Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Подвеска Мазуркевича"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Виталия Мазуркевича -> "Подвеска Мазуркевича"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nrgizer



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 843
Откуда: Белоруссия, Минск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Мар 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно в низ приварить швеллерок пошире и укосины к нему.

нижнюю тоже нужно закрепить жестко, я пробовал делать чтобы как балансир, теоретически вроде должно лучше, а на деле?, но на такой технике начинаешь ездить немного быстрее, и при приземлении с балансиром раскачка неприятная. и вообще с балансиром не понравилась, скорость ниже, а так у меня впечатления давно приелись, может соломон что скажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
motoRex



Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 53
Откуда: Барнаул-Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 9:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тожа думал про балансир!!
пришол вопр!!!Поперечная устойчивость кузова?Как быть чё делать?
И отказалси нафиг,пока на бумаге.
_________________
Засел сам,засади товарища!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3019
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С балансиром подвеска будет полунезависмая, балансир ходы увеличит, но прелесть независимой подвески уйдет.Меня поразила возможность подвески ехать одним бортом по твердому, другим по сучья, буграм и т.д.(из-зи большой колеи не удавалось по накатанному ехать) При этом была нормальная рулежка.
Мостовая схема однозначно так не позволяет ехать, потому как мосты начинают креститься и теряют траекторию. Обычная независимая , на рычагах и пружинах имеет такое неприятное свойство- пока машина прямо едет, пружина сжимается под действием сил гравитации и силы ударов в подвеску. Машина становится боком, или на дыбки- пружина распрямляется, и отталкивает(опрокидывает) машину .
Рессора имеет меньший ход как раз потому что нет пружины, все время отталкивающей колеса от кузова или рамы, заводской изгиб у рессоры небольшой, он при вывешивании вытравливается, потом весом колеса еще вывешивается и ход отбой выбрат.
Сумбурно объясняю, т.к.не спец по этим всем вещам, но смысл такой, что в подвеске Мазуркевича нет начального запаса потенциальной энергии, напряжения, которые выламывает элементы ходовки и трансмиссии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3019
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motoRex писал(а):
...пришол вопр!!!Поперечная устойчивость кузова?Как быть чё делать?.....


Ты же сам катался на нашей машинке, какая еще поперечная устойчивость, если перепад по колесам метр, а машина чуть-чуть наклонена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Стаканыч



Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1142
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solomon
Т.е. в случае такой полубалансирной подвески становится лучше ход по рельефу?


Последний раз редактировалось: Стаканыч (Пт 27 Мар 2009 12:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motoRex



Зарегистрирован: 25.12.2008
Сообщения: 53
Откуда: Барнаул-Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тя же листы в жосткую прикручены!!!А если их стремянками и на балансир?Вот я про чё!!!
_________________
Засел сам,засади товарища!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ingar



Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 170
Откуда: Усть-Нера, Якутия
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mongoose писал(а):
Такой треугольник в поперечном не совсем верно, т.к. желательно что бы точки излома рессор ( верх-низ) проходили через ось качения вн. гранат.
Цитата:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
maratovich писал(а):
согласен, но как на ливине каркасная рама, или как ее правильнее назвать ферма?

Кстати о раме и ферме...
Ты нарисовал раму, а я считал прочность для фермы в этих габаритах.
Ферма много прочней рамы!
Чтобы превратить раму в ферму тебе необходимо вместо прямоугольных окон делать диагонально треугольные распорки между главными горизонтальными направляющими.
Посмотри как это у крановых стрел выполнено.
Для экономии массы, упрощения и упрочнения твоей фермы я бы рекомендовал сделать её не прямоугольной (с четырмя продольными балками), а треугольной (т.е. с тремя главными продольными балками)

100%

вот что подтвердил ВМ.
прочитайте внимательно и задайтесь вопросом:
- а нужна ли ФЕРМА?

ЗЫ. Башмак не нужен. ( без объяснений)

Не совсем понял кто тут кому сказал на счет каркасной рамы и фермы, но замечаю, что многие строят раму как у Мазуркевича, т.е. прямоугольный профиль без треугльных укосин в окнах. Такая рама очень хорошо закручивается, что снимает нагрузки и увеличивает ход подвески, но ее нельзя делать из замкнутого в поперечном разрезе профиля. Надо из уголка, швелерка. По сварке все нафиг полопается. У меня пол-рамы из труб сварно пол-рамы из швелера. Так вот швелеру хоть бы что, а трубы на стыках все в трещинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dil



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6037
Откуда: Рязань
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ingar писал(а):
Не совсем понял кто тут кому сказал на счет каркасной рамы и фермы

Это с сайта Странника. Монин сказал, что ферма жёстче, ВМ согласился. Всё остальное местные домыслы.
_________________
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3019
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стаканыч писал(а):
solomon
Т.е. в случае такой полубалансирной подвески становится лучше ход по рельефу?


наверно. Только нагрузка возрастет на верхние рессоры-рычаги, потому как нагрузка с одного борта будет перераспределяться на другой. Это как коромысло, пока нагрузка на плечи равномерно давит, не болят плечи, повесил разные ведра или раскачал- неудобно, тяжело и больно. Вообще, обсуждать подвеску Мазуркевича не надо, ее надо делать и пользоваться. Говорю же, автомат Калашникова. Что проще может- вложил в постель рессору, закрепил центровым болтом и готово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3019
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dil писал(а):
ingar писал(а):
Не совсем понял кто тут кому сказал на счет каркасной рамы и фермы

Это с сайта Странника. Монин сказал, что ферма жёстче, ВМ согласился. Всё остальное местные домыслы.


Кроме того, вспомните, что ВМ говорил варить продольными швами, не замыкая контур сварки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3019
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motoRex писал(а):
У тя же листы в жосткую прикручены!!!А если их стремянками и на балансир?Вот я про чё!!!


. "Вишь ты, - сказал один другому, -
вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в
Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я
думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maratovich



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 396
Откуда: Камчатская резервация
Имя: Ramil'

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как же швеллерок (постель) в нем рессора - она разве по краям не крепится стремянками по краям? (помимо крепления в центре)



и еще. solomon сохранил фото твоего пепелаца, на одних верхняя рессора под рамой, на других над рамой. как крепить-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 3019
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас в швеллер вложены, как верхние , так и нижние рессоры, закреплены на центровой болт. Было несколько вариантов рам, поэтому фоты разные.
_________________
Вездеходы "СоломоноМобиль": http://www.solomon.ru официальный сайт.
Вездеходы "СоломоноМобиль": http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=285 обсуждение и модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maratovich



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 396
Откуда: Камчатская резервация
Имя: Ramil'

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо бы итоговые фото подвески, или потом когда с кузовком покончено будет

на повестке остался вопрос про стремянки - для чего? правда крепление только в центре и одним болтом не ввдохновляет, и срезать может + бряканье рессор в швеллере

какое расстояние должно быть между парой рессор (например верхней парой) визуально мм30, судя по фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ingar



Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 170
Откуда: Усть-Нера, Якутия
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пт 27 Мар 2009 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solomon писал(а):
Кроме того, вспомните, что ВМ говорил варить продольными швами, не замыкая контур сварки.

Мне кажется, это не спасет. Уголки повдоль, поперек ленты с отбортовкой не по всей длине, для устойчивости. Вобщем, большой швеллер с большими дырами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Вездеходы Виталия Мазуркевича -> "Подвеска Мазуркевича" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.
Страница 10 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB