 |
Луноходов.Нет Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lunatik

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 33920 Откуда: Ленинград Имя: Вячеслав
|
Добавлено: Вт 29 Сен 2009 19:41 Заголовок сообщения: Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды |
|
|
Бортоповоротный на Бел-79 из Вологды.
Андрей Вологда ! Прошу с великой радостью разместить информацию о своём Чудо Аппарате который мне так нравится !
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Вологда Партнёр Форума

Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 2287 Откуда: Вологда Имя: Андрей
|
Добавлено: Чт 08 Окт 2009 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
С удовольствием.
Мысль построить компактный вездеходик (чтоб в прицеп влазил и стоил не дорого) давно мучала, но вот сомнения не давали попробовать. Первым подтолкнул к началу создания пробного, Михаил из Рязани (dil), впечатлившись, что бортовой поворот работает, сделали первый прототип.
   
   
  
В принципе сделали почти тоже самое, чтоб убедиться на своей шкуре и решить для себя, есть смысл или нет двигаться дальше в этом направлении. Двигатель взяли китайский 14 л/с, Михаил упоминал, что 8 л/с маловато, сцепление такое же, два ремня, КПП Ока, тормозные механизмы тоже Окушные. Только компановку поменяли, дабы уменьшить ширину. Сделали, покатались и выяснили все плюсы и минусы этой конструкции.
http://www.youtube.com/watch?v=a4u5xQUhC2Q
http://www.youtube.com/watch?v=MWpsdx_YJ10
http://www.youtube.com/watch?v=YXmxrtaSc6I
http://www.youtube.com/watch?v=xrZ05IaYzQc
http://www.youtube.com/watch?v=8lufTlayuHw
http://www.youtube.com/watch?v=g7qMT5WPyP0
http://www.youtube.com/watch?v=832jJDLW9Yk
http://www.youtube.com/watch?v=36vsnBq5Ldc
Первые впечатления даже превзошли ожидания, на асфальте пятаки крутит, мотора "за глаза", проходимость вообще удивила, вот что значит полный привод и маленький вес. Но все же два неприятных момента огорчили. Сцепление подгорает, если побольше нагрузишь и на траве если трое сели, просто не повернуть.
Как раз в это время на "Лунатике" появилась темка, там чел сделал с фрикционами, только на Нивкиных колесах. Много мыслей и кажущаяся перспектива, подстегнули к закладке нового поколения, с учетом прежних нюансов.
Родился второй, на фрикционах теперь. Дрыгатель такой же, далее вариатор от снегохода, потом фрикционы и тормоза раздельные. Еще сделали на этом лодку, мотор на зад перенесли.
   
   
   
   
   
   
   
 
Катаем ресурс.
http://www.youtube.com/watch?v=6jdHYoIdMAQ
http://www.youtube.com/watch?v=7qpMj73CgOs
http://www.youtube.com/watch?v=V3UslJhVFiQ
http://www.youtube.com/watch?v=ociW3zFwch4
http://www.youtube.com/watch?v=XauSZJAbqvo
http://www.youtube.com/watch?v=7rfkIqQ6J7s
http://www.youtube.com/watch?v=XsGjPHOYg-M
http://www.youtube.com/watch?v=suITaobfTwY
http://www.youtube.com/watch?v=N5sKhJ5sfVc _________________ Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Вологда Партнёр Форума

Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 2287 Откуда: Вологда Имя: Андрей
|
Добавлено: Чт 08 Окт 2009 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего, что я просто тупо скопировал из другого форума?
Самый прикол в том, что набрал в яндексе бортоповортный, вспомнил, что так еще не искал и первая ссылка на эту тему!
Извиняюсь за медленную реакцию, но Вячеслав, мог бы и в личке пердупредть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aлексей

Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 836 Откуда: МУРМАНСК
|
Добавлено: Чт 08 Окт 2009 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Вологда
Сколько получилась снаряженная масса последней машины - той что на БЕЛ ? и габариты ? _________________ Алексей http://kolamap.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Вологда Партнёр Форума

Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 2287 Откуда: Вологда Имя: Андрей
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yleo

Зарегистрирован: 23.05.2009 Сообщения: 281 Откуда: Новосибирск Имя: Юрий
|
Добавлено: Чт 08 Окт 2009 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Вологда
Первый вездеход, как я понял поворачивает дифференциалом.. выдержал ли дифф такие издевательства? сколько наездили?
(Алексей Сургут отказался от поворота за счёт диффа - сначала сломали восьмёркин, а потом УАЗкин) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Вологда Партнёр Форума

Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 2287 Откуда: Вологда Имя: Андрей
|
Добавлено: Чт 08 Окт 2009 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
yleo писал(а): | Первый вездеход, как я понял поворачивает дифференциалом.. выдержал ли дифф такие издевательства? сколько наездили? |
Мы тоже сразу отказались от дифа, даже не смотря на то, что он (первый) пока ездит и не ломается, правда ездит совсем немного, по выходным км за 10-15 от дома не дальше. Приемущества фрикциона очевидны, идем по пути дальнейшего развития именно фрикционной схемы. _________________ Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления. Сайт: http://pnevmodisk.ru Группа ВК: http://vk.com/pnevmodisk
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М" Cайт: http://lesnikvologda.ru Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tixoxod-4x4

Зарегистрирован: 22.11.2008 Сообщения: 1267 Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева Имя: Сергей
|
Добавлено: Пт 09 Окт 2009 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Вологда , а поясните немного. Вы как-то синхронизируете работу суппорта и рабочего цилиндра сцепления, или просто их завели на один главный с каждого борта |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Вологда Партнёр Форума

Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 2287 Откуда: Вологда Имя: Андрей
|
Добавлено: Пт 09 Окт 2009 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Работа фрикциона (сцепление) и тормоза, полностью раздельна, но при этом управление всего двумя рычагами, это позволило реализовать устройство которое работает по принципу - ролики по капиру обкатываются и выжимают соответствующий главный цилиндр, а тот в свою очередь толкает рабочий. Вся система управления состоит из двух бачков для тормозухи, 4-х главных цилиндров (главный цилиндр сцепления классика), 2-х рабочих цилиндров (рабочий цилиндр классика) и 2-х тормозных цилиндров 08
ну и сама "рулевая машинка"
 
    |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Громыч
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 620 Откуда: Кириши, Лен. обл. Имя: Дмитрий
|
Добавлено: Вс 08 Ноя 2009 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, пара вопросов: я так понял, между сцеплением и тормозами понижение 1:3, и по бортам тоже? и какая у вас ширина лодки? а реверс редуктор от чего? и там сколько передач? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Вологда Партнёр Форума

Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 2287 Откуда: Вологда Имя: Андрей
|
Добавлено: Пн 09 Ноя 2009 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Громыч писал(а): | Андрей, пара вопросов: я так понял, между сцеплением и тормозами понижение 1:3, и по бортам тоже? и какая у вас ширина лодки? а реверс редуктор от чего? и там сколько передач? |
Да 1:3 и далее к осям тоже 1:3
ширина лодки 640мм
Реверс-редуктор от снегохода Linx. две вперед, одна назад. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vania

Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 112 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср 11 Ноя 2009 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Вологда как ведёт себя вариатор на серьёзном бездорожье. Легко ли срываются колёса в пробуксовку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Вологда Партнёр Форума

Зарегистрирован: 25.02.2009 Сообщения: 2287 Откуда: Вологда Имя: Андрей
|
Добавлено: Пн 16 Ноя 2009 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
vania писал(а): | Андрей Вологда как ведёт себя вариатор на серьёзном бездорожье. Легко ли срываются колёса в пробуксовку |
Я бы сказал так, на СЕРЬЕЗНОМ (ил, болото) вариатор реально мешает правильному движению, но при определенном навыке ехать можно и там. Колеса в букс не срываются, но с прямой связью в трансмисии на минимальной скорости конечно лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfox

Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 1270 Откуда: Москва Имя: Алексей
|
Добавлено: Пн 16 Ноя 2009 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Вологда, никак не найду передаточные РК снегохода Linx. Вы говорили 2ск вперед + 1 назад - подскажите их, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vania

Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 112 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн 16 Ноя 2009 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Вологда писал(а): | вариатор реально мешает правильному движению | То есть он не даёт колёсам крутиться внатяг на минимальных оборотах движка, а приходиться держать более высокие обороты |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|