Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Двигатель II -> Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 10:17    Заголовок сообщения: Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с. Ответить с цитатой

У меня есть несколько китайских двигателей в разном сотоянии собранности от работающего двигателя до двигателя по деталям.
В связи с этим фактом решил создать тему в которой я эти двигатели буду фоткать и выкладывать по частям. В разных темах возникают разные вопросы а я решил стащить всё в одну. Если Lunatik не против. Итак начнем:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):

можно попросить масштабную фотографию (пачка сигарет) ?
mmcl200 писал(а):
на самом деле я считаю что китайский стартер весч довольно надежная у меня ни один не умер. А могучесть с одной стороны хорошо но с другой, как же постоянный и жестокий враг любого пневмоходостроителя его величество ВЕС...

тут спорить сложно, я не доверяю китайскому производителю до того пока сам не потрогаю. (имхо)
По весу, разница в ТРИ кг, так ли это критично за возможность починиться в любой деревне?
И 25.000 рублей за ориг. стартер? Небюджетно однако!
Есть на каракате где компенсировать эти несколько кг. Упс

Итак стартер без втягивающего реле подвод бендикса к венцу осуществляеться за счет вращения самого стартера и подачи бендиска вперед по винтовой резьбе.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помню (не найду никак) в какой теме с Dil ом разговор зашел об инерционном декомпрессоре. Вот сиё чудо.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вован Я писал(а):
Итак, вопрос первый. Двигатель "Tiger-390Е" четырехтактник одноцилиндровый новый, обкатал. Воет!!! Из-за чего? Воет с частотой вращения коленвала. Т.е. выхлоп в глушитель ровно в два раза медленнее. Разбирал... Нигде не цепляет и не трет. У них (двигателей) такая работа? Может выбросить балансировочный (противовесовый) вал? Он - не на подшипниках, просто на втулке в корпусе и видно что трется это место. И крутится синхронно вместе с коленвалом, только в другую сторону через шестерни. Кстати, в "200" и "240" - его нет и в помине! Как изменится работа, вибрация? У меня двигатель и коробка на отдельной раме. К общей - через Волговские подушки прикручен.

Балансирный вал вращаеться в картере на подшипниках трения, потенциально слабое место, при попадании в этот узел мусора\опилок изнашивается посадка в картере и все ремонту не подлежит. При осмотре следует обратить внимание на качество отливки и обработки крыльев маслоуловителей (назовем их так показаны на фото синими стрелками) и канала маслоподачи (показан красной стрелкой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dil



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6037
Откуда: Рязань
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmcl200
Ты великий человек и начал великую тему! Класс
За декомпрессор отдельное спасибо. Во до чего дошли японо-китайцы!
Сразу ещё куча вопросов. При каком наклоне двигатели ещё могут нормально работать? Сколько по времени могут работать на запредельном наклоне без "вреда здоровью"? На сколько они подвержены перегреву? Ну и само собой часто встречающиеся неисправности и на что надо обращать внимание при эксплуатации?
_________________
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dil писал(а):
На сколько они подвержены перегреву?

По моему мнению они неподвержены перегреву вовсе, я при данном выводе исходил из следующего: при непрерывной работе (4 месяца) в замкнутом помещении котельной площадью 32 м.кв. даже при принудительной вентиляции воздух и все что находиться внутри котельной нагревалось до 45-55 гр. никаких явных последствий работы в таких жестких условиях я незаметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmcl200 писал(а):
Балансирный вал вращаеться в картере на подшипниках трения, потенциально слабое место, при попадании в этот узел мусора\опилок изнашивается посадка в картере и все ремонту не подлежит. При осмотре следует обратить внимание на качество отливки и обработки крыльев маслоуловителей (назовем их так показаны на фото синими стрелками) и канала маслоподачи (показан красной стрелкой).

то-же картер двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маховик. с венцом под электростартер, вид снаружи. виден магнит катушки зажигания

маховик вид изнутри видны магниты для генератора\магнетто, типа для подзарядки АКБ


Последний раз редактировалось: mmcl200 (Вт 10 Ноя 2009 12:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общий вид на установку стартера и маховика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dil



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6037
Откуда: Рязань
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmcl200
На двигателях без стартёра венец не ставят?
_________________
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mmcl200
Модератор


Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 6259
Откуда: ...

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dil писал(а):
mmcl200
На двигателях без стартёра венец не ставят?

Как повезёт, короче че есть то и ставят, правила не наблюдаеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dil



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6037
Откуда: Рязань
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmcl200 писал(а):
при непрерывной работе (4 месяца)

Теперь пусть говорят, что это не надёжные двигатели Респект
_________________
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Вт 10 Ноя 2009 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mmcl200
отличная тема и великолепное оформление !!! Класс

dil писал(а):
Теперь пусть говорят, что это не надёжные двигатели

месяцы это не годы... Упс (имхо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alfox



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 1270
Откуда: Москва
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Ср 11 Ноя 2009 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik, а по-моему 4 месяца непрерывной работы стОят нескольких лет работы на каракате ))))) ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outlogic
Модератор


Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 2329
Откуда: Питер
Имя: Миша

СообщениеДобавлено: Ср 11 Ноя 2009 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alfox
а по-моему наоборот. Есть пример, когда движок на каком-то стац. агрегате крякнул, а офф. представитель, выслушав, что его "берегли" - глушили, заводили, т.е. зря не работал - сказал, что этот двиг расчитан на постоянную работу в течении нескольких лет, и нельзя его лишний раз дрочить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Двигатель II -> Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
Страница 1 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB