Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gudvin
Иван Сусанин


Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 6945
Откуда: Лен. область
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Ср 13 Янв 2010 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
Таких шин сейчас нет.

Ну в Лен.области я могу попробовать сделать такой протектор Упс

Только кто донор?
Если качество как у импортных, то это только Харвестеры-форвардеры.

Я хотел такое колесо прихватить по случаю, но оно в Луаз не влезало Упс Хохотушки , а на крышу лень подымать.
Скажите ширину шашки и промежутков, я прикину. Ok!
_________________
сварка и болгарка лучшие ключи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ztaurus



Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: Москва
Имя: Серёга

СообщениеДобавлено: Ср 13 Янв 2010 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то полтора года назад озадачился я идеей гусеничного вездехода... как всегда главным вопросом был "Как поворачивать" много чего обдумал и остановился на идее с планетарным редуктором.... а тут вчера читал форум странника про планетоход и вычитал что Алексей пришел к такому же мнению Здорово и судя по всему эта идея работает и очень даже не плохо!! Приятно, что возникающие идеи вполне реально действуют! Здорово Помню детали планетарного использованы от камаза, случайно детали не колесного ли редуктора? Если мне память не изменят .....
Алексей Гарагашьян
Я правда еще не дочитал ту тему на страннике, но не могу понять почему так настойчиво движешься в направлении создания давления в 50-70 кг каким либо насосом? Были предложения использовать пружину, но из этих предложений понял что хотят напрямую создавать это усилие пружиной, но у меня немного другая идея ... описываю принцип (конструкция по желанию)
Стоит обычный дисковый тормоз с штатным суппортом допустим от 08 берем главный сцепления от классики (пример, я не учитываю объемов жидкости) через рычаг воздействем на него пружиной (аммортизатор мотоцикла). В собранном состоянии система держит заблокированным диск. Далее берем рабочий цилиндр сцепления шток его закрепляем на том самом рычаге (который давит на главный сцепления) и от рабочего цилиндра магистраль к цилиндру на штурвал или педаль.... Таким образом создавая механизм, который будет сжимать пружину...
_________________
"Упаковка" вашего товара для интернета: сайт, реклама и прочее.
Мой сайт: http://zolotcev.ru/
Мой каракат: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=753
Развлечения городских жителей, у которых руки чешутся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gudvin писал(а):
Скажите ширину шашки и промежутков, я прикину.

Поперечные гребни высотой 50мм и шириной вершины 20мм. Шаг около 200мм. Гребень начинается на боковине иплавно увеличивает высоту до 50 мм на беговой дорожка. Масса до 60 кг, посадка не более 24". Бескамерная.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ztaurus писал(а):
не могу понять почему так настойчиво движешься в направлении создания давления в 50-70 кг каким либо насосом?

В этом случае нет усилия на органах управления.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ztaurus



Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 1174
Откуда: Москва
Имя: Серёга

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
В этом случае нет усилия на органах управления.

Но при этом вы вроде говорили об отсутствии обратной связи и о том, для плавного поворота поставили педали, а крутой поворот штурвалом... хотя в последнем могу ошибаться...
Что касается усилия то при наличии двух привычных рычагов усилие на них будет очень не велико, плюс возможно проявится обратная связь....
Хотя по своему понимаю стремление во внедрении таких интересных систем управления.... и прочих высоких технологий..... Здорово
_________________
"Упаковка" вашего товара для интернета: сайт, реклама и прочее.
Мой сайт: http://zolotcev.ru/
Мой каракат: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=753
Развлечения городских жителей, у которых руки чешутся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Гарагашьян
Администратор


Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 3944
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ztaurus писал(а):
Но при этом вы вроде говорили об отсутствии обратной связи и о том, для плавного поворота поставили педали, а крутой поворот штурвалом... хотя в последнем могу ошибаться...

Что касается усилия то при наличии двух привычных рычагов усилие на них будет очень не велико, плюс возможно проявится обратная связь....

После того, как я увеличил сечение некоторых каналов гидрораспределителя и сделал заходные риски переменного сечения, гидрораспределитель стал очень чутким и меня полностью устраивает. Из видео понятно, что проблем с управляемостью нет. При этом нет и усилий на штурвале.
Примерно так же он поворачивает и на асфальте. Во время такого поворота приходится очень крепко держаться, чтобы не улететь с сидения.
_________________
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=73
Вездеходная Экспедиция "НА ВОСТОК" 2017 : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maratovich



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 396
Откуда: Камчатская резервация
Имя: Ramil'

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо поставить спорт-ковш и 4х точечный ремень Здорово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gudvin
Иван Сусанин


Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 6945
Откуда: Лен. область
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
Гребень начинается на боковине иплавно увеличивает высоту до 50 мм на беговой дорожка. Масса до 60 кг, посадка не более 24".

Это возможно сделать.
Алексей Гарагашьян писал(а):
Поперечные гребни высотой 50мм и шириной вершины 20мм.

Жёстко, но тоже возможно.
Алексей Гарагашьян писал(а):
Шаг около 200мм.

Это под роликовый привод Shocked , а сколько гребней будет в зацеплинии одновременно?


Бескамерка или нет будет зависеть от того кто одевает покрышку на диск Подмигивает
_________________
сварка и болгарка лучшие ключи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gudvin
Иван Сусанин


Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 6945
Откуда: Лен. область
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
Может быть кто-то возьмется за производство.

Я правильно понял, изготавливать путём обдирки, нарезания протектора?
_________________
сварка и болгарка лучшие ключи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yleo



Зарегистрирован: 23.05.2009
Сообщения: 281
Откуда: Новосибирск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):
Специальные шины для легкого вездехода с нагрузкой до 500 кг на колесо. Конструкция и протектор не от тяжеловозов, а специальный вездеходный, высокий, редкий, поперечный. Качество, как у импортных автошин.
Поперечные гребни высотой 50мм и шириной вершины 20мм. Шаг около 200мм. Гребень начинается на боковине иплавно увеличивает высоту до 50 мм на беговой дорожка. Масса до 60 кг, посадка не более 24". Бескамерная.

какой внешний диаметр нужен?
слойность или хотябы просто толщину стенки колеса?
какая ширина гребня у основания?
что значит "на беговой дорожка"?

за бескамерку ничего сказать не могу - надо проверять экспериментально..
но вписаться в 45кг при высоте 1300 - более или менее реально..

хмм.. а если сделать покрышку (45кг) и внутрь вклеить часть камеры, как бы отрезав от неё флиппер.. камеру изнутри покрышки можно прижимать раскачивая внутри ещё одну камеру на время приклеивания.. получится как раз 60кг.. хех.. надо попробовать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tixoxod-4x4



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 1267
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Гарагашьян писал(а):

После того, как я увеличил сечение некоторых каналов гидрораспределителя и сделал заходные риски переменного сечения, гидрораспределитель стал очень чутким и меня полностью устраивает.
Тоесть получается, что усилие нарастает относительно плавно и есть возможность "подруливать" в движении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gudvin
Иван Сусанин


Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 6945
Откуда: Лен. область
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yleo писал(а):
слойность или хотябы просто толщину стенки колеса?

А слойность не более 4 иначе в 60кг не уложится.

yleo
Кстати вы знаете покрышки у которых бы на беговой толщина была более 50мм Хохотушки
_________________
сварка и болгарка лучшие ключи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yleo



Зарегистрирован: 23.05.2009
Сообщения: 281
Откуда: Новосибирск
Имя: Юрий

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gudvin
думаю, что я смогу сделать из ВИ-3.. будет время - закажу сам себе колёсики под роликовый привод с таким протектором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gudvin
Иван Сусанин


Зарегистрирован: 23.06.2009
Сообщения: 6945
Откуда: Лен. область
Имя: Дмитрий

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yleo
Размер нужен 1600х600.

На стёртом ВИ-3 толщина на беговой более 50мм Shocked
_________________
сварка и болгарка лучшие ключи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 14 Янв 2010 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gudvin писал(а):
yleo
Размер нужен 1600х600.

На стёртом ВИ-3 толщина на беговой более 50мм Shocked

накажу за флудерство ! Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ) -> Вездеход "Планетоход" - Алексея Гарагашьяна Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
Страница 2 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB