Главная | Контакты | Продам (НОВЫЙ) Honda GX-390 | Продам раму с ПСМ | Реклама на форуме |

Список форумов Луноходов.Нет Луноходов.Нет
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, пневматики, каракаты, гусеничные вездеходы, мото2х2.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Геометрия рулевой трапеции управляемого моста
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рулевая система -> Геометрия рулевой трапеции управляемого моста
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрич
ЗАБАНЕН


Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 1389
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср 28 Апр 2010 6:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mongoose писал(а):
При 0,5 у меня начиная с 40км/час ныряла. входила в какую то жуткую амплитуду, избавится от которой можно было только почти остановив машину.

Это явление называется "Шимми" или автоколебания колес, особенно мягких. Бороться нужно ужесточением рулевого привода, увеличением стабилизирующих моментов (поперечный и продольный наклон оси поворота колеса или вынос её вперед) Причем у задней тоже, т.е. геометрия заднего направляющего аппарата должна отличаться от геометрии переднего.
Mongoose писал(а):
На пальцах Шурик все проще.

Замечательно доходчиво объяснил, спасибо. Лазер тоже здорово облегчит жизнь, даже китайский. Думаю для компенсации уводов лучше делать 0,55-0,65 для передней трапеции и 0,45-0,55 для задней, но это потребует разных рычагов. С одинаковыми можно "загрубить" обе трапеции до 0,55 и 0,45 соответственно. Резина будет немного грести в повороте , но пара колес будет устойчивей от уводных колебаний. Конечно, всё пробовать надо и проверять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шурик
ЗАБАНЕН


Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 3681
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср 28 Апр 2010 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mongoose
Юрич
Большое СПАСИБО!...разжевали.... Респект
Пока все работы заморозил Плохо ..надо упорно потрудится,чтобы было на что Мафия семью на лето отправить...попутно подыскиваю гидравлические комплектующие для задней оси.Есть задумка сделать её отключаемую,включать при необходимости с помощью кранов..
Респект
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfox



Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 1270
Откуда: Москва
Имя: Алексей

СообщениеДобавлено: Ср 28 Апр 2010 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mongoose писал(а):
При 0,5 у меня начиная с 40км/час ныряла. входила в какую то жуткую амплитуду, избавится от которой можно было только почти остановив машину.
Разгон нормальный, 40 едет, пока по прямой, тоже ОК. пытаюсь слегка подрулить, что то объехать, поворачиваю малость руля, а машина едет прямо. Рука непроизвольно еще добавляет поворота, но тут до покрышек уже дошло, что диски их повернуть хотят.

всё это понятно. Но для компенсации сильного увода шин базу (для расчетов) можно взять на 15-20% больше фактической, чтобы искуственно создать эффект недостаточной поворачиваемости. Думаю, что к такому управлению быстро привыкнешь и резких "заныриваний не будет" ИМХО Респект
Была б возможность поэкспериментировать немного Пою Упс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 2010 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mongoose
Вроде как всё понятно написал в своём последнем посте, но не мог бы ты для особо деревянных (вроде меня) картинку нарисовать?
Получается что беря поворотные кулаки от какой либо машины их придётся переделывать под свою базу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 2010 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурик
А регулировка кастра и развала у тебя есть, или только "заводские установки"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шурик
ЗАБАНЕН


Зарегистрирован: 25.04.2009
Сообщения: 3681
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 2010 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий78 писал(а):
А регулировка кастра и развала у тебя есть, или только "заводские установки"?_________________

..На счёт развала-есть....на счёт кастера....затрудняюсь ответить,т.к. только догадываюсь что енто такое Упс ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mongoose
3 предупреждения


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 3215
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Имя: Игорь Анатольевич

СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий78 писал(а):
Получается что беря поворотные кулаки от какой либо машины их придётся переделывать под свою базу?

Кулаки, база, ширина, тип рулевого мех-ма - Любые, как хочется.
Переделывать придется под выше перечисленное тока рулевые рычаги.
Рисовать некогда. может у кого есть готовые картинки?
Как подойдешь к этому этапу кидай фоту, распишу непосредственно на твоем примере.
_________________
Меня здесь нет и не будет. ВА "Мангуст" тут: http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRXE4d8D6ouAXcRDbEg/feed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 2010 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
.на счёт кастера....затрудняюсь ответить,т.к. только догадываюсь что енто такое

Кастр, флеп... есть много слов, которые пришли из далёкого прошлого и постепенно уходят в небытие.
Кастр - продольный угол наклона шкворня.
Флеп - ободная лента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий78



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2162
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт 29 Апр 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mongoose
Сегодня посмотрел на трактор на работе. На взгляд как раз на 0,5 показывает.
А потом заглянул под мерседес W220. Там рулевой рычаг вперёд вынесен. И практически в плоскости "шкворня". Но там подвеска с сильно хитрожопой кинематикой. Хотя по исполнению элементарная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Луноходов.Нет -> Рулевая система -> Геометрия рулевой трапеции управляемого моста Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
     




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB