксовку

Я бы сказал так, на СЕРЬЕЗНОМ (ил, болото) вариатор реально мешает правильному движению, но при определенном навыке ехать можно и там. Колеса в букс не срываются, но с прямой связью в трансмисии на минимальной скорости конечно лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alfox



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 1270
Откуда: Москва
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Пн 16 Ноя 2009 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Вологда, никак не найду передаточные РК снегохода Linx. Вы говорили 2ск вперед + 1 назад - подскажите их, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vania



Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 112
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн 16 Ноя 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Вологда писал(а):
вариатор реально мешает правильному движению
То есть он не даёт колёсам крутиться внатяг на минимальных оборотах движка, а приходиться держать более высокие обороты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда) -> Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB