Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Переломки -> Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вован Я



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 461
Откуда: Беларусь г.Столин
Имя: Вова

СообщениеДобавлено: Вт 03 Ноя 2009 21:54    Заголовок сообщения: Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной" Ответить с цитатой

Здраствуйте всем!!!

Вот почти собрал каракат 4х4. Рама ломающаяся, уже на колесах стоит, маленьких, правда :о) Двигатель - 13 л.с., Китай со стартером. Коробка 5 ступеней "Golf-2", будет дифф с включаемой блокировкой. Сцепление, шрусы - тоже Golf. Мосты - жигули, с простым преднатягом 1-3кг, переделанные и отрегулированные. Тормоза - только на передней оси, причем ручник - будет раздельно на каждое колесо. Сзади - кузовок 1,85х1,00х0,65. Еще пока нет руля и педалей. По чуть-чуть собираю , времени бывает мало.... Могу вылаживать фото, только не все сразу. Задам потом Вам, спецам, пару вопросов.
_________________
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован Я



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 461
Откуда: Беларусь г.Столин
Имя: Вова

СообщениеДобавлено: Ср 04 Ноя 2009 0:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, вопрос первый. Двигатель "Tiger-390Е" четырехтактник одноцилиндровый новый, обкатал. Воет!!! Из-за чего? Воет с частотой вращения коленвала.Т.е. выхлоп в глушитель ровно в два раза медленнее. Разбирал... Нигде не цепляет и не трет. У них (двигателей) такая работа? Может выбросить балансировочный(противовесовый) вал? Он - не на подшипниках, просто на втулке в корпусе и видно что трется это место. И крутится синхронно вместе с коленвалом, только в другую сторону через шестерни. Кстати, в "200" и "240" - его нет и в помине! Как изменится работа, вибрация? У меня двигатель и коробка на отдельной раме. К общей - через Волговские подушки прикручен.
_________________
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован Я



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 461
Откуда: Беларусь г.Столин
Имя: Вова

СообщениеДобавлено: Ср 04 Ноя 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так делал кулак (перевернут задний прицепчик на фото):

а это преднатяг в мосту:

пружина клапанная давит на две фторопластовые втулки, тормозящие сателиты. Еще втулка распорная точеная, подогнанная на хвостовике стоит между конусными подшипниками. Мосты вращаются идеально, хоть и выбросили их - как "гудящие и плохие"
Сегодня пытался пристроить кулису переключения передач с тросами на "Гольф" коробку Плохо надо было, сразу "Пассатовскую" коробку ставить. И по креплению подходит.......
_________________
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WadeRover



Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 211
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Ср 04 Ноя 2009 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружина у меня тоже стоит, правда в деле пока не опробовал. Мне кажется, что фторопласт слишком хорошо скользит, поэтому лучше без него. Чем больше трение, тем тяжелее сателлитам крутиться относительно друг друга. Я просто металлические шайбы поставил.
_________________
Ща, пачиним и паедем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован Я



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 461
Откуда: Беларусь г.Столин
Имя: Вова

СообщениеДобавлено: Чт 05 Ноя 2009 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрутит пружину, факт! Весь эффект - в торможении сателитов о корпус. Поэтому - фторопласт и шайбы потолще, до упора. В разные стороны вращаются ведь......
_________________
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33920
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 05 Ноя 2009 2:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вован Я писал(а):
Может выбросить балансировочный(противовесовый) вал?

нерекомендуется Stop
Вован Я писал(а):
Он - не на подшипниках, просто на втулке в корпусе и видно что трется это место. И крутится синхронно вместе с коленвалом, только в другую сторону через шестерни.

Если он "внизу", масленных брызг ему хватит. Деталь неприводная, крутится для балансу.
Вован Я писал(а):
Кстати, в "200" и "240" - его нет и в помине! Как изменится работа, вибрация?

с балансирным валом, заведённый мотор должен остаться стоять почти на месте (верстаке) в незакреплённом состоянии.
Без него будет серьёзный расколбас Stop

Ищи причину механического шума Ok!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dil



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6037
Откуда: Рязань
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Чт 05 Ноя 2009 7:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вован Я
Покажи сопряжение двиг- сцепление -коробка плиззз.
_________________
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Чт 05 Ноя 2009 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вован Я писал(а):
Может выбросить балансировочный(противовесовый) вал? Он - не на подшипниках, просто на втулке в корпусе и видно что трется это место.

Не стоит, смотри внимательно на прилив под посадку балансирного вала, там бывает некачественное литьё и небольшая канавка маслоподвод нечетковыражена тогда масло собираемое двумя крыльями непопадает в узел трения, отсюда повышенный износ и картер двителя на помойку, доработай надфилями этот узел, если че непонятно могу фотки скинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован Я



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 461
Откуда: Беларусь г.Столин
Имя: Вова

СообщениеДобавлено: Пт 06 Ноя 2009 0:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление :

делал из жиговсого кардана

часть хвостовика моста

облегченного маховика (венец потом сбил, т.к. моторчик со стартером и на коробку стартер ставить не пришлось), всеж легче

обточенной второй части маховика

ступичный подшипник 806 от ВАЗ08, самодельный корпус к нему и сварка Здорово Два ремня профиль В от МАЗ на шкив к двигателю с передаточным 1:1,77.
По мотору - спасибо, буду искать что воет....
_________________
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован Я



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 461
Откуда: Беларусь г.Столин
Имя: Вова

СообщениеДобавлено: Пт 06 Ноя 2009 1:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmcl200 писал(а):
там бывает некачественное литьё и небольшая канавка маслоподвод нечетковыражена тогда масло собираемое двумя крыльями непопадает в узел трения, отсюда повышенный износ и картер двителя на помойку, доработай надфилями этот узел, если че непонятно могу фотки скинуть.

Скинь плиз, интересно не наделать глупостей...
_________________
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован Я



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 461
Откуда: Беларусь г.Столин
Имя: Вова

СообщениеДобавлено: Сб 07 Ноя 2009 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал вчера мотор. Нигде внутри ничего не цепляет, канавки в отливах картера и крышки для масла - в идеале. Не пойму откуда в масле пыль металлического цвета. Мотор проработал всего 2 часа без нагрузки на оборотах чуть выше холостых (как и просили в инструкции при обкатке).... Так и не нашел, что воет Плохо Мож под вентилятором-маховиком катушка от генератора для зарядки аккумулятора цепляет? Только там еще не смотрел......
_________________
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован Я



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 461
Откуда: Беларусь г.Столин
Имя: Вова

СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 2009 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос спецам:
Сидение водителя (вес сидения с водителем 100 кг + рулевое и педали добавить) будет над передней осью, смещенно к левому колесу на 14 см от центра. Без сидения развесовка агрегатов (двигатель, коробка, кулиса, рама) по продольной оси - была идеальна. Как изменится центр тяжести на ось, проходимость, боковой крен передней полурамы в воде. Или не обращать внимания?
_________________
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtohirurg



Зарегистрирован: 31.03.2009
Сообщения: 534
Откуда: Московская обл. г. Королёв
Имя: Андрей

СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 2009 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вован Я писал(а):
Вопрос спецам:
Сидение водителя (вес сидения с водителем 100 кг + рулевое и педали добавить) будет над передней осью, смещенно к левому колесу на 14 см от центра. Без сидения развесовка агрегатов (двигатель, коробка, кулиса, рама) по продольной оси - была идеальна. Как изменится центр тяжести на ось, проходимость, боковой крен передней полурамы в воде. Или не обращать внимания?

Обычно нарушение центровки заметно ТОЛЬКО на плаву! По проходимости разницы не заметите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован Я



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 461
Откуда: Беларусь г.Столин
Имя: Вова

СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 2009 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще фото:

и еще:

Как? Может ошибки есть изначально? Подскажите!!
_________________
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован Я



Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 461
Откуда: Беларусь г.Столин
Имя: Вова

СообщениеДобавлено: Вс 08 Ноя 2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avtohirurg писал(а):
Обычно нарушение центровки заметно ТОЛЬКО на плаву! По проходимости разницы не заметите.

А если блокировать вращение полурам относительно друг друга на плаву только, то значит все ОК? По проходимости точно левое переднее не будет грузнуть в болоте, а правое пробуксовывать?
_________________
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Переломки -> Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB