Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гусеничный транспортер СК-1/Томск/
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы ЗП -> Гусеничный транспортер СК-1/Томск/
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1222
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июл 2017 20:39    Заголовок сообщения: Гусеничный транспортер СК-1/Томск/ Ответить с цитатой

Название: Транспортер СК-1

Год постройки: Проектирование 2012-2014, постройка 2014-2017

Тип привода: Задний привод, звездами.

Человеко мест: Основных 2 места (водитель + пассажир) в салоне, + 2-3 места в кузове, включая водную переправу

Масса: 1600кг (расчетная)

Водный движитель: За счет гусениц

Расход топлива:

Максимальная скорость: 53 км/час (теоретическая)

Минимальная скорость: 1,2 км/час (теоретическая)

Транспортная скорость:

Двигатель: ВАЗ 2121

КПП: 2110 (5 ст., передаточное ГП 3.9), управление тросовым селектором.

Радиатор: Шевроле-Нива

Масляный радиатор: УАЗ 469

Понижение передачи: РКП УАЗ (1/1,94), прямозубая

Поворот: Фрикционный

Мост: ГП ГАЗ71

Тормоза: ленточный тормоз (ГАЗ 71)

Гусеницы: Общая длинна 7500 мм ширина 460 мм

Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 15мм, ширина 125 мм

Траки: Профиль 40*20*3 мм длинной 420 мм. клыки из проволоки 10 мм

Катки: Пневмо колёса R 13

Ступицы катков: Индивидуальные (ВАЗ 2109)

Натяжение гусеницы: С помощью переднего ленивца трещоткой (тормоза ЗИЛ) с блокировкой

Подвеска катков: Балансиры неравноплечие

Материал рамы: Профиль 40х20х3 мм., 20х20х2 мм.

Обшивка днища: Листовая сталь 2.0 мм

Обшивка корпуса: Борт - листовая сталь 1.5мм, надгусеничные полки- листовая сталь 1,25 мм, верх – листовая сталь 0.75 мм, корма – листовая сталь 1,25мм, нос – листовая сталь 1,25 мм

Бензобак: 70 литров

Другие тех особенности: Пикап, салон на 2 человека, открытая грузовая платформа (возможен тент), дополнительные места на грузовой платформе на 2-3 человека, отопление салона от печки ВАЗ 2121, полное световое оборудование, центральное расположение двигателя, центральное расположение радиатора, бензобака, выхлопной системы (на надгусеничных полках), охлаждение радиатора вентиляторами Шевроле-Нива (2 режима работы), съемная эл.лебедка Electric Winch 12000lb, фаркоп УАЗ469

Опорная площадь: опорная длина гусеницы – 2000 мм, ширина гусеницы – 460 мм.

Среднее удельное давление на грунт при полной массе транспортера 2500 кг – 0,14 кг/см.кв

Прототип: ГМ (А.Тарасов), Rabit island (Дмитрий, Сургут)


Последний раз редактировалось: Сергей51 (Пт 21 Июл 2017 20:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1222
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июл 2017 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сегодня транспортер выехал, сделал несколько кругов между гаражей, потоптал кусты ... и заехал опять в гараж для досборки.
Покажу фото, но на сегодня вид уже немного изменился.











Ну и собственно моя физиономия Здорово

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1222
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июл 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самые главные помощники - конечно дети, старший и младший сыновья



Сварщик-профи, очень высококлассный специалист, мои только прихватки, вся ответственная сварка была на нем



Главный спорщик Здорово "утяжелитель" и "упрочнитель" конструкции, помощник, советчик, "подноситель и уноситель" тяжестей, просто хороший человек и друг

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор Шевчук



Зарегистрирован: 17.09.2016
Сообщения: 540
Откуда: Радужный ХМАО
Имя: Виктор

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июл 2017 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей51

Поздравляю с первым выездом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1222
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Пт 21 Июл 2017 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Шевчук писал(а):
Сергей51

Поздравляю с первым выездом!


Спасибо Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
didulya
Редактор


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 5076
Откуда: Вологодская обл., Сокол
Имя: Михаил

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 2017 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей51
Свершилось !!! Браво!
Потоптал кусты и впечатления ?
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15641 Чебуратор на ОИ-25 "Скворешня"
Фото вставлять через: http://ifotki.info/index.php
Инструкция по фотографиям: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОЛНЫШКО



Зарегистрирован: 06.01.2015
Сообщения: 1850
Откуда: нижневартовск
Имя: ВЛАДИМИР

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 2017 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей51
Поздравляю Браво! . Теперь обкатка , доводка и получания удовольствия за свой труд на просторах лесов и полей . Класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений 010



Зарегистрирован: 27.01.2016
Сообщения: 1090
Откуда: Сыктывкар,Республика Коми
Имя: Евгений

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 2017 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей51
Ну наконец настал этот день!!! Yahoo Ok! Сюрприз По пивасику?
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15889

http://i-fotki.info/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1222
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 2017 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

didulya писал(а):
Сергей51
Свершилось !!! Браво!
Потоптал кусты и впечатления ?


Пока не понятно Перегрузка Главное - едет Сюрприз
Прокат был небольшой, вылезли некоторые "блохи". Надо подсобрать кое-что и вывезу на испытания в лес рядом с городом.
Вот там и дам ему ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Р



Зарегистрирован: 01.03.2013
Сообщения: 875
Откуда: Заячий остров,Сургут

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 2017 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей51
Что сказать,только искренние поздравления.и наконец-то открыта тема.
_________________
Изготовление траков и гусениц для вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=25770&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1222
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 2017 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Р писал(а):
Сергей51
Что сказать,только искренние поздравления.и наконец-то открыта тема.

Спасибо. Некоторые твои решения вошли в основные элементы конструкции.
Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1222
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 2017 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проектирование транспортера началось весной 2012 года.
Началось с того, что товарищи старшего сына предложили построить вездеход. Идея у них была такая, чтобы "навалится" кучей и быстро-быстро сделать и поехать. Срок был - пара месяцев ...
Поскольку меня избрали/назначили главным конструктором, пришлось им объяснить что так быстро не получится - надо сначала изучить существующие конструкции, учесть недостатки и достоинства, составить тех.задание, разработать эскизы, чертежи ... и т.д. и т.п.
В результате - разрабатывал и строил практически один, естественно помогали дети и друзья. Но это в общем-то и не очень важно, оказался не привязан ни к кому и никому ничего не обязан.

Рассматривались различные конструкции собственно корпуса, схемы трансмиссии, механизмы поворота и т.п.. Сразу было решено не использовать в конструкции дифференциальный метод управления поворотом.
Были просмотрены и тщательно изучены многие темы про строительство гусеничных вездеходов, да и пневматиков тоже.
Очень большую пользу принесла тема про гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/ (автор Aviator – Сергей из Пскова)

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6007&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Хочется выразить ему большую благодарность за подробное описание всей работы по созданию вездехода.
Перед постройкой (точнее на первом этапе моделировании), необходимо было принять решение о конструкции механизмов привода и поворота. От этого зависел размер корпуса, расположение агрегатов и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1222
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 2017 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За основу первоначально был выбран планетарный механизм поворота на базе ГП ВАЗ-классики и ВОМ МТЗ-80. Автор идеи применения ВОМ МТЗ-80 для вездехода – Александр, ник на форуме – улан. Обсуждение привода с использованием ВОМ от МТЗ можно найти здесь -

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11174&postdays=0&postorder=asc&start=0

Конструкторская документация на этот вариант была разработана и опубликована в общем доступе на сайте. К сожалению, ссылка на файлообменник имела ограниченный срок «жизни», поэтому сейчас она недоступна. Сразу скажу, что я лично этот вариант конструкции планетарного механизма поворота в «боевом режиме» не испытывал.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей51



Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 1222
Откуда: Томск
Имя: Сергей

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 2017 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал фото по первому варианту планетарки в видеоряд -


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений 010



Зарегистрирован: 27.01.2016
Сообщения: 1090
Откуда: Сыктывкар,Республика Коми
Имя: Евгений

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июл 2017 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей51
Давайте по больше фото внутренностей Респект
_________________
Мой вездеход: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15889

http://i-fotki.info/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Гусеничные вездеходы ЗП -> Гусеничный транспортер СК-1/Томск/ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB