Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Подвеска Мазуркевича"
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Виталия Мазуркевича -> "Подвеска Мазуркевича"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZILBERGILZEN



Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 592
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Вт 07 Окт 2008 20:52    Заголовок сообщения: "Подвеска Мазуркевича" Ответить с цитатой


Где-то на автоюзере она есть.Я не все в ней понимаю,а нужна.
Кто нибудь грамотный растолкуйте и фотки нужные прилепите.Только подвеска .
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergej



Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1993
Откуда: Томская обл

СообщениеДобавлено: Вт 07 Окт 2008 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю.
А то нам букварям тяжко приходится. Упс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ForSash



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 43
Откуда: Москва-Минск

СообщениеДобавлено: Ср 08 Окт 2008 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фотке с синим полярным вездеходом ВВМ думает не о подвеске. Он думает, как печку запитать проводами. :-). Фотка моя.
Остальные, наиболее красивые собраны в этом отчете:
http://www.avtoopt.ru/jeep/elbrus_09_2005/
копия тут:
http://www.litvina.com/app/elbrus_09_2005.html

Про подвеску синенького - в действии. Место - сыпуха после ледника Эльбруса. Высота 3600


Кстати - писали отчет и выкладывали в инет в том виде, как вы сейчас это можете читать - прямо с горы: (на фотке высота в районе 3500. Инет через "Пчелайн")


Толковое описание подвески делал журнал ORD. Сразу говорю - денег никто никому не платил! Поэтому статья на наш взгляд интересная и честная. С разумными комментариями из которых сделаны выводы.

Смотрим:




Читаем:


Текст статьи с фотографиями тут
http://www.litvina.com/ord/index.html

Видео с интервью ТЕЛЕжурналу ORD тут
http://www.litvina.com/video/video8.html

Видео снятое во время съемок для ПРОСТОжурнала ORD тут
http://www.litvina.com/video/video7.html

Остальное сам Виталий Валентинович дополнит. У него "технических" фоток - вагон. Возможностей сделать второй вагон фоток - еще больше. Вот только со временем сейчас напряженно. Наберитесь терпения. Затем ссылку на статью и выкладываю, что бы паузу занять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergej



Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1993
Откуда: Томская обл

СообщениеДобавлено: Ср 08 Окт 2008 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поперечные листовые рессоры применяются гораздо реже, но и для них есть место в современном подвесочном мире: благодаря малому занимаемому объему и легкости замены стеклопластиковые рессоры исправно несут службу в сложнейших многорычажных подвесках автомобилей Volvo 960 и Chevrolet Corvette последнего поколения.

Может кто нибудь прокоментирует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZILBERGILZEN



Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 592
Откуда: ХМАО

СообщениеДобавлено: Ср 08 Окт 2008 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


квадрик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 08 Окт 2008 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё на Мерсе Спринтере спереди поперёк стоит однолистовая рессора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Ср 08 Окт 2008 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И добавлю:
подвеска на поперечной рессоре известна в авто мире давно, но в современном "пневмоходо-болотоходо строительстве", впервые успешно применил и доказал её приимущества, именно В Мазуркевич, потому я и предложил её назвать именем конструктора. "Подвеской Мазуркевича".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ForSash



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 43
Откуда: Москва-Минск

СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008 7:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы тут с руководством Литвины в шутку собирали фотки подобных подвесок, что бы ВВМ было приятно :-) Вот из последнего...


BMW Wartburg DA 3
Кузовная фирма Ihle Karosseriebau, Германия, 1932 год
Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi. Автомобиль имеет двигатель и подвеску модели DA4.


Delahaye 135 M Competition Court
Delahaye , Франция, 1935 год.
Гоночная модификация Delahaye 135 M, ранее принадлежавшая знаменитому гонщику Рене Дрейфусу.
Автомобиль выиграл Гран-При Rally Alpin в 1939 году, а также Гран-При Аргентины в 1953 году.


Последний раз редактировалось: ForSash (Чт 09 Окт 2008 8:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ForSash



Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 43
Откуда: Москва-Минск

СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет.. Сорри.. из последнего - вот.. Подмигивает
Снято в Питере в Военно-историческом музеи артиллерии.
(фотки кликабельны)



Остальные тут в фотоотчете про музей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ForSash
да, он в хорошей компании !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Litvina



Зарегистрирован: 10.09.2008
Сообщения: 143
Откуда: Минск
Имя: Valera

СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lunatik писал(а):
ForSash
да, он в хорошей компании !


У вас есть сомнения по поводу нашей компании? Класс
_________________
Вездеходы ЛИТВИНА - http://www.litvina.ru
Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dil



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6037
Откуда: Рязань
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В подвеске Мазуркевича (далее ПМ) главная фишка в том, что она эластична в продольном направлении. Для обычных авто это неприемлемо, поэтому на всех фотах серийной техники вы увидите мост с тягами или рычаги, а рессора там работает только как пружина вверх-вниз.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие ПМ в том, что Главный оставил только рессоры и при наезде на большое припятствие колесо пружинно уходит назад и не ломает подвеску, раму и т.д. Он пытался нам всё это объяснить, но видимо мы читаем форум, не вникая. Если ещё будет писанина, что поперечные рессоры изветны уже давно, то значит товарищь просто не понял сути вопроса. Извиняюсь, если резковато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dil + пицот!
лаконичное объяснения приимуществ ПМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33851
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Litvina писал(а):
lunatik писал(а):
ForSash
да, он в хорошей компании !


У вас есть сомнения по поводу нашей компании? Класс


Вы про Фирму или про конструкторов?

Я только про инженеров сказал.

Про "Литвину" знаю немного, но то что видел только с положительной стороны могу охарактеризовать.
Не в пример отечественному производителю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sergej



Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1993
Откуда: Томская обл

СообщениеДобавлено: Чт 09 Окт 2008 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правильно крепить рессоры?
Как на картинке один или два.


Как правильно расчитать угол наклона аммортизатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Виталия Мазуркевича -> "Подвеска Мазуркевича" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB