Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вездеход-амфибия "Лунный кот"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Вездеход-амфибия "Лунный кот"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лекс



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 444
Откуда: Вологда
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 04 Фев 2012 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uvat писал(а):
Утром колесо качаешь(на улице +5) до нормы,

Но все равно Юрий можно считать , что они изначально перекачаны. В отличии от резиновой лодки и лодок ПВХ камера более эластична при такой перемене температуры. Порез в ширину лезвия среднего по размерам ножа будет спускатать не быстрее открытого стандартного вентиля , взять хотя бы камеры трактора т 150. Кои и так сложно быстро спустить без эжектора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serж



Зарегистрирован: 14.03.2010
Сообщения: 4
Откуда: У-Удэ

СообщениеДобавлено: Чт 09 Фев 2012 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mongoose писал(а):
Паша 53

По рулевому не увидел (может фото такое) продольного наклона поворотной оси.
Эта одна из причин ударного рулевого и возможно не достаточной курсовой устойчивости. последнее, если есть скорость.
Респект

Павел, вопрос : если на горизонтальном участке пути отпустить руль- он сам возвращается в ровное положение? если ехать поперек уклона - руль в сторону уклона не тянет (как на трехколесках)? можно фото заднего моста, как там устроена подвеска?
Очень качественно сделанный аппарат Респект , не думал ободрыши поставить (как пишут на "пневмоходах" - поставишь ободрыши - забудешь про колеса)? передачи в КПП на ходу переключаются или надо останавливаться ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша 53



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 144
Откуда: Новгород Великий
Имя: Паша 53

СообщениеДобавлено: Пт 10 Фев 2012 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serж писал(а):
Mongoose писал(а):
Паша 53

По рулевому не увидел (может фото такое) продольного наклона поворотной оси.
Эта одна из причин ударного рулевого и возможно не достаточной курсовой устойчивости. последнее, если есть скорость.
Респект

Павел, вопрос : если на горизонтальном участке пути отпустить руль- он сам возвращается в ровное положение? если ехать поперек уклона - руль в сторону уклона не тянет (как на трехколесках)? можно фото заднего моста, как там устроена подвеска?
Очень качественно сделанный аппарат Респект , не думал ободрыши поставить (как пишут на "пневмоходах" - поставишь ободрыши - забудешь про колеса)? передачи в КПП на ходу переключаются или надо останавливаться ?

Всем привет! На ровном участке пути,(хотя такие попадаются не часто) руль можно отпустить, не очень на долго. На уклоне руль наверное тянет в сторону, я не могу точно сказать. Фотку заднего моста, чтобы было наглядно, нужно сделать специально, я постараюсь. По поводу камер: все, что многоуважаемое сообщество здесь говорило верно, но упущена существенная деталь, стоимость камеры ничтожна по сравнению слюбой покрышкой или ободрышем. К тому же можно возить пару запасок. У меня камеры покрыты флиперами из таких же камер, уже не годных для накачки. И еще, чтобы не тратить драгоценное время на возню с колесами, бандажи должны быть не на болтах, а на крючках.По поводу передач: Переключаются они на ходу легко и удобно как и на стоянке. Интерфейсу управления я уделяю особое значение, он всегда корректный и адекватный.


Последний раз редактировалось: Паша 53 (Пт 10 Фев 2012 17:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша 53



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 144
Откуда: Новгород Великий
Имя: Паша 53

СообщениеДобавлено: Пт 10 Фев 2012 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один важный момент, понимание которого пришло с годами эксплуатации камерных колес - пропало желание пользоваться другим типом колеса. Камеры и цепи весьма удачный симбиоз. Наверное для более тяжелой техники нужны кордовые покрышки, но для легкой, камерка в самый раз. Как говорится дешево надежно и практично, а самое главное доступно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2958
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Сб 11 Фев 2012 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лекс писал(а):
Mongoose писал(а):
Ну вот уже полезная инфа.
Я же предполагал, наоборот, качать больше, что бы в холодной воде не потерять плавучести из-за снижения давления...


Mongoose
Будь проще.Не заморачивай голову колебаниями атмосферного давления , оно ничтожно мало . А при сжатии при отрицательной температуре при минусе воздуха, в воде он расширяется . Т.к вода не может быть ниже 0.

Лекс, простота хуже воровства, есть такая поговорка, вода резко уменьшает объем колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2958
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Сб 11 Фев 2012 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша 53 писал(а):
Mongoose писал(а):
А зимой как камеры себя показали?
Может видео есть по глубокому снегу?

Вы знали о чем спросить. Привет! При движении по глубокому рыхлому перемороженному в крупу снегу, могут возникнуть проблемы. Техника просто тонет в таком снегу как в зыбучих песках. Насколько мне известно любая техника, даже на воздушной подушке. .....


Паша 53
Если ты поставишь безкамерную резину, и хорошенько её приспустишь, до появления в следе поперечных валков, по другому будешь думать про камеры и покрышки. Для эксперимента попробуй катить в таком снегу раздутую камеру и покрышку, камера будет как лыжа, покрышка будет ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Паша 53



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 144
Откуда: Новгород Великий
Имя: Паша 53

СообщениеДобавлено: Сб 11 Фев 2012 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solomon писал(а):
Паша 53 писал(а):
Mongoose писал(а):
А зимой как камеры себя показали?
Может видео есть по глубокому снегу?

Вы знали о чем спросить. Привет! При движении по глубокому рыхлому перемороженному в крупу снегу, могут возникнуть проблемы. Техника просто тонет в таком снегу как в зыбучих песках. Насколько мне известно любая техника, даже на воздушной подушке. .....


Паша 53
Если ты поставишь безкамерную резину, и хорошенько её приспустишь, до появления в следе поперечных валков, по другому будешь думать про камеры и покрышки. Для эксперимента попробуй катить в таком снегу раздутую камеру и покрышку, камера будет как лыжа, покрышка будет ехать.

Не уверен, дело в том, что по такому снегу почти не возможно двигаться даже на лыжах, тонешь. Любое движение погружает тебя все глубже в сугроб. Снег под воздействием не уплотняется, а расходится, пропуская тяжесть в глубину. Добро, что такие переметы встречаются не часто. В остальных случаях проблем для движения нет. Скорость конечно уменьшается пропорционально глубине сугроба, но движется машина вполне уверенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лекс



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 444
Откуда: Вологда
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 11 Фев 2012 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solomon
solomon писал(а):
Лекс, простота хуже воровства, есть такая поговорка, вода резко уменьшает объем колеса.

Ты сам то уверен, что пишешь?

Через полчаса , час вернусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лекс



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 444
Откуда: Вологда
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Сб 11 Фев 2012 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил , что лежит у меня на улице накачанная жигулевская камера. А на улице сейчас у нас минус 17. Достал золотник и поставил манометр, давление 60 мм.рт.ст
Запихал ее в бадью , ну это как бы хоть не много имитирует вес пневматика. Давление поднялось 80мм.рт.ст
Налил воды , не горячей, обычной из под крана
Через некоторое время давление дошло до 95 мм .рт.ст.
Ну это естественно , что и выталкивающая сила воды его так вверх подняла. . Но некоторые то кажется считают , что в воде оно упадет.
Потом я достал из воды нагретую холодной водой камеру, давление в ней-65мм.рт.ст., а через некоторое время опять спустило до начальных 60мм.
Фотик к сожалению отказал на морозе , цифер не видно. Но некоторые сомневающиеся тоже могут такой маленький эксперимент провести.




[URL=http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1202/29/fe9f9cc81b00.jpg.html][IMG]http://i073.radikal.ru/1202/29/fe9f9cc81b00t

И потом извините , может я совсем не понимаю фразу -вода резко уменьшает объем колеса. Как я понял , это значит, что зимой в воду ни ни, пока не подкачаешь , а то разуешься к черту. Если это имелось ввиду , то все не так.. Вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=ROU66C4eaNU&list=UUfZA2DhyFTkDRKPz6DOlr1g&index=6&feature=plcp

Не единственный случай , когда при минусе по воде плавали. Но в тот день с испытаниями аэроприставки полдня из нее не вылезали. А утром мороз за минус 10 и колеса накачаны слабовато по сравнению с вчерашним вечером. А в воде объем ни чуть не стал меньше , а наоборот. Так что я со своей простотой, мыслями о давление в воде мозги то себе и не парю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33856
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Сб 11 Фев 2012 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лекс

вторую фотографию перезалей плиз Респект
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Паша 53



Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 144
Откуда: Новгород Великий
Имя: Паша 53

СообщениеДобавлено: Сб 11 Фев 2012 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пацаны! Не парьтесь. Уже не первую зиму ездим, плаваем и снова ездим, но пока такой вопрос не возникал даже в принципе. Я даже не думал об этом. Чуть подкорректировать давление можно при резкой сезонной смене температуры окружающей среды и все. А чтоб возиться с моими восьмью скатами, сдувать и надувать их несколько раз за поездку, ну уж увольтес! Stop
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mongoose
3 предупреждения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 3225
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Имя: Игорь Анатольевич

СообщениеДобавлено: Сб 11 Фев 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни!
Вы сначала сезон дождей уточните...
Летом в горную речку - снижает.
Зимой наоборот.
О чем спор то?
_________________
Меня здесь нет и не будет. ВА "Мангуст" тут: http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRXE4d8D6ouAXcRDbEg/feed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лекс



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 444
Откуда: Вологда
Имя: Александр

СообщениеДобавлено: Вс 12 Фев 2012 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mongoose писал(а):
Парни!
Вы сначала сезон дождей уточните...
Летом в горную речку - снижает.
Зимой наоборот.
О чем спор то?

Так и я о том . Мой начальный пост про расширение в воде был именно про минусовые температуры.А в жаркую погоду так же можно не бояться сьехать в водоем . И Паша 53 тоже это прекрасно знает. Но конечно еще следует учесть , что в наших широтах большого перепада между воздухом и водой нет. Ну от силы 15 град, не считая межсезонье. Допустим , что на улице +30 , то вода не ниже+15.Вот кто то из форумчан собирается проехаться вдоль ледовитого океана , там перепад может быть значительно больше. Но на мой взгляд это тоже не смертельно.


Паша 53 писал(а):
Пацаны! Не парьтесь. Уже не первую зиму ездим, плаваем и снова ездим, но пока такой вопрос не возникал даже в принципе. Я даже не думал об этом. Чуть подкорректировать давление можно при резкой сезонной смене температуры окружающей среды и все. А чтоб возиться с моими восьмью скатами, сдувать и надувать их несколько раз за поездку, ну уж увольтес! Stop

Абсолютно согласен По пивасику?
lunatik писал(а):
вторую фотографию перезалей плиз Респект

Не могу , удалил с компа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunatik



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 33856
Откуда: Ленинград
Имя: Вячеслав

СообщениеДобавлено: Пн 13 Фев 2012 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лекс писал(а):
Не могу , удалил с компа.


и чего делать ??? Плохо
_________________
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
solomon
Брат Васюгана


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 2958
Откуда: Новосибирск
Имя: Игорь

СообщениеДобавлено: Пн 13 Фев 2012 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лекс писал(а):
solomon
solomon писал(а):
Лекс, простота хуже воровства, есть такая поговорка, вода резко уменьшает объем колеса.

Ты сам то уверен, что пишешь?...

Ладно, зимой может быть и так, но при плюсовых температурах воздуха, при въезде в воду колесо опадает сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Перспективное направление Пневмоходов -> Вездеход-амфибия "Лунный кот" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB